Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 31
подскажите пожалуйста какие услуги и удобства предлагаются в номере privilege ? и скажите,полотенца пляжные выдаются? для бассейна. спасибо
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля CAPRICI - Manolo: "Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляжные полотенца предоставляются по запросу на ресепшн отеля под депозит 20 Евро. Номера категории Privilege room имеют вид на море, бесплатный Wi-Fi, бесплатные полотенца для пляжа." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,бронируем номер в данный отель на сайте одного российского агрегатора.У него на сайте представлены 3 вида номеров;стандарт,улучшенный и премиум.Скажите улучшенный это privilege room? Спасибо
Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля CAPRICI: "Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера категории Privilege room - это Премиум номера." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день, скажите пожалуйста, есть ли в отеле детские кроватки для ребенка 1 год и детские стульчики в ресторане?
Спасибо за ответ.
Ответ предоставлен сотрудником отеля CAPRICI 4* (email) :
"Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть детские кроватки и детские стульчики в ресторане».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте,
подтвердите пожалуйста наличие брони в вашем отеле
с 25.09.2018
25.09.201803.10.2018 STANDARD ROOM / DBL, HB
- Pogorelskaia N.
- Meyler A,
Благодарим за ответ.
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Caprici: "Здравствуйте, уважаемая Мила! Благодарим Вас за обращение. Любезно просим Вас запросить подтверждение брони у туроператора".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Подскажите, пожалуйста:
1) есть ли фен в номерах? шампуни, мыло?
2) велосипеды в аренду в отеле? какова стоимость?
3) сейфы в номерах есть? какова стоимость?
4) время завтраков и ужинов?
Благодарю заранее за ответ.
Ответ предоставлен сотрудником -Питер- Службы Reception отеля CAPRICI 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что
1) фен, шампунь, мыло имеются в номерах
2) у Вас будет взять в аренду велосипед, стоимость можно будет уточнить при заезде.
3) сейфы в номерах есть. 20 евро/неделя
4) завтрак с 7:00 до 10:00, ужин с 18:30 до 21:00».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, в первой половине октября планируются ли горячие каши? Есть ли интернет в номере и какова его цена?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля CAPRICI: «Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в октябре каши будут. Интернет в номере стоит 15 евро за неделю." С уважением специалист службы "Помощник TopHotels "
Добрый день подскажите что из себя представляет номер Privilege Room, также есть ли в нем холодильник и интернет? Если интернет платный укажите стоимость. Спасибо
Добрый вечер. Семья из 4-х человек планируем бронировать номер family , площадь номера? Санузел один? Есть ли дверь между комнатами? Питание все включено. Поясните что входит )
Добрый день!
Заказываем тур в ваш отель Подскажите пожалуйста, чем отличается номера Привилег и Стандарт?
Здравствуйте. Есть ли у вас условия для инвалидов на колясках? и могут ли они как то спуститься в бассейн?
Подскажите пожалуйста в день раннего заезда по системе ПОЛНЫЙ ПАНСИОН завтрак и обед предоставляется или только ужин.
добрый день, подскажите пожалуйста возможно ли в отеле взять полотенце для пляжа под депозит? Имеется ли мини бар в номере или холодильник или как можно его арендовать?
С уважением, Вероника
Добрый день, мы заезжаем 8.07.2016 на 12 ночей, номер забронирован на Fadeeva Veronika,Fadeev Stanislav, Fadeeva Serafima (3 взрослых).У нас с мужем годовщина свадьбы, хотелось бы в подарок от отеля получить номер с видом на море. Возможно ли это?
С уважением, Вероника
Здравствуйте! Вопрос к персоналу отеля. Отдыхали у Вас в 2014 г. 2 взрослых и 1 ребёнок. Номер был с двумя кроватями, хотя бронировали 2+1. Есть ли возможность забронировать номер с одной двухспальной кроватью и доп. местом для ребёнка или с тремя отдельными кроватями?
Добрый день! Подскажите есть ли утюг в отеле?
подскажите пожалуйста какие услуги и удобства предлагаются в номере privilege ? и ск ...
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,бронируем номер в данный отель на сайте одного рос ...
Добрый день, скажите пожалуйста, есть ли в отеле детские кроватки для ребенка 1 год и ...
Здравствуйте,
подтвердите пожалуйста наличие брони в вашем отеле
с 25.09.2018
25.09.2 ...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста:
1) есть ли фен в номерах? шампуни, мыло?
2) вел ...
Здравствуйте, в первой половине октября планируются ли горячие каши? Есть ли интернет ...
Добрый день подскажите что из себя представляет номер Privilege Room, также есть ли в ...
Добрый вечер. Семья из 4-х человек планируем бронировать номер family , площадь номер ...
Добрый день!
Заказываем тур в ваш отель Подскажите пожалуйста, чем отличается номера ...
Здравствуйте. Есть ли у вас условия для инвалидов на колясках? и могут ли они как то ...
Подскажите пожалуйста в день раннего заезда по системе ПОЛНЫЙ ПАНСИОН завтрак и обед ...
добрый день, подскажите пожалуйста возможно ли в отеле взять полотенце для пляжа под ...
Добрый день, мы заезжаем 8.07.2016 на 12 ночей, номер забронирован на Fadeeva Veronik ...
только что вернулась с данного отеля ! бесплатного Wi Fi нет ,1 день - 3 евро !
Есть ли WI-FI и если есть платный или нет?
Здравствуйте! Вопрос к персоналу отеля. Отдыхали у Вас в 2014 г. 2 взрослых и 1 ребён ...
Добрый день!! Скажите есть ли в номере отеля фен и утюг?
коллеги! сколько на месте в сутки будет стоить переход с НВ на FB (врз и дет)
Заявка на проверку брони.
Даты с 21. 08.2015 по 29.08.2015 на 8 ночей.
SYSOEVA TATYA ...
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля CAPRICI- Manolo: "Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем утюг по запросу на ресепшн отеля под депозит 10 Евро." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"