АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 3433
Фото: 44
Отдыхал С семьей в
августе 2016
28.08.16 - 06.09.16
- Рекомендую отель

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель и отличные впечатления от отдыха. Ездил...

Отличный отель и отличные впечатления от отдыха. Ездил с семьей и кумом. Брали два номера: один с видом на море (дополнительно доплачивали) а второй самый обычный. Поселили не сразу, а только на следующий день (ночь провели в Gardens из сети Nelya (отель был заполнен), в качестве компенсации этих неудобств на следующий день нам дали тоже номер с видом на море (рядом два номера), бесплатный сейф в каждом номере, интернет в номере, и холодильник с бутылкой вина и фруктами так что осадок от поселения ушел быстро). Хорошо что не взяли путевку в Gardens...ходить каждый раз за каждой мелочью хоть и не далеко очень напрягало, да и однозначно Бич лучше чем Gardens. Вид из номера на третьем этаже на море это просто улет. Номера чистые, новый ремонт, хорошая сантехника..Кто-то там писал за дизайнерское оформление...Позвольте спросить, Вы приехали на море или любоваться красотами дизайна в номерах?? Убирали ежедневно, свежие полотенца, шампунь, гели. В номере хороший кондиционер. Территория конечно маленькая, и бассейн не очень большой, но ведь это не Турция и Египет с ихними площадями. Все аккуратно и продумано - очень компактно. Отличное питание, как по мне лучше некоторых турецких и египетских 5-к. Разнообразные мясные блюда - это то, что мне было и нужно))) Ел практически только одно мясо: свинина, говядина, курица, баранина что еще надо?) Вкусное кипрское пиво, КЕО понравилось больше чем Карлсберг. За обедом/ужином официант записывал то, что Вы хотите выпить, а потом приносил это вам персонально за стол. Кто-то писал что долго?? Да возможно и было не сколько раз при большом потоке людей, но согласитесь это лучше чем стоять у бара в очереди и потом еще в придачу тащить эти стаканы самому при полном ресторане. Спиртное местное нормальное, ничем не уступающее мировым раскрученным брэндам. Писали что нету персиков? Были и персики и нектарин - очень вкусные, а еще понравились апельсины и очень понравились грейпфруты. Были и сливы и виноград а так же арбуз (не вкусный правда показался). В ресторане произошел казус, если это можно так назвать...партия персиков была не очень съедобной, то ли переспевшие то ли отсыревшие...сказали об этом официанту, через пару минут пришел менеджер по кухне, извинился и принес три стакана вкуснейшего вина Commandaria. Мелочь, а приятно). До моря 3 минуты, но если честно море рядом с отелем не понравилось, вернее не море а вход в него (камни) и хождение табуном по мешкам... Но это не проблема, еще три минуты и рядом был отличный песчаный пляж. Анимация конечно слабовата, если Вы приехали сам то в отеле будет скучно, но как для семейных то сойдет. За все время пребывания (10 дней) была кипрская ночь, капуеро, фаер шоу и эстрада (пела какая-то женщина, были и русские песни). Днем в солнечное пекло играли в ватер поло в бассейне и дартс. Киприоты практически все знают английский, очень добрый отзывчивый и открытый народ. Очень жалко было смотреть как некие личности славянской национальности, в пъяном угаре пытались уличить барменов и персонал в тупости и лукавстве, в плане каких-то услуг, при этом ни зная ни единого слова по английски кроме хеллоу).

Единственный осадок, который остался после пребывания в Неля - это куръез ну или же недоразумение, которое произошло по вине тур оператора Натали-ТУР. Возможно это не очень относиться к оценке отеля, но я напишу это здесь, что бы другие туристы учли выбор оператора при будущем отдыхе. А получилось вот что:

Забронировали отдых заранее, за месяц почти, хотя мест практически у всех турагентов уже не было в этом отеле (Неля Бич), только у Натали ТУР было столько мест, сколько нам требовалось. Цена через этого оператора тоже была ниже чем у остальных. Отель подтвердил бронь (тогда же и были проплачены в полном объеме путевки) и осталось только ждать даты вылета. Прилетели на Кипр, поселились в отель, получили крутые номера и доп. услуги в качестве компенсации и тут звонок из ресепшина, мол с вами хочет поговорить управляющий отеля. Ну думаем, хочет персонально извиниться за то что были поселены не сразу. В итоге оказывается все далеко не так радужно, и вызваны мы были по тому, что наш тур-оператор, а именно НАТАЛИ-ТУР не заплатила денег отелю...и поставлены перед фактом, что если в течении двух дней НАТАЛИ не перечисляет денег, то мы вынуждены будем покинуть отель, или же оплачивать все снова. Шок, не правда ли?) Пытались добиться у этого урюка зачем было подтверждать бронирование, если у отеля имеются проблемы в виде не олпаченных отпусков уже присутствующих туристов - бесполезно, тупое существо, которое просто не может работать главным менеджером такой структуры, если решает такие проблемы возлагая заботы на плечи туристов. Представьте наше состояние, когда фактически отдых был оплачен, а вот к конечному продавцу не дошел. Естественно если бы такая проблема возникла в нашей стране проживания то это были бы наши проблемы и решались бы тут по месту, но спрашивается зачем было подтверждать бронь? Все конечно же обошлось и все решилось, но решали сами: связывались с компанией которая продала тур, а они в свою очередь с НАТАЛИ-ТУР. Только как оказалось проблема не в оплате была, а в ошибке бронирования, в чем я очень сомневаюсь. Вообщем выбирайте тщательно оператора, через которого планируете ехать отдыхать! Всем хорошего отдыха!)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
расположение кухня пляж
Минусы отеля
маленькая площадь
Добавлено 08.09.16 15:18 (5 286 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:37 17.02.17

Спасибо за полезный отзыв, быстро перебронировала с Nelia gardens на beach!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Egor (5)