АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1448
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
августе 2017
07.08.17 - 17.08.17
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не так страшен черт как его малюют

Были здесь в период с 7 по 17 августа в составе: Я, мама и сын (4 года). Свой отзыв разделю на блоки, чтобы лаконичнее описать все основные пункты, волнующие туристов.

Предисловие. Тур покупали в июне, повелись на очень хорошие отзывы, потом регулярно следили за новыми отзывами. Чем ближе к нашей дате, тем отзывы становились более ужасными…(((( Обычно в предвкушении, с нетерпением ждешь отпуск, в этом случаем мы ждали его со страхом, даже пытались перебронироваться, но не получилось. В итоге решили раз уж ничего не изменить, просто ехать на позитиве и не обращать внимание на плохое, едем ради моря, а оно, слава Богу, и в положительных и в отрицательных отзывах описывалось как великолепное! Это утешало) Итак мы приехали…

Заселение и размещение

Приехали мы в 6 часу утра, очень приветливо встретил молодой человек на ресепшн, проводил до столовой. Заселили нас в 12 часов, а не в 14 как принято, спасибо им за это огромное, так как мы были очень уставшие, особенно ребенок. Многие пишут, что их не проводили до номера и не помогли с багажом, но нам в этом плане повезло, как только выдали ключи молодой человек сразу подхватил наши чемоданы и повел нас в номер. Чуть ранее заселялась арабская семья, но они почему-то несли все сами и номер тоже искали сами…Вот такая странность, кому как повезет значит. Номер нам дали на 1 этаже, вход напротив дет.бассейна, балкон выходил на сад, в целом расположение номера очень удобно, тихо, совсем рядом море. Про номер напишу отдельный блок, так как это то, на что руководству отеля следует обратить особое внимание!

Номер

Изрядно потрёпанный. Сразу создает негативное впечатление неприятный затхлый запах сырости и старости. Негативных красок добавляет рассыхающаяся мебель, неработающие прикроватные светильники, грязь на стенах в спальне, черные волосы в шкафах (это вообще брррр…) как привет от бывших арабских туристов и результат некачественной уборки. В общем, уважаемое руководство, если вы действительно хотите, чтобы отель соответствовал своей звездности, пора закрыть отель на реновацию, если вы это делать не планируете, то, пожалуйста, не обманывайте людей, 3 звезды – это пока ваш настоящий уровень (без обид, констатация фактов). Многие писали про неисправности в номере, в нашем случае, это были только светильники, все остальное работало. Особенно порадовал слив в ванной и напор, просто 5 баллов, бывали во многих отелях в разных странах и везде это главная проблема! Здесь на удивление все супер! Кондиционер работал как будто из последних сил, особо и не охлаждал, а вот зловоние в номере, как мы потом определили, исходило именно от него. В период нашего пребывания температура воздуха была комфортная, всего 3 первых дня мы жили с кондиционером, а потом спокойно обходились без него, и после этого в нашем номере воцарился нормальный запах!!! Стало намного приятнее в нем находиться. Немаловажная деталь для тех, кто берет с собой гаджеты, в номере всего 1 розетка!!!!

Уборка

Сменой полотенец, белья и уборкой ванной занимаются, как мы поняли, женщины, ставлю женщине, которая убиралась у нас 5 баллов! Все чистенько, полотенца и белье всегда были белыми (многие пишут, что серые и застиранные, мы с такими экземплярами не встретились к счастью) Единственное, что смутило- это количество полотенец, их явно не хватало и полотенце для ног, которое не меняли. Пришлось самим отдать, новое нам так и не принесли. Полы моют мужчины, и этим все сказано… Пришел, протер в зоне видимости и ушел, а если заглянуть под кровать, то мама дорогая! У нас в номере на полу была плитка, при кровати были 2 маленьких коврика, вот уж лучше бы их не было, так как они были ТАААКИЕ грязные и замызганные, что просто фу! Ощущение такое, что как их постелили на открытие, так и с тех пор их не чистили. Тоже самое относится к покрывалу, от него исходит настоящее зловоние и даже тронуть его противно. Мы этих грязнуль отправили в самый дальний угол, чтобы не резали глаза. Подводя итог: если бы номер проверяла наша Елена Летучая, волосы дыбом бы у нее встали, и все звездочки она бы мигом стерла!

Питание

В целом все нормально, голодными никогда не были, питание вполне достойное, почти все вкусно. На завтрак бы хотелось нормальных каш, яичниц и нормальных омлетов. А так очень вкусные йогурты, пончики и джемы ммм. Сначала шокировали огромные столпотворения в столовой, нехватка столов. Но потом мы стали ходить к открытию и стало намного лучше. А после проверки так вообще все отлично стало, некогда вялые официанты превратились в энергичных жужиков, появилось много столов и качество обслуживания заметно улучшилось. Раздражало только одно: ПОСТОЯННЫЕ истошные крики арабских детей, почему-то орали только они, но самое интересное, что родители не обращали на это никакого внимания, принято у них так что ли?

Море и пляж

Вот оно самое главное достояние отеля – это изумительное, наикрасивейшее, теплейшее и чистейшее море!!! Из него просто не хотелось выходить, до сих пор скучаю по нему. Для детей оно просто идеальное, так как до буйков мелкое. Мы также вдоволь наплавались за буйками, приходили на пляж в 7 и до 10 в полном спокойствии рассекали по морю, потом появлялись развлекаловки и приходилось плавать с осторожностью, но все-равно все было ок! Пляж по утрам чистят, но он, конечно, все равно не идеально чистый, но приемлемо так скажем. Белый песочек и немного ракушек. Вход в воду очень приятный. На счет лежаков, с утра всегда можно найти свободный, да и в принципе, в любое время можно найти, просто это будет где-то на галерке, если хотите в первых рядах, то нужно занимать с раннего утра. Из персонала на пляже спасатель, он же находит свободные места, приносит матрасы и чистит их от песка. И периодически наведывается охранник, кстати, очень бдительный. Ребенок купался, я сидела на берегу, подошли 2 молодых парня тунисца из другого отеля и попросили их сфотографировать, не успела я взять их телефон, как вдруг появился охранник и очень строго говорил им, чтобы не приставали. Стоял рядом до тех пор, пока они не ушли.

Анимация

Мы в ней не участвовали, поэтому особо ничего не могу сказать, но ребята позитивные, не навязчивые.

Отдельно хочу отметить гида от Корал Каиса. Худшего гида у нас не было ни в одном отеле!!! Постоянно заполошенный. Обычно у всех гидов установлено время пребывания в отеле, но только не у него, это Фигаро! Мне приходилось постоянно разыскивать его по телефону через ресепшн, так как вайбер он игнорировал! На захудалую обзорную экскурсию мы смогли уехать только с 3 раза!!! Да если честно, лучше бы и не ездили, про город за всю дорогу сказано 4 предложения, потом ты просто катаешься на паровозике, галопом скачешь по жаре по историческим местам и также от гида минимум минимума. Лучше съездить на такси и спокойно походить, а потом всю информацию почитать в инете. И пользы больше и дешевле намного. Также ездили в хваленый зоопарк, но это уж сплошное вымогательство денег, куда ни ступи, плати. Одним словом, совсем не впечатлил, дорога долгая.

Послесловие

В целом все не так плохо, зависит от настроя туристов. Мы платили за путевки 42 тыс. это ОООчень завышеннная цена для данного отеля, красная цена 25-30 тыс. Уезжали с приятными воспоминаниями, негатива нет.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
море приветливый персонал
Минусы отеля
качество номеров уборка никакого комплимента ко дню рождения
Добавлено 22.08.17 23:34 (7 192 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:00 29.08.17

скажите мне пожалуйста, если вас почти все устроило, то почему же вы не рекомендуете это отель? И кстати по поводу дня рождения, при нас и при всем отеле вечером поздравляли русскую женщину с дне рождения прямо на сцене, большим тортом. Лично мы с семьей в полном восторге и поедим туда еще раз!

19:06 06.09.17

Здравствуйте! А у меня другой вопрос: вы за троих!!! за отель 5* отдали 42тыс??? А сервиса ждёте от них на 100тыс. Так отдыхайте в цепочке Rixos....и претензий не будет

19:34 06.09.17

Не рекомендую отель, так как он далеко не идеальный, чтобы его рекомендовать, его восприятие зависит от настроя туристов. Считаю, что в отель стоит ехать если предложена выгодная цена, за стоимость в нашем случае можно было выбрать отель лучше.

19:36 06.09.17

Здравствуйте!) Ну, нет, конечно))) за 1 разумеется) если бы это была общая сумма, я бы молчала в тряпочку и никаких претензий у меня бы не было)

21:34 06.09.17

А по поводу комплимента: про д.р.было сообщено гиду и он при мне доложил об этом на ресепшн, на что они развели руками и сказали:"если им так нужен торт, пусть обращаются лично к шеф-повару и попросят!" нормальный комплимент, не правда ли!?)))) через пару дней, плавая в море, услышала как девушка также была недовольна тем, что её никак не поздравили((

21:35 06.09.17

А по поводу комплимента: про д.р.было сообщено гиду и он при мне доложил об этом на ресепшн, на что они развели руками и сказали:"если им так нужен торт, пусть обращаются лично к шеф-повару и попросят!" нормальный комплимент, не правда ли!?)))) через пару дней, плавая в море, услышала как девушка также была недовольна тем, что её никак не поздравили((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)