АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1292
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в
январе 2014
25.01.14 - 03.02.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое впечатление от отдыха в LillyLand ...

Посетили Ваш отель в конце января. Опишу некоторые, самые запомнившиеся впечатления.

Размещение:

Номера - хорошие. Кровати большие, удобные. Тут без замечаний.

Сан.узел - все в порядке. Единственный минус - забитый сток в душе. Просили прочистить - безрезультатно.

Сюда же отнесу территорию отеля. Территория - бомба. Зеленая, ухоженная. Травка подстрижена и полита. По сравнению с соседними отелями - очень достойно. В сухом остатке, по данной категории - 4 бала.

Питание:

За питание можно смело ставить 0 балов. Поставил 2 исключительно за субботние обеды-барбикю на пляже. Остальное - отвратительно. Есть можно, но никакого чувства удовлетворения от еды. Просто забить желудок. Даже в платных ресторанах а-ля карте - очень посредственно. На уровне недорогого фудкорта в торговом центре. В основном ресторане по программе все включено - каждый день одно и то же. Макароны, рис, картошка на гарнир. Мяса очень мало, рыба не вкусная. Везде куча лука, через чур, как по мне. Если что-то готовят на улице на огне - это кладется на тарелку гостю как будто бы делая одолжение. Как будто повар принес это из дому и готовит себе, в проходящих мимо попрошаек с тарелками просто угощает по своей доброй воле. В рыбный день жарили креветки на мангале на шпажках. Повар положил мне трясущимися ручками ОДНУ штучку, и чуть ли не ногой меня отпихивал, мол, "што ты сдэсь еще делать, друг?" Крабы в рыбный день - отдельная история. Крабы - БЕЗ КЛЕШНИ, которые только выглядят красиво. Даже если выпросить у повара клешни - мясо там как опилки. Как будто они лежали в морозилке полтора года. Та же история с мясом на мангале. Когда ты просишь положить ВТОРОЙ кусочек - на тебя смотрят как на бомжа в Мишленовском ресторане. Короче, кроме того, что есть практически нечего, так еще и жлобятся дать то, что хочется съесть. Не готовы кормить гостей креветками и крабами КАЧЕСТВЕННО - не кормите вообще. Зачем эта пародия на морепродукты?..

Сервис:

Сервис тоже слегка странный. На любой вопрос первый ответ - "подождать 5 минут". Какого черта - не понятно. За эти 5 минут абсолютно ничего не происходит. Менеджер на рисепшене даже с места не сходит, ни с кем не говорит и ничего не делает такого, что могло бы на что-то повлиять. Но через 5 минут он, о чудо, уже готов вам ответить... Бред.

Поселение. В последний наш день приехали новые гости, которым не дали браслетов. Вопрос почему их не дали" - риторический и ответ на него лежит где-то очень глубоко в ДНК сотрудников отеля. Но! Когда эти прибывшие ребята захотели выпить в лобби-баре чая - их оттуда выгоняли. Сказали - что-то типа "нет браслета - нет чая" и то, что браслеты должны вот-вот выдать - не аргумент...

В ванной висит распечатка, мол, заботьтесь о нашей экологии, не тратте зря воду и все такое. У меня в номере отвалился краник слива унитаза (там именно краник, а не кнопочка, то есть вода льется до тех пор, пока ты этот краник не закрутишь обратно). Так вот, когда этот самый краник отвалился, я сразу же набрал номер, указанный на той распечатке про экономию воды. Дядька в трубку сказал, что все will be fixed in 5 min. но оно не было fixed ни через 5, ни через 10 минут, ни через час. В то время, когда дети в Африке умирают от жажды :-). Помог только паренек, который убирает номер. Он привел кого-то за руку, и тот кто-то прикрутил назад тот краник. Почему Ваша вода мне дороже чем Вашим сотрудникам? И почему я должен сидеть час в номере, в ожидании какого-то фантомного ремонтника - не ясно.

Сервис в барах - отдельная история. Про "подождать 5 минут" - тут тоже актуально. Не ясно, правда, чего ждать... Бармен Махмуд с лобби-бара, видимо, не совсем адекватный, так как позволяет себе повышать голос на гостей, говорить фразы типа "ты штё па-русски не панимаешь? атайди я тебе сказал". Хит отдыха был когда я подошел и заказал коктейли - он сказал буквально следующее - "коктейли - это очень много работы. мы устали". Я, конечно, все понимаю, но если ты такой ранимый и быстро устаешь - попроси выходной, попроси кого-то тебя подменить, в конце концов поменяй работу или оформи инвалидность и сиди дома. Так же, в лобби-баре 2 вида стаканов. Стекло (если ты планируешь пить сидя за столиком), и плотный пластик (если ты хочешь "с собой"). Пластик - по объему меньше чем стеклянный стакан. Господа бармены, даже если точно знают, что ты сидишь в баре, а не таскаешь напитки с собой, наливают в пластик. Чисто из вредности. Или чтоб ты быстрее выпивал и чаще к ним ходил... Бредятина. И это при том, что по приезду я всем барменам раздал чаевых, в надежде на адекватное отношение. Адекватным на лобби-баре оказался только бармен Ваэль, который всегда был улыбчивым и приветливым. Остальные, выполняя свою работу, как и господа в ресторане - делали тебе одолжение.

Поиск приборов в ресторане был целым делом. Если поначалу они лежали при входе в салфеточке, вилка+нож, то под конец отдыха, когда кол-во гостей увеличилось нужно было не один круг пробежать по ресторану, чтоб найти паренька, который давал тебе вилку и нож. Не его вина, так как он носиться пересервировует освободившиеся столы. Вина менеджмента, который не может или не хочет адекватно оценить объем работы и обеспечить необходимое кол-во персонала.

В общем и целом - не самое приятное послевкусие. Конечно, море, солнце, пляж и аквапарк - отвлекали от плохого сервиса и хамского отношения. Но тем не менее, сейчас, когда отели в загружены на 30-40% и направления типа Таиланд, ГОА, Эмираты дешевеют с каждым днем - нужно бороться за лояльность клиента. Это пожелание к управляющим, которые, скорее всего, где-то учились вести бизнес, и не могут не понимать, что персоналу, по большому счету, нет разницы, где работать. У Вас в отеле, или у конкурентов. В Ваших интересах чтоб гости возвращались. Но пока отношение не измениться - это мало вероятно.

Спасибо за внимание и извините за "много буков". Искренне буду рад, если хоть часть замечаний будут услышаны. Или даже исправлены.

Добавлено 04.02.14 12:19 (6 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:08 06.02.14

Все верно про питание, единственный плюс такой кормежки в том , что после такого "олинклюзива" лишних кг с отдыха не привезешь. Еще хотелось бы отметить интерьер столовки ( иначе не назовешь) Нептун- непонятно почему всех кормили в этом убогом помещении, а не в красивом отремонтированном ресторане Карнак... наверное берегут его до начала высокого сезона. И пляжные полотенца тоже "радуют" - половые тряпки чище. А вот с хамством я не сталкивалась, это видимо кому как повезет.

16:21 06.02.14

Добрый день Артем! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. Хотелось бы внести некоторый комментаий к Вашему отзыву. На территории отеля в данный момент открыто 7 ресторанов (2 основных- Карнак и Нептун, 3 А ля карт - Итальянский, Китайский, Восточный, 2 платных - Французский и Рыбный.) Разнообразие кухни достаточное для отеля 4*, и потом, как правило все-таки все зависит от вкусовых предпочтений. Мы приносим и извинения, если Вы остались недовольны отдыхом Мы приняли все Ваши замечания, и безусловно передадим их Руководству отеля, и надеемся, что вы измените свое мнение и в следующий раз оцените все изменеия по достоинству. Комфортный отдых и хорошее настроение наших гостей - это главная задача руководства отеля и всего персонала. Надеемся увидеть Вас снова. С Уважением, Администрация отеля.

19:02 06.02.14

Добрый день. Подскажите, вы давали деньги при заселении и если да, то сколько? И еще вопрос по поводу перекусов. Есть ли они? или конкретно только завтрак, обед, ужин? Далеко ли от города этот отель? Спасибо!

13:19 07.02.14

Денег при заселении не давал. Думал дать потом, если номер не устроит, чтоб переселили в нормальный. Но к номерам претензий нет :-)
Давал на чай барменам. Не всегда это помогает, как оказалось.

14:01 07.02.14

Артем, добрый день, спасибо за отзыв! Подскажите есть ли смысл брать бунгало и как далеко они от моря? И подскажите рестораны где кормят вообще в каком состоянии ? Есть ли там столики на улице около моря или хотя бы с видом на море?
Буду благодарна за ответ.

16:46 07.02.14

Бунгало ближе к морю, чем простые номера в корпусах. Но между бунгало и морем еще будет бассейн, рестораны...
В Карнаке нас начали кормить день на 7-8 отдыха, под конец уже. Там состояние нормальное. В Нептуне мебель уже подустала. Да и места не много.
Есть столики возле бассейна. Кушать с видом на море тоже затруднительно, его не видно с тех мест, где стоят столики. Ну за исключением субботних гриль-обедов, когда кормят прямо на пляже, там же и столики приносят устанавливают. А, разве что в снек-баре можно пообедать на пляже. Но там только картошка-фри и бургеры с сухой котлетой. Итальянский ресторан по-моему имеет окна с видом на пляж, но я готов утверждать точно....

12:38 12.02.14

Артём.подскажите пожалуйста не было ли отравлений в отеле? ,я имею ввиду у детей ,а не перепили .или типа этого? (собралась ехать с реб.2 года,)к большому сожалению был горький опыт . отдых. в июле 2013 года в Жаккаранде (Белек .Турция) провели из 7 дней отпуска 3 с высок.тем и всеми вытекающ. последствиями отравления и ещё 2 в больницах под капельницей .( у реб.1,5 года,) теперь ехать хочется,а страшно....
как обстоят дела с питанием для малышей?
заранее спасибо за Ваш ответ.

18:20 14.02.14

питание для детей отдельно есть, но я не обращал внимания на то, что там... утром 100% есть хлопья и молоко, дальше - как получится. отравлений не было. даже люди со слабым желудком говорили, что все ок. :-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем (1)