АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3087
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
июле 2014
05.07.14 - 17.07.14
- Воздержался

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Никогда раньше не оставляла плохих отзывов, но этот раз мой...

Никогда раньше не оставляла плохих отзывов, но этот раз мой любимый отель вызвал множество отрицательных эмоций. Приехали нас встретили как постоянных клиентов ,одели золотые браслеты. Спасибо парню с ресепшена, Мухамеду Аскер, кажется его именно так зовут, хотелось поблагодарить Анну с гест-релейшен ( Анна с косой , та которая работает в отеле давно), Нину за её обворожительную улыбку и хорошее отношение к клиентам. Ахмеду-спасателю, который каждый день дарил хорошее настроение туристам и мне лично. Уровень отеля очень упал. Хамское отношение персонала (официантов, уборщиков), несмотря на то, что мы отдыхали в отеле 4 раз, никто из них не замечал золотых браслетов . Постоянные очереди за напитками и едой, если Вы не успели прийти в «ресторан» (трудно назвать рестораном) вовремя, то будьте готовы кушать с грязными салфетками, отсутствием столовых приборов и небрежным отношением персонала к пополнению съеденных блюд. Каждый день очередь "попрошаек", это я про туристов, и думаю, что у всех было такое ощущение, что ты стоишь и просишь кусочек мяса , а два кусочка давать не хотят. За напитками очередь, было стоишь 5 минут, дошла очередь и тут стаканы закончились….как такое может быть в отеле 5 звёзд? Того официанта, что собирал посуду на террасе возле сцены вечером я бы уволила сама лично. Когда он подбегал я держала чашку, чтоб не забрал, было невозможно допить кофе, он просто тупо подбежал и забирал недопитый мной кофе и ещё смотрел на меня, как будто я ему что то плохое сделала, ужас …. Нам предложили как постоянным клиентам кушать в другом ресторане, мы не против, но почему мы должны ужинать после того как поужинает персонал отеля?....мы пришли в 19.00 сказали извините приходите в 19.30, хотя за столами сидели и кушали арабы. Было приятно когда пригласили на коктейли в сопровождении ужина , как нам сказали, что цель мероприятия –это знакомство vip-клиентов с главным менеджером, самое главное, что главный менеджер так и не явился, потом нас «торжественно» пригласили в ресторан доедать то, что осталось после ужина персонала. Я не предвзятая , но мне обидно приезжать в мой любимый отель и быть настолько разочарованой в нём. Хотелось бы вспомнить анимацию….она никакая. Им далеко до Момо, Тарзана и даже до Мустыфы. Но мы старались закрывать на это глаза, так как море здесь божественное. Забрали нас с отеля за 3,5 часа до отлёта , перед самим обедом. Ресторан был открыт и дочка забежала взять булочку , за что её наругали и выгнали, хотя обед нам был положен. В аэропорту просидели голодными 2,5 часа в ожиданиях самолёта. Зачем было забирать нас с отеля так рано? Мы приехали за солнцем и морем и мы его получили. Моя дочь очень хочет посадить оливковое дерево, но у меня нет желания возвращаться в этот отель….не уверенна вернусь ли я туда. Если будут изменения и как то учтут мои замечания об отеле может быть….но при таком отношении даже море не может порадовать.

Добавлено 18.07.14 21:38 (2 948 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:33 21.07.14

Я тоже собираюсь в пятый раз, но, судя по последним отзывам, что-то во время бронирования мозг мне отказал... Ладно, будем давить роял позитивом)))

19:26 22.07.14

С тем, что уровень отеля очень упал согласна на все 100%. Я тоже отдыхала в 4-ый раз и тоже была шокирована тем, что стало с отелем за время моего отсутствия... Стоимость туров тоже упала, но я бы предпочла доплатить 150-200$ лишь бы вернуться в тот отель, который я так любила... Надеюсь, что новый генеральный директор сделает все для того, чтобы вывести отель на прежний уровень. Вроде толковый мужик... Друзья неделю назад вернулись из Four Seasons... Вроде один из лучших отелей в лакшери сегменте, деньги заплатили немалые... Остались очень недовольны... Видимо это типичная ситуация для всех отелей Египта. Качество питания и сервиса очень упало... Грустно... Очень хочу вернуться и посадить свое дерево... Очень люблю Красное море... Не хочется ставить на Египте крест... Прошлый год был очень трудным. Отели стояли полупустые. Много народа поувольняли. Разговаривала с теми, кто отдыхал в отеле в прошлом году. Говорят, что сейчас стало намного лучше. Боюсь даже предположить, что было тогда, если то, что мы имеем сейчас ЛУЧШЕ. Хороший отзыв! Спасибо! Когда не ждешь слишком много отдыхать веселее!

12:44 24.07.14

Здравствуйте, Татьяна!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь постоянными гостями в нашем Royal Grand Sharm отеле и за время потраченное на написание отзыва.

Это честь для нас, что Вы продолжаете радовать нас своими визитами.

Мы сожалеем, что Ваши ожидания не были оправданы в этот приезд. Хотелось бы внести ясность по нескольким пунктам:

-при заполненности отеля на 100% это вполне естественное явление как очереди; во избежании очередей советуем посещать ресторан не в час пик. Например на заврак очередей нет, т.к. все гости просыпаются в разное время. А перед открытием ресторона на обед или ужин уже длинная очередь перед входом. Поэтому советуем посещать ресторан через час после открытия для Вашего комфорта.
- что касается расдачи блюд поварами, в случае если Вам необходимо большая порция достаточно проинформировать повара. Также всегда есть возможность подойти повторно если нужна добавка.
- ресторан итальянской кухни Li Mandna в месяц Рамадан работает с 19:30 для VIP гостей, но на ужин до этого времени ресторан работает для Египетски гостей (традиционные египетские блюда) , которые постятся в течении дня и первый завтрак у них с 18:40. К 19:30 обновляются все блюда в соответствии с итальянским меню.
- запрещается выносить еду из ресторана, но если обед был Вам предложен почему Вы не заказали себе ланч бокс?
В итоге мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление Вам качественного отдыха и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время пребывания в отеле.

Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся чтобы Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса

14:42 29.07.14

Уровень как был ТРЕШКА на первой линии, так и остался, после смены руководства Иберотеля лет 5 назад. Только цены надули, по сравнению с прошлым годом, продают трешку РОЯЛ по фото и цене бывшего 5* Иберотеля -ЛОХОТРОН. Не верьте у отеля заказные накрутки-отзывы на этом сайте, иначе мы в него никогда не попали бы, потому как в здравом уме! См. в моих отзывах.

08:26 14.08.14

Тройки бывают разные

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Таня Таня (3)