АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.11
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2790
Фото: 4
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2013
04.07.13 - 17.07.13
- Рекомендую отель

3.8

2 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с дочкой (8 лет) с 4 по 17 июля. Отель хороший...

Отдыхали с дочкой (8 лет) с 4 по 17 июля. Отель хороший, но как в любом отеле есть свои плюсы и минусы.

Летели авиакомпания АйФлай(перелет из Иркутска 8 часов), туроператор - ТезТур.

Заселение.

Приехали в отель около часа дня, нам сразу одели браслеты и отправили на обед. Дальше началось....К двум часам пришли на ресепшн и оказалось что номеров нет! Отель я бронировала еще в марте, через ТорНоtel задавала вопрос о наличии номеров, мне ответили что все прекрастно никаких проблем с заселением у них нет.

Предложили заселиться в номер с другой семьей на одну ночь. Делать не чего - дорога заняла 12 часов дочка устала - согласились. На следующий день расселили по номерам, предоставили бесплатный сейф, обещали еще и фрукты с вином, но так и не дождались.

Номер.

Точно такой как на фотографиях, полностью соответствует описанию на сайте, работает все.Нам достался стандарт № 1438 с видом на стройку и бассейн с горками. Нам было все равно какой открывается вид, т.к. мы ехали не за видом на море, а на само море.Вечером анимация очень громкая,но где-то до 23-00 потом вроде тихо, а может мы просто отрубались и ни чего не слышали)))) в общем нас посторонние звуки не беспокоили. Убирались постоянно, но никаких лебедей нам не делали (даже за шоколадки + 2 баса)

Утюга в отеле нет! и это в четырех звездах! вернее он есть, но один, и сломался перед нашим приездом. Обратилась к Анастасии и все проблемы решились за две минуты, вещи отдали в прачечную и там их погладили. Еще раз, спасибо большое Анастасия.

Анимация.

Могу рассказать только про детскую. Ходили каждый день на мини диско. Ребену было интересно только первую неделю. Потом ходила от безысходности - вечером заняться нечем. Девочки аниматоры стараются, но разнообразия не хватает. В мини клуб ходили один раз раскрасить футболку за 10 долларов и ее потом получить в торжественной обстановке на минидиско.Так же с детками готовили концерт. Получилось прикольно. От дочки большой привет Насте и Лене, вспоминает и скучает.

Бассейны.

Их несколько: совсем мелкий для малышей, большой для взрослых и "аквапарк" с горками, которые работают по расписанию.

В этом аквапарке просто убийство - взрослые мужики скатываются на головы ребятишек, при этом веселятся так, что не понятно кто здесь дети. Они же могут по десять минут висеть на лестнице, а детям приходится карабкаться из воды на бортик. Шезлонги у бассейнов в 7 утра все заняты, хотя народа нет ни в бассейне, ни на море, ни в ресторане на завтраке. Некоторые полотенца могут пролежать нетронутыми весь день.

Питание.

Это просто песня. Само по себе питание разнообразне и вкустное, но вот способ его добыть один - ломиться напролом. Опять же те же мужики, расталкивая детей бегут за тортом, а за картошкой фри выстраивается очередь как в блокадном Лениграде за хлебом. Мы поели нормально (без погони за едой) только один раз - в ресторане а ля карт. Еда есть, ее много, она вкусная и разнообразная, только бОльшая ее часть идет в мусорку, т.к. просто не возможно съесть все то что набирают себе наши соотечесвеники. Справедливости ради скажу что так себя ведут не только русские, но и граждане бывших союзных республик - белорусы, которые вечно чем-то недовольны и украинцы, которым всегда мало еды. Мы с ребенком питались рисом, спагетти, курицей в разных видах, фруктами (сливы, апельсины, яблоки, арбуз) и овощами, один раз удалось поесть торт.

Экскурсии.

Брали у Мустафы (на лево из отеля первое агентство). 5 Экскурсий нам обошлись 188 долларов. Теже экскурсии у туроператора стоили бы 550 долларов. Мы ездили на МиниАланию ( на джипах по вечернему городу), Дельфинарий, прогулка на яхте, Джип сафари по каньону, Сиде.Так же к нему можно обратиться просто за консультацией. Я знала из отзывов, что рынок приезжает два раза в субботу и вторник.Куда идти в субботу я знала, а вот как добраться до дальнего рынка хотела уточнить. Обратилась на ресепшн, сотрудник мне сказал, что по вторникам рынка нет. Пошла к Мустафе и он мне все прекрасно объяснил.

Подводя итог: К отелю и его персоналу претензий нет, он соответствует заявленным 4 звездам, проблема - в гостях этого отеля. В Турции мы были в первый и надеюсь не в последний раз, но я сделала для себя вывод: надо ехать в отели, где нет русских туристов, возможно, в Мармарис или Бодрум.

Всем хорошего отдыха!

Елена оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.3 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.11.13 16:10 (4 310 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:01 15.12.13

Уважаемая Елена! Спасибо за основательный и полный отзыв! Спасибо за то, что не смотря на некоторые негативные моменты, Вы смогли оценить и плюсы нашего отеля! Искренне желаем Вам всегда только позитивных и удачных путешествий!
Всего самого наилучшего, с уважением, Анастасия -отдел по работе с гостями.

14:09 15.01.14

Доброго времени суток, Анастасия!
Ребенок полгода вспоминает Сантану, Вашу анимацию и Махмутлар, хотя после этого она отдыхала в Каретта Бич где было не хуже. Поэтому коллегиально мы решили......... вернуться к Вам ещё раз! С надеждой на хорошее заселение 15.06.14г., с уважением Елена и Катя.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация