АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.01.10
Страны, города: 14 / 21
Отзывов: 30
Комментариев: 0
Читательский охват: 17208
Фото: 45
Отдыхала С друзьями в
апреле 2014
25.04.14 - 05.05.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

майские праздники в доминикане

Останавливались в отеле (Bahia Principe Punta Cana) в мае 2014 г., летели трансаэро (перелет был прямой)

от аэропорта до отеля взяли такси (45 $), время в пути около 20-25 минут (гид сообщил, что общий трансфер - 1,5 ч), обратно заказали такси на ресепшене 40 $

1. о территории и отеле

Достаточно большая и зеленая. Много вилл (разной категории), по территории курсируют "паровозики" от лобби до пляжа.

На территории есть:

- несколько ресторанов, при этом основной ресторан в лобби, несколько а-ля карт

- несколько бассейнов

- несколько баров

- 2 "зеркальных" лобби

- казино

- дискотека

- аптека (со скудным ассортиментом таблетки от диареи и крема какие-то даже пантенола не было:-()

- магазинчики с сувенирами и тряпками\вьетнамками

- "детский" водные парк, мини-гольф;

- корт, спа и др.

Есть wi-fi б/п 1 час в лобби ежедневно (но можно в "зеркальном" лобби еще 1 ч получить), кроме того, можно платный подключить

2. о размещении в номере

размещение с 14-00

Разместили весьма оперативно (на паровозике довезли вместе с вещами)

3. о номере (вилла 18 рядом с лобби) на первом этаэже

Номер был достаточно просторный с кондиционером, тв (2 русских канала), чайник-кофеварка (+пакет кофе и чайные пакетики), телефон, гладильная доска и утюг, сейф и мини-бар (заполнение ежедневно, газировка, минералка и пиво),большой встроенный шкаф (в котором был даже зонт)

В ванной были мыло, гель, шампунь, лосьон, фен

4. о питании

В основном ресторане было достаточно разнообразно, были даже диетические блюда и вегетарианские блюда, у входа каждый день (иногда разные) "приветственные" коктейли

На завтрак, как обычно, яичница в разных видах, яйца в разных видах, 2 вида блинов, мясо, овощи (помидоры, огурцы, зелень, салаты, соленые\маринованные огурцы, оливки, и др), сладкое, фрукты (арбузы, папайя, ананасы, гуава, бананы и др), сосиски\котлеты для бургеров и др, картофель, рис, макароны и др, "соки" типа юппи и свежевыжатые соки из арбуза с молоком или молока с бананом и др., чай, кофе, йогурты, каши, мюсли, сыр, нарезка и др.

На обед и ужин 2 вида супа, разное мясо (свинина, говядина, курица), рыба неск-ко сортов, овощи (помидоры, огурцы, зелень, салаты, соленые\маринованные огурцы, оливки, и др), сыр, нарезка, сладкое, фрукты (арбузы, папайя, ананасы, гуава, бананы и др), сосиски\котлеты для бургеров и др, картофель, рис, макароны и др, (чай и кофе только в баре в холле)

Посетили несколько ресторанов А-ля карт (японский, французский, средиземноморский, гриль, мексиканский и др).

Количество посещений зависит от кол-ва дней пребывания (в среднем 2 дн пребывания = 1 ресторан).

Записаться можно на "guest relations" (лучше в день приезда, запись весьма плотная была)

Напитки во время еды - вино, пиво, вода и разные коктейли в барах (отдельные напитки за доп.плату)

5. пляж

лежаков много, зонтов тоже, если не под зонтом, то в его тени можно найти место (даже в 10 утра)

(в др рядом отелях зонтов вообще нет)

пляж чистый (даже с лежаков в течение дня сметают песок:-))

6. спа

находится на небольшом расстоянии от лобби, массаж понравился (брали дренаж), оплата при выезде из отеля

7. контингент и анимация

основная масса постояльцев - канадцы и американцы

анимация на анг и исп языках, каждый день шоу в театре у лобби (повторяются в течение недели)

Из минусов: не было фумигатора, а комары в номере были :-(

В ванной комнате отсутствовала вытяжка и было постоянно влажно

И несколько раз забывали принеси полотенца и чашки

Из плюсов: принимают американские и канадские доллары. Оплата "налом" в маленьких магазинах выгодней, чем по карте (по карте повышают курс местной валюты). В отеле курс соответствует реальному при использовании карты.

В целом отель оставил весьма положительные впечатления

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 07.05.14 03:48 (3 816 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:09 13.05.14

Такое впечатление, что отзыв писали лишь бы отписаться. А зачем? Сплошная не граммотность. Слово ДОМИНИКАНА хоть поправьте.

16:18 13.05.14

Неужели я вижу корректора? Да внимательное ознакомление с отзывом и замечание спасибо.
Представляется, раз вы сразу увидели множество грамматических ошибок при написании отзыва, вероятно, ваши отзывы составлены с учетом правил о синтаксисе и пунктуации, и не имеют ни единой ошибки.
Ознакомилась с ними.
И что я вижу? Вы не корректор - вы бухгалтер!
Вижу и вас с грамотностью не очень ("в двоем", вместо "вдвоем", "шопинг" вместо "шоппинг", "куда то", "по этому вид", "где то", "какими то" все почему-то без дефиса, как следует это оценить как сплошные опечатки или не знание правил русского языка? а Тарагона? разве так именуется большой административный город?).
Обратила внимание, ваши отзывы весьма содержательные из серии "все включено", "питание супер" и рядом "автобусные остановки".
p.s. Критиковать кого-то очень легко, b хорошо, когда тот, кто критикует сам безупречен в том, что он критикует, но в вашем случае это не наблюдается.

16:19 13.05.14

и не говорите сплошная не граММотность:-)

17:58 23.05.14

Татьяна посоветуйте в какие рестораны стоит записаться?

13:05 24.05.14

Мы были в 4-х ресторанах. "Барбекю" у пляжа ничего особенного (самообслуживание-шведский стол) "французский" (обслуживание официантами) тоже не произвел впечатления, обслуживание тоже было не очень, может из-за того, что мы опоздали на 20 мин((, "японский" (обслуживание, вы все сидите "за стойкой" 12 чел) предлагает приготовление при вас и еда "у плиты", выбор не большой, роллы + суп 2 вида+ горячее (лапша с чем-то, лосось, курица,мясо всего по кусочку), и еще в нем пускают группы по времени, как нам показалось, типа час поели и все, освобождайте стойку, в др ресторанах такого не было, больше всего понравился итальянский (средиземноморский) в нем и самообслуживание и выбор по меню, были разные морепродукты (креветки, кальмары -швстол), лобстер по меню, были и мясные и вегетарианские варианты. Еще рекомендовали ресторан-гриль, но мы в нем не были(

13:09 24.05.14

И еще некоторые рестораны устанавливают дресс-код (это пишут в билете), например, французский.

10:32 26.05.14

Спасибо за ответ!!!
Еще маленький вопрос: Утюг есть в каждом номере? или все таки брать свой?

20:29 26.05.14

Про все номера не знаю, в нашем был (у нас номер был нн в самом дорогом корпусе; думаю во всех есть утюги)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tatiana (30)