АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 2681
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
марте 2016
25.03.16 - 05.04.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем, здравствуйте! Находились в отеле...

Всем, здравствуйте! Находились в отеле с 25.03.16 по 05.04.16. Расположен отель отлично, 2 мин. до моря, тук-туки, кафешки на любой вкус, недалеко ночной рынок. Приехали в р-не 12 ч. Нас было 3 чел. Никаких заминок, всё быстро, четко, пафосно. Оставили 5000 руб. одной бумажкой депозит (вернули при выселении) и коробку конфет с изображением Байкала, чаевые 100 бат, получили свою карту и талоны на завтрак. На русском не говорят, только плохой английский с акцентом. Позже объяснялись с ними с помощью телефона и интернета, набираем то, что нужно и переводим на тайский, даем читать. Носильщик торжественно отобрал багаж: «Мадам!», мальчик таец проводил в номер на 10 этаже с видом на бассейн и море и дождался своих чаевых в 20 бат. В номере интернет, сейф бесплатный, чайник, фен, шапочки и гель для душа, телефон, телевизор (ни разу не включали), холодильник и 3 бутылки бесплатной воды. Относительно чистоты. Ну, это менталитет. Нет у них культуры чистоплотности. Санузел чистый. Постельное белье белое, полотенца застиранные по 3 шт. на человека. Подушка и матрац очень уж «ортопедические», латексные, на любителя. Дочь тут же нашла 100500 «а вот тут посмотри, фууу». Но! кто ищет – тот всегда найдет! Все горизонтальные поверхности протирали сами. Ежедневно меняли полотенца, мыли полы, убирали мусор. Всё! Чаевые, 20 бат или шоколадка, иначе потом проблемы при выселении, могут к чему-нибудь придраться. Мы оставляли на полотенце через день, появлялись кораблики из туалетной бумаги, а на качество уборки не влияло. Еще раз повторюсь, менталитет, ну не знают, не умеют. В коридоре, холле, ресторане всегда безупречно чисто. Бассейн на 4 этаже, чистят в 6 утра, воду меняют, шезлонги, полотенце синее, барная стойка, теннисный стол, пара тренажеров, массажный кабинет с прайсом цен. Ресторан. Завтраки сытные, адаптированы под европейца. Мюсли, яичница, рис, лапша, сосиски, мясо, овощи, кофе, чай, арбуз и ананас. Докладывают через час. Очень важный момент! Если есть заезд маленьких кудрявых китаянок отправленных по профсоюзной путевке по группам в 20-30 чел., всё будет сметено за минуты. Забегают наперегонки, выстраивают очереди, галдят и оставляют пустые блюда, выкидывают мусор в окно, лифт (4шт) не дождаться, вода на этаж идет плохо. Женщины тайки подзывали нас и отдельно резали нам арбуз, делали яичницу, на что реакция китайцев была бурная и смешная, а улыбки тайцев превращались в удивление. Днем китайцев куда-то увозят. Мы оставили шоколадки в последний день в ресторане, потому как очень уж симпатично тайки беспокоились о нас.

Отельный гид. Песня! Очень напоминает зомби сетевого маркетинга. Сначала запугать, а потом предложить экскурсии «у нас всего 65 у.е.!» (а так-то стоимость 30 у.е). Прежде чем у них что-то купить, проверяйте! Они просто продавцы экскурсий, а не организаторы. Мы брали в [удалено модератором], по рекомендации, 5 экскурсий на отлично. Еще один момент. Привезли нас в аэропорт. «Ваш терминал S и стойки от 6 до 10”, здание мега огромное. Ха! Наш терминал оказался М! 20 человек с детьми отправили не туда! Перепроверяйте каждое слово наших соотечественников, косячат на каждом шагу!

В целом отелем остались довольны и рады вернуться. Задавайте вопросы, отвечу с удовольствием)

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 10.04.16 05:41 (3 233 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:45 19.07.16

а чаевые в 100 бат для какой цели оставляли то ?

а если придти в столовку по позже ?.....может уже и китайцы разбегутся и еды будет вдоволь ?

12:13 19.07.16

Чаевые при заселении оставляем всегда, не только в Тае. Ну,наверное, покупаем себе гарантию , что рваное полотенце (500 бат), сколотый стакан (50бат), неисправности в холодильнике и прочие мелкие неприятности, которые сразу не замеченные, не по нашей вине, не вычтут из депозита, не будет неприятных разборок. Да и отношение другое. Тут всё индивидуально, добровольно и не обязательно.
Относительно ресторана, даже не знаю что ответить, зависит и от экскурсий. Бангкок, остров Самет, катамараны - это ранние выезды, где-то 6,20 -7,00 машина подходит. Мы завтракали всегда плотно, эта китайская суета скорее смешила, удивляла. чем напрягала)

03:53 20.07.16

а я вот психовала всегда по поводу этих китайцев.....как термиты, точат всё подряд.....
мы тоже денежки давали на ресепшен, например, в Турции, чтобы поселили в номер, который я хочу
но в Тае не давали ни разу, как то нам сказали, что в Тае это не работает
правда с горничными бывали проблемы

09:03 28.11.16

Добрый день! Подскажите - кофе,что на завтрак - какого качества? Все остальное (из еды) не очень волнует....Заранее спасибо!

09:27 28.11.16

Светлана, здравствуйте! в ресторане стоит простенькая кофемашина. Ну а на вкус, как известно, все фломастеры разные) На наш взгляд хороший кофе в тц Фестиваль, «Starb@cks»)

10:49 28.11.16

:) Порадовали! спасибо! Попробуем!

10:51 28.11.16

А что с собой выгоднее брать доллары - или не заморачиваясь рубли?

11:58 28.11.16

Конечно, доллар, купюры по 100, на них лучший курс, охотно принимают и в экскурсионных бюро. На аллее (она же сойка или переулок)), от отеля к морю, есть обменник желтого цвета, с хорошими отзывами, там хороший курс и можно по ксерокопии паспорта.

12:36 28.11.16

Спасибо, Наталья!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia (2)