АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2478
Фото: 9
Отдыхала Парой в
августе 2017
10.08.17 - 23.08.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Честный отзыв об отеле El Mouradi Mahdia

Находясь в подготовке к отдыху, мне "посчастливилось" наткнуться на этот отель. Прочитав отзывы, я подумала, честно говоря, что это не отель, а сказка. На деле все оказалось совсем иначе. Первое что хочу сделать, так это сказать всем туристам: ИЩИТЕ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ, потому что большинство отзывов заказные и совершенно не соответствуют с действительностью. Денег потратите достаточно, а удовольствия не получите никакого.

-Начну с самого начала: с заселения. Как и в большинстве отелей, заселение происходит с 2 часов. Поэтому, если вы прилетаете утренним рейсом, вам придется ждать 14:00, затем отстоять огромную очередь на рецепшене из местного населения только для того чтобы вам дали анкету для заполнения ( видимо сразу дать нельзя было, нужно было ждать до двух), потом вы заполняете эту анкету, стоите опять в очереди, потом вас отправляют к другому столу, рядом с которым вы опять стоите и ждете в очередной очереди, наконец, дают номер и вы опять идете на рецепшен в другую очередь, чтобы получить браслеты и ключ от номера.

- Номер нам достался достаточно просторный, в тихом месте и менять его мы не стали. Но о том, что такое чистота El Mouradi Mahdia не знает вовсе. На кроватях волосы, пыль на тумбочках, грязный пол, простыни в красных пятнах. По приезду мы обнаружили, что в номере отсутствуют полотенца. Пошли сразу на рецепшен и сообщили об этом. Сказали, что принесут. Но нести их никто и не думал. В течение двух дней мы подходили на рецепшен три раза с просьбой выделить нам полотенца. В конце второго дня их наконец-таки принесли. Полотенца настолько грязные, что было ощущение, что им пользовался весь Тунис. В номере еле работает кондиционер, а потом и вовсе стать капать даже в выключенном режиме. Телевизор не работал тоже, в ванной был засор из волос.

-Что касается уборки в номере, то ее просто нет. Горничные приходят тогда, когда им вздумается. Могут в 9 утра, могут в 5 вечера, принесут гели и шампуни для душа, заберут мусор и на этом все. Кстати, пакеты для мусора мы стелили свои. За все время отдыха нам НИ РАЗУ!!! не поменяли ни постельное белье, ни полотенца. При этом, горничные настолько избалованные, что увидев, что за их отвратительную "уборку" мы не оставляли чаевых, перестали приходить к нам и вовсе!!!

-Столовая. Еды мало, она однообразна и невкусна. Официанты обслуживают только "своих", за время ужина на столе может скопиться гора посуды, но никто ее не забирает. Если опоздать на ужин или обед, то придется бегать за официантом с просьбой убрать со стола, дать стаканы и столовые приборы. Официанты горят только на французском или арабском, английского не понимают вовсе, даже элементарных слов, поэтому все нужно показывать на пальцах. В столовых очереди такие, что вы можете просто не успеть покушать. ( В среднем от 20 минут приходится ждать в очереди). Тарелки в столовой грязные, нужно искать ТУ САМУЮ, более менее чистую. Иногда тарелок, ложек, воды в чайнике может не быть- нужно опять бегать за официантом и просить. Отношения персонала к постояльцам вообще поражает и удивляет до глубины души. Я путешественник с многолетним стажем, в одном только Тунисе первый раз, но такого не было нигде! Повара и официанты убирают и обслуживают только тунисцев, остальных смеряют таким взглядом, что жить не хочется. Местным повара накладывают горы мяса, блинов, рыбы. Русским и всем остальным швыряют какие-то обрезки. На обед и ужин нет чая и кофе, за ними приходится идти в бар, как собственно за всем остальным. В отеле также есть ресторан и барбекю, на которые нужно предварительно записываться. Но и там ничего интересного и вкусного нет, все то же самое, что и в столовой. Однако, в ресторан можно сходить раз в неделю, а на барбекю и вовсе только один раз ( можно подумать, было бы там что-то стоящие). Касательно напитков, тут все очень плохо. Пиво и вино очень разбавлены, рецепты элементарных коктейлей ( мохито, пина-колада) не знают. Вот и приходится весь отпуск пить колу да спрайт.

- Пляж на 4. Могло быть почище. Во время шторма к берегу прибивает пакеты, бутылки, которые никто не убирает. Море очень мелкое, нормально не поплавать, приходится выплывать за буйки и все равно везде стоишь. На пляже достаточно лежаков, мы в любое время дня могли найти свободные, проблем никаких не возникало. ( Ну да, иногда приходилось двигать их, но это совсем ерунда). Матрасы на лежаках очень старые, видавшие виды, как и сами лежаки, большинство из них просто-напросто сломаны.

- Анимация в отеле есть. Если вы активны, то найдете себе занятие: стрельба из лука, йога, аквааэробика, волейбол, футбол, игры у бассейна, дартс. За анимацию можно поставить +, просто за то, что ОНА ЕСТЬ.

- А теперь о безопасности. Да-да, она отсутствует тоже. На пляж может прийти кто угодно, никто не остановит. В отеле на рецепшена нет охраны, не говорю уже о металлоискателях ( в отелях города Монастир они, кстати, есть). При въезде в отель никого не останавливают и не проверяют. То есть, зайти на территорию отеля может кто угодно без особых усилий.

Поэтому оказалась, что хваленая туристами и турфирмой "PEGAS" 5-ка с трудом дотягивает до 2*. В этот отель ехать не рекомендую никому. Не тратьте свои силы и деньги, разочаруетесь и выбросите деньги на ветер.

Анна оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

4.2 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.3 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
грязь в номере очереди в столовой невкусная еда недружелюбный персонал
Добавлено 23.08.17 20:20 (5 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:41 29.08.17

ВСЕ ЛОЖЬ!!!!ВСЕ ИЗУМИТЕЛЬНО! ПРЕКРАТИТЕ ВРАТЬ!!! и не пугайте людей своим враньем!! сам только оттуда !

01:09 31.08.17

Мне делать нечего, чтобы врать? Да я бы в жизни не придумала Того, что написала. Я могу с таким же успехом написать, что Ваш отзыв "враньё". Если Вам понравилось, не значит, что все остальные врут.

11:55 05.09.17

интересно как вы два дня обходились без полотенец? не умывались утром, не мылись вообще?

21:48 05.09.17

Представьте себе, хоть это нереально сложно, но мы брали свои полотенца из дома.

14:06 08.09.17

Бред))))))))))))
Видимо, вы человек "такой себе", вот и отношение к вам подобающее было)

16:24 08.09.17

А Вы видимо "очень", если можете высказываться в адрес человека, которого никогда не видели и не знаете. Всё таки думаю, что когда платишь 100 тысяч, отель может предоставить хотя бы полотенца, каким бы "не очень" человек ни был.

00:13 12.09.17

Я не была в этом отеле, но ваш отзыв какой то нереально устрашающий. Одно то, что вы возите на отдых свои полотенца , уже не внушает доверия. Путешествуя с двумя детьми я никогда не загружаю свой чемодан лишним скарбом, полотенцами и упаси Боже постельным бельём . Были в Тунисе пару лет назад, не помню отель, но не менее 4* и описываемого вами ужаса не видели, в любом случае ваш отзыв не внушает доверия

14:18 12.09.17

Я тоже в Тунисе не первый раз, и была в отеле 4 звезды, там такого ужаса не было. Отдых понравился т никаких претензий не было. Или вы думаете, что во всех отелях Туниса ужасно? Ну и не внушайтесь, мне все равно;)

23:09 21.09.17

Какие крепкие напитки в барах

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)