Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Marta Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Maks Турист
Спросил 08 августа 2017 в 13:22
Прочитав отзывы об отеле, хочу уточнить:
1. Правда ли что холодильник у вас платный? Такого я ещё нигде не видел - вы, наверное, первопроходцы в таком "сервисе"?
2. Правда ли, что парковка у отеля стоит 17,5Е? Я не собираюсь арендовать место для самолёта - только для автомобиля...
В целом, почитав отзывы однозначно НЕ ПОЕДУ в этот отель и не буду его рекомендовать друзьям!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 августа 2017 в 11:43
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы. Согласно установленным правилам размещения в отеле холодильник предоставляется за дополнительную плату в размере 2,5 Евро в день или 21 Евро в неделю. Стоимость аренды парковочного места для автомобиля составляет 17,5 Евро в день или 85 Евро в неделю. Хотим заметить, что на данный момент все парковочные места заняты, так как отель заполнен на 100 %. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Aquarium & SPA
Kseniia0611 Турист
Спросил 04 августа 2017 в 12:03
добрый День! Скажите пожалуйста , у нас заселение 30.08 , мы прилетаем в районе 10 вечера, соответственно в отеле будем где то в 12 часу , вопрос таков , подскажите, ужин у нас будет или нужно будет идти и искать где можно поесть ?Буду очень благодарна за ответ
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 августа 2017 в 14:48
Здравствуйте, Ксения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем холодные закуски, если Гости прибывают в отель до 24-00. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Aquarium & SPA
Анастасия Турист
Спросила 01 августа 2017 в 17:40
Привет!
Я буду находится в ващем отеле с родителями с 5.09 по 15.09.
У моих родителей 10 сентября - празднование - 35 лет свадьбы. Полагаются ли комплимент от отеля?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 августа 2017 в 03:51
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем комплимент только при прямом бронировании через Отдел бронирования отеля. Если бронь через туроператора, все условия обговариваются с туроператором. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Aquarium & SPA
Anastasiya0609 Турист
Спросил 13 июля 2017 в 22:02
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, предоставляете ли Вы гостям в пользование пляжные полотенца (и какой депозит за них, если да). Благодарю за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 июля 2017 в 21:46
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем пляжные полотенца за депозит 10 евро. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Aquarium & SPA.
Надя Зайцева Турист
Спросила 28 июня 2017 в 11:15
Здравствуйте! Есть ли бесплатный вай фай на территории отеля или в номерах? Есть ли холодильник, сейф и балкон в номерах категории стандарт? Есть ли у отеля бесплатная парковка? Заранее благодарю
2 ответа
Полезный ответ?
Алла Турист
Ответили 28 июня 2017 в 16:06
Коль мне на почту пришло письмо с вопросами по данному отелю от этого сайта, то на правах туриста отвечу Вам.
На счет парковки-не знаю. Вай фай в номерах есть и работал хорошо кроме дождливых дней. Холодильники есть в номерах, но они закрыты на ключ, так как услуга платная. Сейф и балкон тоже имелись. В моем отзыве есть стоимость услуги по холодильнику.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июля 2017 в 21:38
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в отеле есть бесплатный wi fi. В номерах есть небольшой холодильник и сейф. Стоимость парковки составляет 17.5 евро в день. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Aquarium & SPA .
Надя Зайцева Турист
Спросила 07 июня 2017 в 15:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Elena Soboleva Турист
Спросил 17 мая 2017 в 22:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Смирнова Турист
Спросила 13 мая 2017 в 20:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Смирнова Турист
Спросила 13 мая 2017 в 20:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Paramarina1 Турист
Спросила 05 сентября 2016 в 15:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Владимир Петров Турист
Спросил 26 июля 2016 в 08:57
Доброе утро! Отдыхали в Аквариуме с женой и сыном с 8 по 18 августа 2013 года. Очень понравилось. Купили в этом году путевки опять в Ваш отель с 13 по 24 августа. Жили на 3 этаже с выходом на бассейн. Можно Вас попросить выделить номер также с видом на бассей не ниже 4 этажа. Буду благодарен. Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 июля 2016 в 23:08
Дорогие Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. Сообщаем Вам, что номер с видом на бассейн не может быть предоставлен, так как Вами забронирован номер другой категории. Ждем Вас! Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Aquarium & SPA.
Эллина Турист
Спросила 22 апреля 2016 в 09:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Эллина Турист
Спросила 14 апреля 2016 в 18:42
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какой длины у Вас двухспальный кровати? Едем к Вам 4.06-11-06.2016, молодой человек ростом 1,95. Возможно нам предоставить номер с большой кроватью?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 апреля 2016 в 01:18
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что кровать наибольшего размера из предлагаемых в нашем отеле — это matrimonial king-size bed, размерами 1,50х1,90. Если Вы будете бронировать размещение у нас, любезно просим сделать примечание о важности предоставления именно кровати кинг-сайз. Также укажите, пожалуйста, имя клиента (на чье имя сделан резерв), чтобы мы смогли зарезервировать комнату с двуспальной кроватью (double bed).
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Aquarium & SPA.
Елена Козловская Турагент
Спросила 13 марта 2016 в 21:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Diana Турист
Спросила 28 января 2016 в 09:41
Добрый день! Хотим забронировать на сайте вашего отеля номера для проживания ( группа туристов) .Скажите пожалуйста, при бронировании полного пансиона в информации указано, что напитки на обед и ужин включены. Так ли это? И второй вопрос: что значит карта предоплаты напитков в баре и ресторане ? Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 января 2016 в 02:10
Уважаемая Диана, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что напитки по системе питания FB (полный пансион) оплачиваются отдельно вне зависимости от того, забронирован отель через наш официальный сайт или через туроператора. Заплатив дополнительно 2,80 евро (с человека) за завтраком, обедом или ужином, гостям предоставляется напиток. В отеле гости также могут приобрести специальную карту для более удобного способа расплатиться за напитки. Карта номиналом 20 евро даёт скидку в 10%, карта номиналом 50 евро - скидку в 15% на напитки. Данные карты можно использовать в баре и ресторане отеля. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Aquarium & SPA).
сергей валентинович Турист
Спросил 02 августа 2014 в 11:33
Здравствуйте! Мы заезжаем в отель 03.08.2014 на 11 дней. Большая просьба: хотелось бы номер с межкомнатной дверью. Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 августа 2014 в 22:13
Уважаемый Сергей, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что все пожелания по размещению гостей принимаются во внимание, при наличии в запросе следующей информации: имена гостей (латиницей), даты пребывания в отеле, название туроператора. Напоминаем, что заселение согласно пожеланиям не является гарантированным и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Aquarium & SPA)
сергей валентинович Турист
Спросил 31 июля 2014 в 22:00
Есть ли в отеле фемели рум ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 августа 2014 в 02:11
Здравствуйте, уважаемый Сергей! Рады снова Вас приветствовать от имени нашего отеля.К сожалению, Family roomв отеле нет, но есть стандартные номера с межкомнатной дверью между номерами. Надеемся, что смогли Вам помочь. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Aquarium & SPA).
Ольга Турист
Спросил 16 июля 2014 в 14:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросил 13 июля 2014 в 14:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросил 11 июля 2014 в 09:11
Автор выбрал приватный тип вопроса