Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Екатерина Иешина Турагент
Спросила 16 июня 2017 в 15:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алексей Турист
Спросил 19 февраля 2017 в 22:29
Добрый вечер! Отдыхали в данном отеле в сентябре 2016-го. На вертушках за ди-джея там был паренек - crazy Джо (так себя называл). Песенку он часто одну и ту же ставил - очень понравилась, но увы приехав домой не смог таковую найти. Может он сможет подсказать, что за группа и название трека. Стиль - trane/dream house & dance. Название не догадался спросить сразу, помню там были такие слова: ...time goes by...i see you wnen it's coming tonight...Буду рад если сможете помочь по такому нестандартному вопросу)

Костяшина Елена Валерьевна Григорьева Лариса Турагент
Спросила 21 сентября 2016 в 12:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

2Katea Турист
Спросил 17 сентября 2016 в 11:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Tатьяна Турист
Спросила 22 июня 2016 в 13:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Иванова Турагент
Спросила 18 апреля 2016 в 12:55
Добрый день.
Ваш отель работает с Россией?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 апреля 2016 в 16:22
Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы принимаем Гостей из России. Забронировать номер можно на сайтах онлайн бронирования, например, на booking.com.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Pirates Gate Resort Thalasso
targonya Турист
Спросил 25 июля 2014 в 22:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

targonya Турист
Спросил 25 июля 2014 в 19:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Воздвиженская Турагент
Спросил 06 июня 2014 в 14:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ginger21 Турист
Спросила 11 мая 2014 в 17:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Anastasia2202 Турист
Спросил 03 апреля 2014 в 11:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Anastasia2202 Турист
Спросил 03 апреля 2014 в 11:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Игорь Турист
Спросил 01 апреля 2014 в 20:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Astapch Турист
Спросил 19 ноября 2013 в 17:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Astapch Турист
Спросил 17 сентября 2013 в 15:27
Добрый день! Едем к вам 26.09.2013 вчетвером. С нами семейная пара, у которой по дороге к вам событие - 20 лет семейной жизни (25.09.2013 г.) Можно расчитывать на ваш комплимент?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 сентября 2013 в 02:43
Уважаемый пользователь! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Мы можем предположить, что данный отель не отвечает по нескольким причинам — либо идет его реконструкция, либо отель закрыт, либо присутствуют глобальные сбои в его телефонии или АТС, в том числе с интернет-провайдером данного отеля. Также не исключена смена хозяина отеля. Как только восстановиться двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru
Astapch Турист
Спросил 13 сентября 2013 в 15:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Осипова Турист
Спросила 30 августа 2013 в 14:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

ollesya Турист
Спросил 23 августа 2013 в 09:03
Добрый день! Собираемся к вам с маленькими детьми. Хотелось бы узнать, предоставляется ли дополнительно детская кроватка? Если да, то как ее можно будет получить?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 августа 2013 в 14:11
Добрый день, уважаемые Гости! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за внимание к отелю Pirates Gate Resort Thalasso! Мы предоставляем дополнительную детскую кроватку. Чтобы мы подготовили ее заранее, Вы можете указать это при бронировании. Надеемся, что смогли Вам помочь. С уважением, Служба Reception отеля Pirates Gate Resort Thalasso.
Lyudmila16 Турист
Спросил 13 июля 2013 в 11:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Алексеева Турагент
Спросил 27 июня 2013 в 15:22
MARHABA! Dear colleagues!
Please be informed that my tourists
GALOYAN ERIK
(confirmation TU30630DD GRAND TOURIZM COMPANY 30.06.2013) will be a late arrival. They plan to arrive at 11 o’clock p.m.
Please keep their room till that time.
And i would like to ask you to organize the late checkout for Erik and Zara because the departure will take place late at night. I ask to consider my wishes. good season!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 июля 2013 в 12:34
.Dear Jule! Welcome to the Pirates Gate Resort Thalasso! Be sure! We will do our best for Guests! About Late check-out Guests should confirm with the front desk on the day of arrival. With best wishes, Pirates Gate Resort Thalas!