АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1994 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in May 2015
01.05.15 - 16.05.15
- Abstained
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Майские праздники или Остаться в живых)

Translate

Всем хорошего отдыха! Но пока конкретно об этом отеле: приехали в отель около 10 часов утра, на ресепшене нам вежливо предложили заполнить анкету и отправили на завтрак, со словами: "Позавтракайте и вас заселят".При уточнении озвучили-до 12-часов дня.В 13.00 уже переодевшись,без душа и "валянием сумок на полу"(уже даже без переживаний,что их "уведут"),с дикой усталостью после перелёта и недовольствием к персоналу,всё же "были заселены",в самый дальний корпус со старой мебелью и где НЕ БЫЛО НИ ДУШИ,кроме рабочих-там шёл ремонт...Сейф оказался платным,вечерами было холодно-обогреватель не работал,воды горячей не было,ана что нам пояснили,что корпус был закрыт и надо мин.20 прождать,чтобы она нагрелась,но увы,этого не произошло...при этом,попросив одеяла,вместо "вафельных полотенец",нам объяснили,что отдыхающих слишком много!!!)))и на всех не хватает(интересно,что происходит,когда действительно, число отдыхающих составляет,хоть половину занятых мест в отеле).Чего мы делать не стали и с жутким скандалом и нервотрёпкой хоть что-то заработало и одеяла появились и вода прогрелась).Полотенца можно было брать с 8-11 утра,когда мне дали облахмоченную "тряпку",попросила поменять и мне сказали:"Полотенца закончились,приходите завтра",именно поэтому отдыхающие ходили с полотенцами везде,не сдавая их,урвав "лакомный кусок".Если вы захотите выполнить какие-то дела с помощью интернета-не выйдет,скорость Бесплатного Вай-Вая) не достигнет скорости нервов.Еда однообразная,мужчинам и детям тяжеловато-если мясо,то стружка,если фрукты,то:яблоко,грейпфрут,апельсин.При увеличении кол-ва отдыхающих,был вечер,когда блюда изменились и по вкусу и по разнообразию.На моих глазах,ребёнок подавился,родители в панике его трясли и не знали,что делать-но из персонала и уж тем более никаких мед.работников рядом не оказалось,вывод:"Помоги себе сам",в общем что мы и сделали-сами устроили себе отдых,не взирая на то,что при обращении к оператору,мне ответили:"Это же Турция и поправили не 4, а 4+".Если 4+,то будьте добры соответствовать,а не брать 60$ (у нас было 6 ночей,т.е.10$ за ночь),чтоб нас переселили в более комфортабельный номер в Главном корпусе-получается, в стоимость путёвки это не входит).Успокоила Маргарита,которая не дала сорваться отпуску и своим вниманием и пониманием к претензия, морально успокоила и помогла завершить "Майский мини-отпуск" в Турции,за что ей отдельное СПАСИБО (если есть "лицо" заведения, куда захочется прийти, несмотря ни на что,так вот -это она).И на последок,если вы выпиваете и если у вас это получится сделать,то пейте))),чтобы "закрыть глаза" на многое (что мы и делали,познакомившись с молодой парой, с которыми мы сошлись на мнении о несоответствии отеля с "ценой-качеством") и уж тем более, если вы любите,как я,чтобы всё соответствовало,что представлено на сайте,то вам тоже не туда и самое основное,выбирайте правильно туроператора,который скажет честно,куда вы летите и что вам ожидать.

Added: 16.05.2015 18:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 048 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Что касается сейфа, то на сайте заявлено - платный. Что касается заселения - заселение после 12, если вы хотите заселиться до 12 доплачивайте. Что касается номера - можно было попросить поменять сразу, если вас что-то не устраивало. Когда вы бронировали номер в анексе вы же видели что главный корпус дороже на несколько тыс. (все экономят). что касается мед. работников - в любой стране вы сами идете к ним (бесплатно если), хотите платно - вызывайте, но никто к вам сразу не прибежит.
Useful review
"Полотенца закончились,приходите завтра", согласен, и так было каждый день!это позор если честно, при не большой заселенности такой ответ просто вымораживал, боюсь представить что там в сезон творится!
За вайфай тоже им огромный минус! Приходилось своим интернетом пользоваться
Useful review
Жанна, написала почти стопроцентный бред. единственно на что можно обратить внимание, \это на полотенца и на медленный интернет. Хотя, по интернету, это тоже норма, то, что бесплатный медленный.
Поясняю специально для Турагентов)-заселили ТОЛЬКО В 14.00, когда обещали ДО 12.00 (при уточнении на ресепшене) -"если вы хотите заселиться до 12 доплачивайте", это, конечно ЧТО-ТО НОВОЕ!Чтобы поменять номер надо было доплатить за 6 дней -60 $ и ПОВТОРЮСЬ ВНОВЬ: Главное правильно подобранный ТУРАГЕНТ,который объяснит, куда летит турист, а не то, чтобы Я БРОНИРОВАЛА, как Вы говорите: "Номер в Анексе, вы же видели что главный корпус дороже на несколько тыс. (все экономят")))))))
По второму отзыву Турагента: "По интернету, это тоже норма, то, что бесплатный медленный" - это при количестве "двух калек", а когда сезон,то что -"привет"?))))))))))))))))).
И напоследок, как говорится, "устами туриста" - мнение объективно и с пожеланием на соответствие качества отеля с увиденным.
Если лететь с плохим настроением, то лучше дома сидеть))))))
"На моих глазах,ребёнок подавился,родители в панике его трясли и не знали,что делать-но из персонала и уж тем более никаких мед.работников рядом не оказалось,вывод:"Помоги себе сам"- эта фраза очень улыбнула, такое ощущение, что рядом с каждым столиком должен стоять медработник и оказывать помощь всем, кто начнет кашлять за столом, неважно по какой причине. Вы в ресторанах в России видели таковых??? Жанна, Вы, наверное, действительно с плохим настроением летели на отдых...

Читать полностью на TopHotels
Ну как-то совсем пессимистично и уныло-примитивно звучит ярое заступничество,принимая мои замечания в ТАКОМ БУКВАЛЬНОМ смысле) О каких Ресторанах речь, когда, судя по всему, "перешагнуть через упавшего", для Вас это норма-неееет,не видела)))) Демократия, рЭбята, Демократия!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 336) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Жанна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 994