АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in May 2015
03.05.15 - 09.05.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хамское отношение работников и несъедобная еда.

Translate

Только сегодня вернулись домой. Что могу сказать про отель:

- Крайне хамское отношение служащих. Один раз без стука ко мне в номер ворвался какой-то мужчина из работников, открыв дверь своим ключом. Посмотрел на меня, развернулся, ушел. В ресторане официанты чуть ли не выгоняют из-за столиков. Уборка номеров до 15.00, один раз заявились около двух часов и в приказном порядке потребовали освободить номер для уборки. На возражения, что не нужно убираться, я хочу отдохнуть, было сказано, что это их не заботит. На рецепшн в день отъезда отказывались выдавать ключи от багажной комнаты. С боем вытребовали.

- Полотенца старые, грязные. Меняют раз в три дня. Мыло и гель для душа выдают один раз по приезду. Душ разваливается. Попыталась набрать ванную - когда вода дошла до уровня слива, оттуда в ванну вылетело куча грязи. С другой стороны, затычки не работают ни в раковине, ни в ванной, пропускают воду. Сушилок для белья нет, только на балконе. Шторку нормально не закрыть, вода выливается на пол.

- В ресторане нет морепродуктов, на ужин рыба одного вида и не каждый день. Напитки платные на ужин. Была ситуация, когда заказали чай, принесли пакетик. Выпила, пошла долить воды, заставили оплатить как второй чай. На завтрак сосиски несъедобные, из сыра и колбасы с трудом можно съесть один вид. Кофе ужасный. Холодная вода будто хлорированная. Мороженое водянистое. Салаты большинство с майонезом, один раз попался с сильно протухшим тунцом (хотела салат с рыбкой взять). В последний день, когда бы ты не уезжал, ужином тебя не кормят, поменять его на обед тоже нельзя. Только завтрак.

- Бассейн закрытый ледяной, как выяснилось, у них есть что-то вроде "сезона отопления", и в мае они выключают его. Открытый безумно хлорированный. Джакузи - это на улице совмещенный с открытый бассейном закуточек, где из стенок бьет пара напоров воды. В тренажерном зале из всего работает нормально только беговая дорожка. Подошла к одному из тренажеров - чуть не получила по голове отвалившейся металлической частью.

-Из балкона второго (по их мнению первого) этажа вид на стройку слева и прям под балконом бетонная площадка крыши ресторана. Очень условный "боковой вид на море".

+ Пожалуй, один: красивая подсветка в номере.

Итого: если вы планируете в отеле только спать, то сойдет.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • подсветка в номере.
  • хамское отношение
  • плохая еда
  • плохой тренажерный зал
  • холодный бассейн
  • отсутствие джакузи
  • плохое обслуживание
  • плохая сантехника
Added: 09.05.2015 16:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 304 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Александра, добрый вечер...
У меня сложилось такое впечатление, что человека, который продавал Вам тур, нужно хорошенько отшлепать. Он похоже просто не выполнил свою работу)Я не буду комментировать Ваше мнение по поводу номера - не видела, не знаю, нет повода Вам не верить
Но вот по поводу питания... хм
Похоже на то, что купили Вы тур с двухразовым питанием
И Ваш менеджер, забыл Вам рассказать, что во всем мире, покупая вот такой тип питания, НАПИТКИ ВО ВРЕМЯ УЖИНА ОПЛАЧИВАЮТСЯ ВАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО!!!! ДАЖЕ ПРОСТАЯ ВОДА!!!! Напитки вроде чая и кофе входят в стоимость только во время завтра. Увы...
Далее... Вы забываете, что Вы в отеле оплачиваете не дни пребывания, А НОЧИ или так называемые ОТЕЛЬНЫЕ СУТКИ
Отельный сутки начинаются с двух часов одного дня, когда Вы заезжаете в номер, и заканчиваются в 12.00 следующего дня, когда Вы обязаны сдать ключи от номера. Следовательно первую услугу, которую Вам предоставляет отель в день заезда, это обед или ужин. И даже если Вы заезжаете в 7 утра - завтрак Вам в отеле не светит, потому что Ваше проживание в отеле оплачено только с 14.00! Тоже самое и в день выезда. Последняя услуга, которая может быть предоставлена отелем -это завтрак. И даже если Вы выезжаете в 19.00 вечера, пообедать Вам уже тоже не светит! И еще, как Вы думаете сколько рек на Кипре впадает в море? НЕТ ТАКИХ РЕК НА КИПРЕ! А ЗНАЧИТ И РЫБЫ НЕТ! В МОРЕ НЕТ! И В ОТЕЛЕ НЕТ! в кафешку идите и кушайте ее там за денежку!
Это недорогой отель, поэтому не стройте из себя принцессу на горошине. То, что Вы хотите получить, есть в соседних отелях с более высокой стоимостью проживания.
Странный какой - то отзыв, то что полотенца - не новые - согласна, но это и отель 3 звезды, у них даже нет номеров Делюкс, все номера стандарт (Супериор и Фемили - только чуть больше). Но все чистое ! Нам меняли каждый день (были в том году в июне). По тому что не давали ключи от багажной комнату - вообще мне кажется неправда ! И официанты выгоняли из-за столиков - это вообще нечто ! Такое ощущение, что Вы первый раз приехали в страну без опции "Все включено" (этим и объясняется Ваше негодование, особенно доплата за чай !). Отель отличный ! Очень хорошее отношение персонала ! Я то же бывала в отелях где не особо понравилось, но ко мне и к моей семье ни разу по хамски не относились ! Как сами к людям, так и к Вам !
Был в этом отеле в мае этого (2015) года.
В отзыве ни одно высказывание не является истиной. Ни с хамским отношением со стороны персонала, ни с отвратительной едой не столкнулся. Более того, горничная Маргарита с душевной теплотой относилась к сыну, и поговорит, и угостит.
В ресторане все официанты очень любезны и отзывчивы! Всегда готовы помочь и подсказать.
В этом отеле я никогда не была, но меня, как инженера -сантехника, очень заинтересовала эта ситуация, противоречащая всем законам физики : " Попыталась набрать ванную - когда вода дошла до уровня слива, оттуда в ванну вылетело куча грязи." Такой уникальный случай надо зафиксировать и работать над диссертацией, а не ездить по троечным отелям, тогда может и жизнь заиграет другими красками, всего вам доброго, девушка!
Читать полностью на TopHotels

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (384) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александра
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 690