АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4873
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2014
15.06.14 - 25.06.14
- Воздержался

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Русских здесь не любят

Отдыхали в этом отеле с мужем в июне 2014 года. Впечатления остались противоречивые. Но обо всем по порядку.

В предыдущих отзывах о плюсах отеля было достаточно много сказано, поэтому подробно останавливаться на этом не будем: хороший, новый отель и номер; хорошая и разнообразная еда; отличный пляж, песок, хоть и далеко, но автобусы часто ездят; бесплатный вай фай на всей территории отеля; сейф в номере; необычно расположенный по периметру отеля бассейн; кондитерская с вкусным мороженым. В принципе на этом плюсы и заканчиваются (хотя их немало). А теперь о самом главном и наболевшем: о минусах!!!

Заселение. Приехали в отель около 10-30 утра, вечно улыбающийся человек на ресепшине заявил, что заселят нас не раньше 14-00, все просьбы и намеки на то, чтобы заселили нас раньше, мы даже готовы заплатить, успехом не увенчались и мы, уставшие после ночного рейса, вынуждены были ждать в холле отеля 3 часа, хорошо хоть, что предложили сходить позавтракать. Браслеты (которые обозначают принадлежность к отелю) нам при заселении не надели и не вспомнили про это (на следующий день при встрече с отельным гидом рассказали об этом, он решил проблему). Также хочется отметить, что про бесплатный вай фай при заселении ничего сказано не было, пароль и логин нам никто не сообщил (благо из отзывов, прочитанных перед поездкой мы их сами знали).

Номер. Хоть и отель и новый, при более пристальном рассмотрении выяснилось следующее: криво прикрученные дверцы мини бара, потертости на стенах, криво прикрученное сиденье унитаза, протекающий шланг душа. Мини бар (кстати ооочень мизерных размеров, нигде таких не видели) пополнялся нерегулярно и не полностью (вместо 2-ух бутылок фанты клали одну, а последние 2 дня не клали вообще). В одну из ночей, когда нам надо было выезжать из отеля на экскурсию в 4ч-10мин утра воды в номере (как позже выяснилось и во всем отеле) не было вообще (не в душе, не в умывальнике), после долгих объяснений на языке жестов и английском не знающему русского вообще персоналу проблема была решена, но помыться мы успели только за счет того, что экскурсионный автобус опоздал. Нет худа без добра!).

Анимация. Вечером в амфитеатре она была каждый день, но качество оставляет желать, а также несмотря на то, что русских в отеле было около 25% ведущий вел на турецком, английском и немецком, русский игнорируя. А теперь внимание: в остальное время анимации в отеле нет вообще. Хотя нет, у бассейна мы их видели часто, но их работа видимо заключается в загорании на шезлонгах наравне с отдыхающими (я тоже хочу такую работу)))!

Несколько слов о водных горках бассейна. Из 4-ех горок работала только одна (причем не самая высокая), а самая нормальная и высокая горка так и не работала, впрочем видимо "особо умный" немец попытался с нее спустится (вода не лилась) и спустился таки минуты за 3, чем не скрою, нас повеселил).

Но на все эти минусы можно было бы закрыть глаза, сказать что это мелочи (а так в принципе оно и есть) если бы не: деление по национальному признаку, "языковой барьер", отношение к русским.

Выбирали этот отель в основном из-за пляжа, так как он на самом деле замечательный. Видели отзывы о том, что отель заточен под немцев, что отношение к русским другое, но не придали этому значения, так как мы достаточно интеллигентные люди и не думали, что это испытаем на себе. Персонал решительно не понимал русский язык и делал вид, что не понимает английского. Разница в отношении к отдыхающим была видна невооруженным взглядом. Например, в основном ресторане на ужине - официанты с удовольствием обслуживали немцев, приветливо с ними разговаривали, предлагали напитки. Если они видят русских, то обходят их стороной, игнорируют, а когда их просишь - не торопятся исполнять. У них в приоритете - немцы. И это не предвзятое мнение, поверьте, так и есть. За 10 дней отдыха мы были в ресторане аля карт один раз. И нам этого хватило. Здесь мы столкнулись с самой яркой демонстрацией особенного отношения к русским. Начнем с того, что с большим трудом нам удалось записаться в него. Мы никак не могли поймать девушку - гест рилейшн. Дверь была открыта, а ее не было. Пришли первый раз около 10 - ее нет, нам сказали позже. Прищли второй раз в 16.00, дверь все также открыта - ее нет. Нам сказали, что она вышла и вообще запись с 10 до 11,30. (хотя в другие дни немцы заходили и после 18 туда). После настоятельных наших просьб, чтобы ее позвали - проблема разрешилась: она откуда ни возьмись тут же появилась. Дальше- интересней. Мы явились в ресторан вовремя, предъявив при входе талончик. Официант минуты 2 искал нас в списках, мне пришлось ему помочь. После чего он заявил, что свободных мест в этом зале нет, мол пройдите в соседний ресторан (типа он тоже итальянский). При этом в зале было как минимум три стола свободных. В этот момент заходит немецкая пара - он сразу ринулся к ним, поздоровался и в ту же секунду посадил их за столик. А мы вынуждены были пройти в соседний ресторан. Но самое интересное - нас тоже оттуда выгнали - сказали в другом ресторане мы должны быть. Нам пришлось вернуться в первый ресторан, при этом сами понимаете наше состояние. Неприятно было, ужасно.... Закончилось тем, что мы все-таки отужинали и ушли с плохим настроением оттуда.

Мы летали от Библио - глобус. Турецким направлением они самостоятельно занялись первый год, поэтому есть недочеты: отельный гид Ресул своих обязанностей не исполняет- ни разу не сообщал накануне экскурсии время отъезда из отеля, приходилось дозваниваться ему самим, при этом он имел наглость врать, что якобы звонил нам в номер (в указанное им время мы были в номере).

В заключении хотим резюмировать: отель не молодежный, неплохо подходит для семейного отдыха, если для вас важен отдых как таковой, а пренебрежительное отношение к вам не имеет принципиального значения, то этот отель можно рекомендовать, если имеет, то не рекомендуем.

Добавлено 29.06.14 22:10 (6 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:24 30.06.14

Добрый день, Татьяна! Читая отзыв...мы хохотали вместе с супругой...спс развеселили. Не подумайте, что я злорадствую, но вот ваш отзыв уж очень нам поднял настроение. Я понимаю, что этим отзывом Вы хотели предупредить будущих наших с вами соотечественников...Но после прочтения его, Вы создаете лишний негатив к отелю и персоналу. Теперь по порядку...на счет отдаленности пляжа...что значит далеко? 10-15мин.ходьбы от отеля до пляжа?! Многие не ждали автобуса, а сами ходили и я гулял вместе с семьей. Что более странно выглядит, так это по московским меркам))) Рассмешил нас конечно же стульчак...криво прикручен..чуть под стол не свалился)))...правда вы может мягко написать хотели....и он у вас там вывернут был на изнанку на самом деле...надо было так и написать...а то читая такие вещи, мне кажется не стоит акцентировать на это внимание. Про многие вещи, которые вас так возмутили, в плане того что этот отель "заточен" больше под немцев , здесь уже много писалось...и предупреждалось. Хотя на самом деле не отель виноват, а ваш турагент...который должен был вас предупредить до покупки тура. По мне так...у нас проблем не было не с персоналом...не с немцами. Все тихо..без шума и гама....Отдохнули и уехали с хорошими впечатлениями. Мой Вам совет...старайтесь не обращать на мелочи, и отдыхайте так...чтобы Вы вспоминали только хорошие впечатления об отдыхе. Простите, если что не так...но не мог не ответить.

12:52 28.08.14

С отношением к русским согласна. Хотя не все так, конечно. Ну и чаевые творят чудеса.)))))

16:05 29.03.15

Например, в основном ресторане на ужине - официанты с удовольствием обслуживали немцев, приветливо с ними разговаривали, предлагали напитки. Если они видят русских, то обходят их стороной, игнорируют, а когда их просишь - не торопятся исполнять

Читать полностью на TopHotels

А себя обслужить в ресторане допускается?

11:54 04.04.15

Возможно Вам об этом никто не говорил, заселение в отель всегда и везде после 14.00. Почему? Потому что до 12.00 в номерах находятся гости, которые выезжают в этот день. После 12.00 номера готовят к заселению гостей, приехавших в этот день, их убирают до 14.00. Вы были в июне, это высокий сезон. То есть - все номера заняты, пустующих нет. Если в отеле есть на момент Вашего приезда свободные номера - отель их без проблем предоставляет, судя по уровню этого отеля - без всяких вымогательств. А дальше - складывается впечатление, что Вы начали коллекционировать недочеты.

08:29 24.04.15

Спасибо за отзыв. Очень полезен. Отмечаю для себя отель на будущее. Но в плане дискриминации ставлю отдельной вопрос (опять же для себя). Именно на это и буду обращать внимание. А именно, на отсутствие дискриминации. Если отношение не изменится...значит есть другие отели. Отношение к гостям, уважаемый Roman из Москвы, полностью зависит от концепции отеля. Они могут сто раз быть "заточены" под немцев (возможно это их право), но делать это профессионально, не напрягая других гостей, своей "заточкой". Вот и все.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (7)