АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1972
Фото: 2
Отзыв об отеле Gorki Grand (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал Парой в
январе 2017
01.01.17 - 06.01.17
- Не рекомендую отель

2.5

5- размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тур у нас от Библиоглобуса. Отель Горки Гранд. 3 звезды...

Тур у нас от Библиоглобуса. Отель Горки Гранд. 3 звезды.

Долетели отлично, доехали к отелю, проводили.

На ресепшен встретила милая девушка, которая нас заселила раньше времени в номер. Ждать 3 часов (это время заселения) нам не пришлось. Что сразу удивило, в стандартном номере с кроватью кинг в ванной комнате не предусмотрена ванна как таковая, просто душ, не душевая кабина, как многие могли бы подумать, а просто отгороженная стеклянной дверью площадь под душ. Как оказалось ванные стоят только в номерах стандарт твин, то есть где две отдельные кровати. Вентиляция в ванной комнате ужасная. На окнах нет ручек, выдают их только под расписку. Написали - выдали.

как раз пришло время ужина, который нам рекомендовали включить в стоимость путевки, решили пойти на ужин. Тут нас ждал очередной сюрприз уже от шефповара отеля. Пришли мы в "ресторан". Решили для начала попить... чай попить не удалось тк вода в чайнике была еле тёплой, как сказал администратор - официант "мы ее только что включили" далее ... К нам подходит молодой человек и по !!!!бумажке!!!!! зачитывает меню, в котором два салата два горячих два гарнира и два десерта. Мы сидим уже с ошалевшими глазами. Заказали. Принесли нам два салата. Фото прилагаются. И тут мы уже выпали в окончательный осадок. Мы такое никогда ни в одном отеле не видели... муж зовёт администратора и шеф-повара. Приходит администратор, милая барышня которая объясняет нам что это то что входит в стоимость которая по путевке составляет 850 руб в день. Когда мы ей пытаемся донести что такое даже свиным не кладут, пытаясь урегулировать ситуацию предлагают вернуть деньги за ужины. В общем устав дискутировать мы а полном шоке уходим.

По прошествии уже 5 дней данная ситуация не урегулирована. Вообще никак. Что говорит о низком профессиональном уровне работы менеджмента отеля, которому вообщем то абсолютно по барабану, удовлетворены их клиенты или нет. Мы с таким отношением ни в одной стране не встречались.

По номеру могу сказать, что в целом все более менее, есть чай, кофе сахар, чайник, холодильник, утюг, гладильная доска, сейф. Но не меняют шампунь, гель и кондиционер. В ванной не работает вентиляция. Халатов и тапочек нет. Уборку делают поверхностно, со стола и тумбочек пыль не вытирают, кружки стаканы не моют. После того как оставили чаевые поменяли постельное белье.

Хочу справедливо отметить, что с завтраками проблем нет. Вполне себе разнообразный шведский стол. Каждый день одно и то же, но тем не менее есть из чего выбрать и на любой вкус подкрепиться.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это вышеописанные "замечательные" салаты на ужин.

Плюсы отеля
расположение вид кровать
Минусы отеля
отношение к клиенту ужин вентиляция кондиционер
Добавлено 06.01.17 14:30 (2 547 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:41 19.01.17

Завтраки отличные, не знаю чем вам душ не понравился... все чисто , достойно. с удовольствием вернемся в этот отель.

23:46 21.01.17

в отелях 3* не бывает халатов и тапочек, вы уж простите... и хорошо что один раз положили вам шампунь и кондиционер)) с халатами и тапочками, и приличным питанием выбирайте отели 5*...

11:35 23.01.17

Екатерина, про завтраки я так и сказала, что они были вполне достойными.

11:36 23.01.17

Татьяна, в описании номеров категории стандарт на сайте отеля указаны и халаты и тапочки,как впрочем и питание шведский стол, поэтому Вы уж простите, но претензия обоснованная.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)