АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1439
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2015
08.08.15 - 18.08.15
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле отдыхали с мужем и 3-х летним сыном. Прибыли в отель...

В отеле отдыхали с мужем и 3-х летним сыном. Прибыли в отель поздно, ближе к 12 ночи, разместили быстро. Так как мы не попали на ужин нам принесли сухой паек (бутики и фрукты). У нас в путевке было указано 2+1, а кровать была одна, хоть и большая, полотенца были тоже только на 2 персоны(большие и для рук),на утро пошли на ресепшен попросили еще полотенец и кровать, полотенца принесли и принесли раскладушку с матрасом. В номере убирались, даже наши вещи складывали аккуратно, полотенца меняли, но не каждый день, постельное, как я поняла, не поменяли ни разу. Мини-бар и гели для душа пополняли исправно, но чаевые несколько раз оставляли.

Питание. Еды было много, самой разной, но на любителя. Мы поначалу ели, а потом оно так приелось, что не хотелось идти в ресторан. Ребенок вообще отказывался что-либо кушать, ел только макароны,рис и булочки с чаем. В конце отдыха его было невозможно затащить покушать, так что если взрослые может что-нибудь и будут есть, то дети вряд ли. Единственное что было вкусным-это выпечка, торты и всякие десерты.

Экскурсии. Встреча с гидом прямо на следующий день после заселения утром. Как говориться мягко стелют, да жестко спать. Экскурсии хорошие,по их мнению, только у них (Анекс Тур), цены начиная от 40$, чем больше берешь экскурсий, тем больше сделают скидку, НО если ты ее взял, то в полной стоимости деньги вернут только если ты по состоянию здоровья не можешь поехать и предоставишь об этом медсправку, если нет справки, то вернут только половину, ну или отказываешься буквально через 2 часа после заказа, то вернут все деньги. Брали "Остров Робинзона" в целом неплохо, но описание экскурсии было лучше. Видеосъемку у Зидана лучше не брать, качество УЖАСНОЕ, дисков дали много,но толку от них мало, и к тому же стоит это ни много ни мало 40$. Ездили в дельфинарий, в целом хорошо, но, как говориться, мало, вся программа минут 40, можно сделать фото с дельфином за 15$ отдают фото прямо сразу.

Итальянский ресторан. Тем кто отдыхает более 7-ми дней положено сходить в 2 ресторана. У нас получилось сходить только сюда. Меню на 2 странички, одна-то, что бесплатно (у кого все включено), другая платная. Мне ничего не понравилось, пицца что платная, что бесплатная одинакова невкусно, на мой взгляд любая хозяйка приготовит и повкуснее. Мороженое, то что на пляже и в бассейне бесплатно, там 3$.

Море, действительно, мелкое, а по утрам очень мелкое, но это на вкус и цвет, кому не нравиться, а мне было хорошо и ребенку тоже, муж с трубкой и маской уходил подальше.

Отъезд. В день отъезда нас должны были забрать в 15-40, номер сдается в 12-00, но нам без проблем продлили до 15-00,причем предложили сами. Опять же из-за позднего заселения у нас был еще и обед, а те, кто обедал в день заселения уже был без обеда в день отъезда.

Уже когда ехали в аэропорт наш гид сказал что,оказывается, вывозить большие ракушки и кораллы- это штраф 1000$, вот только интересно почему они не говорили об этом когда везли в отель на заселение.

В целом отдых получился 50/50, сюда мы вряд ли вернемся.

Сиволова оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

4.1 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.08.15 21:40 (3 059 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:05 01.09.15

Дорогая Инна,

Спасибо Вам за подробный отзыв о Вашем пребывании в нашем отеле на сайте Tophotels.

Мы ценим Ваше мнение, поскольку благодаря ему мы можем исправить и улучшить представляемый гостям сервис. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в Moevenpick Soma Bay Resort, в надежде, что мы сможем предоставить Вам лучший сервис в следующий раз.

С уважением,
Klara Khamidullina,
Guest Relation

12:06 25.08.23

Здравствуйте уважаемая Инна,
С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Разрешите поблагодарить Вас за отзыв. Мнение нашиx гостей очень важно для нас , в нашем отеле произошло очень много изменений, мы построили aква парк и теперь у на 5 а ля карт ресторанов на выбор гостям. Мы приглашаем Вас посетить нас еще раз, с удовольствием встретим Вас вновь.
С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация