АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3194
Фото: 0

Бронзовый статус

1 646
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2013
01.07.13 - 31.07.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

выберите другой отель!

1. Отель находится на первой линии. Двадцать метров прошел, и пляж.

2. На ужин еда весьма неплоха, и сравнительно разнообразна.

3. Уборка в номерах хорошая, уборщицы приветливые и внимательные. Например: штатные подушки тонкие, мне не подходят, в шкафу были подушки от кресел, что ли. Я надел на такую подушку наволочку, и спал на ней. Во время эта подушка была возвращена в шкаф, а на кровать положили нормальная подушка нормального размера. Т.е. они без всяких просьб и вопросов сообразили, что и как надо.

4. Стандартный номер имеет терпимый размер.

Минусы:

1. Отель находится в Лидо-ди-езоло, где заняться почти нечем. В самом отеле развлечений тоже никаких не предусмотрено.

2. Вдобавок к предыдущему пункту отель находится на окраине города, так что даже до тех минимальных развлечений, что город может предоставить, придется минут 40-60 топать пешком.

3. Прихожей/тамбура в номере нет. Дверь из коридора сразу же в номер. Каждый хлопок дверью, каждый шаг в коридоре отчетливо слышны.

4. Душевая кабина в номере хоть и вполне нормального размера для среднего человека (я видал и меньше), но вода выливается на пол ванной комнаты. Одно полотенце постоянно приходится держать на полу, и периодически выжимать.

5. В ванной очевидные плесень с грибком на стенах.

6. Балкон маленький. Два креслица, а на столик места уже нет.

7. В отличие от уборщиц рецепционисты не слишком дружелюбные и не очень исполнительные. В моем номере, из двух прикроватных столиков лампа была только на одном. В первый же день попросил поставить вторую. Женщина на ресепшене даже записала эту мою просьбу. Но за две недели лампа так и не появилась. Видел, что и другим постояльцам приходится со своими проблемами обращаться не один раз.

8. По-русски в отеле не говорят. Была одна любезная молдавская девушка-официантка, она худо-бедно понимает и так же худо-бедно может что-то ответить, но она, естественно, занята своей работой, которой у нее много, и отвлекать ее по прочим вопросам довольно странно.

9. Совершенно необъяснимо поведение хозяина. На ужин, кроме заказанных прошлым вечером блюд, предлагается шведский стол закусок. В первый же день, когда я вернулся к своему столу с тарелкой этих самых закусок и еще даже не успел начать есть, ко мне подошел этот самый хозяин, и, убедившись, что я понимаю его английский, сообщил мне, что я слишком много положил, что я столько не съем, а он не любит, когда люди берут еду и оставляют несъеденное на тарелке. Подобной наглостью был удивлен.

10. В отеле практикуется подача на шведский стол не слишком свежих продуктов. Например, на завтрак уже подкисший йогурт выставляли еще 2 дня, т.е. он был уже хорошенько забродившим! А выпечка, оставшаяся от ужина, будет предлагаться на завтрак так долго, пока ее не съедят.

11. Не надейтесь как следует полакомиться фруктами. Мало ли, что вы в южной стране! Если во всех других отелях, где мне приходилось бывать, разнообразные фрукты лежат горкой - подходи, бери, да ешь, то в этом отеле фрукты идут одним из возможных блюд на десерт. Вам принесут кусочек дыни и десяток виноградинок. Или недозрелый нектарин и горсточку черешни. Яблоки в этом отеле я видел только в виде нарезки, которой предполагается сдабривать йогурт по утрам.

12. Жадность/завышенные цены. Например, прокат велосипедов (напоминаю, что отель находится на окраине, и пешком до куда-либо добираться долго) стоит 2 евро в час. Знакомые отдыхали неподалеку в отеле такой же звездности, и прокат велоспиедов у них был бесплатным.

13. Нечестность в денежных вопросах. Например, судя по прейскуранту бутылка воды за ужином стоит 3 евро за 1 литр. На стол ставят бутылку в 0.75 литра, а в чеке вы увидите цену за полный литр. Лично я других напитков в отеле не потреблял, но другие постояльцы рассказали и о подобных махинациях с алкоголем.

14. Концепция электронных ключей и сейфов с кодовыми перепрограммируемыми замками в этом отеле неизвестна. Постоялец получает тяжеленную бляху с двумя ключами - один от номера, другой от сейфа. Их предлагается сдавать, когда выходите из отеля.

15. Телевизор в номере маленький, русскоязычных каналов - один, 1-й.

Иван оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.10.13 16:48 (4 109 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван Турист (2)