АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.12.10
Страны, города: 43 / 86
Отзывов: 109
Комментариев: 110
Читательский охват: 65880
Фото: 629
673
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С коллегами по работе в
сентябре 2010
23.09.10 - 27.09.10
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Номера, насколько мне известно, почти все разные (ездил...

Номера, насколько мне известно, почти все разные (ездил в составе группы и выслушал много мнений на этот счет, а также смотрел фото других людей). Что удивительно для отеля, претендующего на «пять звезд». Мне в этом плане, вероятно, повезло. Например, у кого-то вместо двух умывальников был один. Или душевая комната отделялась от остального помещения ванной только невысокой стеклянной перегородкой и не имела двери (у меня душ был полностью закрытый). Размеры комнат разные. Кровати разные – в одних номерах широкая двуспальная кровать, а в других приставлены друг к другу две стандартные одноместные. А номер одного из моих спутников вообще закрывался и открывался простым ключом, а не электронной картой. Действительно, странно…

Правда и то (см. предыдущий отзыв), что стулья и столик на балконе совсем не отвечают размерам балкона и сиротливо ютятся в углу. И маленькие и некомфортные. Пластиковый набор из Metro за 500 рублей.

Хуже, что часть номеров имеет вид не на океан, а, например, «упираются» в стоящие слева здания. А у человека, жившего на девятом (!) этаже, окно выходило прямо на дорогу, по которой постоянно ездили машины – позади отеля, который упирается в гору, проходит оживленная трасса. Территории у отеля, как таковой, не имеется. Поэтому, несмотря на то, что номер у меня был хороший, и с «правильным» видом на Атлантический океан, больше «четверки» отелю поставить не могу. А туристам советую заранее побеспокоиться о том, на какую сторону будут «смотреть» его окна.

Отель предназначен, в основном, для проведения конференций и имеет около 20-ти залов для этих целей.

Стройка пока не закончилась – справа строится «элитное» жилое здание, целиком из стекла. В кавычки беру слово «элитное», т.к., таковым оно является лишь по мнению гидов, но на меня лично не произвело впечатления. Уродство какое-то. Пройти на пляж, в целом, не сложно – сразу направо из отеля, метров 200 и затем по подземному переходу. Не согласен с предыдущим отзывом, что до «центра» Кашкайша 15-20 мину, и нужно ехать на такси. Реально, 5-7 минут пешком. Ну, максимум, десять… и кабаки, кабаки, кабаки… :).

Питание – без нареканий. Много видов рыбы и других морепродуктов. Сыровяленое мясо, опять же. Ставлю «пять». Конечно, ценник на минибар или румсервис, типично европейский, то есть довольно высокий. Поэтому лучше потратить 5 минут, чтобы дойди до ближайшего супермаркета Jumbo (вроде «нашего» Ашана, справа от отеля), чтобы за 9 евро купить там бутылку отличного десятилетнего «порто». Вообще, кроме портвейна пить в Португалии ничего и не нужно. Там он настоящий и недорогой. В указанном магазине есть целая секция Porto Vein. Рекомендую!

Рядом с отелем расположена ж/д станция. За 30 минут и за 2,25 евро (или за 1,75, если уже есть билет, который можно «заряжать») можно доехать с комфортом на электричке до почти центра Лиссабона. Советую всем хоть раз попробовать – не пожалеете.

В Кашкайше много русских, которые там живут. Поэтому даже в магазинах нередка русская речь. А жаль…

Обслуживание также почти без нареканий. Один раз я «забыл» закрыть сейф. На самом деле, сейфы довольно дебильные – нужно постоянно сбрасывать введенный ранее код. Так вот, когда вернулся, на столе лежала записка с просьбой позвонить на ресепшен. Там мне сказали, что сейф мой был открыт, назвали новый код. В сейфе все было на месте, но, почему-то, аккуратно сложено в кучку, а не разбросано в том виде, в котором его оставлял я. Вероятно, какая-то стандартная процедура описи содержимого…

В плане обслуживания не понравилось, что два дня не мог получить пепельницу в номер. Ее не было изначально, но и знаков о том, что номер некурящий также не было. Поэтому два дня оставлял записки с просьбой предоставить пепельницу и курил на балконе, в стакан. На третий день появилась пепельница и спички. Спасибо. Таким образом, выяснилось, что на балкон заходят лишь раз в несколько дней, и что обслуживающий персонал совершенно не умеет читать по-английски (хоть все и говорят на нем). Поэтому за сервис – четыре.

Фото туриста отеля

Вид из номера

описание

Фото туриста отеля

Отель

описание

Фото туриста отеля

Прочее

описание

Фото туриста отеля

Прочее

описание

Фото туриста отеля

Номера

описание

Фото туриста отеля

Номера

описание

Фото туриста отеля

Номера

описание

Фото туриста отеля

Номера

описание

Фото туриста отеля

Номера

описание

Фото туриста отеля

Отель

описание

Добавлено 17.10.10 23:08 (4 002 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (110)