АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2057
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
феврале 2014
28.01.14 - 09.02.14
- Не рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Barcelo Dominican Beach 4* -КЛОПОВНИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отдыхали февраль 2014г., Встретили нас хорошо,расселили за 30 минут,первые впечатления были хорошие.Заселили в первый(1 )корпус без всякой оплаты номер 1409! Номер был стандартный.

Территория большая, очень зеленая, красивая!

Еда на 5! фрукты были разные но не большом количестве.Из напитков самым вкусным на завтрак был банановый коктейль. Все остальные на любителя.

пляж большой, лежаков много, но мы ходили занимать рано в 7, в 12 свободных мест нет.

Анимация хоть и не на русском но понятная, веселая,интересная. На пляже с 10 часов проводились игры, за выигрыш вечером давали призы (кружки или РОМ).

А самое страшное ждало ночью в постеле. КЛОПЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нашли мы их на 2 день ,1 в постеле другой на шторах. Сразу пошли на рецепшен и попросили сделать обработку, нам пообещали что придут, но в течении 3 дней никто к нам не заглянул!После пошли просить переселиться в другой номер, нам дали номер в 96 корпусе(9620), мы сразу отодвинули кровать и нашли в швах матраса грозди ожиревших клопов. Пошли на рецепшен попросили вернуть в наш старый номер.Там по крайней мере такого не было.

В нашем номере После сделали фумигацию, но потом нашли еще 2 клопов . Хорошо у нас с собой был флакон дихлофоса и мы сами сделали обработку номера.После никого не видели.Спали беспокойно все равно ,с включенным светом постоянно заглядывая под одеяло.

Поговорив с другими отдыхающими выяснили что клопы есть во всех корпусах, и кто их не видел , то им повезло что им сделали качественно обработку номера. Прилагаю фото руки женщины пострадавшей от укусов клопов. У нее в номере наверно был улий....

Укусы чешутся , зудят,наше российское лекарство от аллергии ей не помогло.Ей сделали укол в медсан части, после которого она 2 часа не могла прийти в стабильное состояния.

чТО КАСАЕТСЯ ЭКСКУРСИЙ то они очень дорогие, мы лично брали экскурсию с улицы за 250$ на САМАНУ которую все тут хвалят. (но она этих денег не стоит). Кто брал экскурсию эту с отеля цена 295,и мы были вместе только за разные деньги.Посадили на небольшой катамаран, желетов не раздали, хотя волны были очень большие, Китов мы увидели ,следущий этап экскурсии - конная прогулка до водопада(полный экстрим).Спуск к водопаду идет по неровной каменистой глиненно-жижистой дороге, того и гляди лошадь оступится и перелетишь через ее голову и сломаешь себе позвоночник, водопад красивый но вокруг него таже грязь и грязные погонщики лошадей,которые сопровождали каждую лошадь....хочу уточнить что мы после этой прогулки были такие же грязные.

Общие впечатления о доминикане положительные не считая клопов.Просто тчательнее выбирайте отель!!!!Читайте отзывы,мы читали но не поверели,это нам урок.

Удачи на отдыхе!

Добавлено 11.02.14 12:10 (2 754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:07 14.02.14

Не понимаю почему такая оценка отелю, если это клоповник?

21:47 15.02.14

наш номер был 8116 никаких клопов и никого там не было в течении 2х недель. но чтоб мы и дальше хорошо жили у нас 1 раз произвели фумигаци. ну... на случай...)))

21:33 28.02.14

У меня приятель жил в декабре в 1 корпусе не было клопов.я жил в 3 он получше намного 1-го.при мне обрабатывался номер- но все супер а постель и подушки вообще улет!!спалось очень хорошо!!

02:01 13.03.14

Дорогой Гость!

Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства во время пребывания в Barceló Dominican Beach.

Мы ежедневно получаем много отзывов, в которых гости особенно оценивают наше расположение и положительно отзываются о работе нашего персонала. Примите наши искренние извинения, что персонал гостиницы доставил Вам неудобства во время Вашего пребывания. Мы стремимся улучшать наш сервис и поэтому с вниманием относимся к комментариям каждого гостя.

Мы особенно рады, если своими впечатлениями гости деляться с нами непосредственно в гостинице, потому как в этом случае у нас есть возможность исправить ситуацию и сделать Ваше пребывание максимально комфортным и приятным.

Мы надеемся, что в скорое время посетите нас и останетесь довольны качеством сервиса и предоставляемых нами услуг.

С наилучшими пожеланиями,

Radhames Martinez
Генеральный Менеджер
Barceló Dominican Beach

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)