АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 5111
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень странный отель, много отдыхающих с детьми и в тоже...

Очень странный отель, много отдыхающих с детьми и в тоже время в нем постоянно проходят деловые встречи, конференции и семинары, званные ужины и т.д. В общем люди в шортах в перемешку с людьми в вечерних платьях и смокингах. Может это нормально для Дубай, не знаю. Очень плохое обслуживание, они ничего не успевают, минибар и тот пополнили на 3 день после 2 обращений по телефону и небольшого скандальчика на ресепшене. Основной ресторан отвратительный, на завтраках приходилось ждать кофе по 20-30 минут, и в итоге приносили холодный. Ужин тоже не блещет ассортиментом. В соседнем Al Qasr гораздо приятнее ужинать.

Самый главный минус это слабоорганизованность и безответственность персонала. Они как сговорились, если ты хочешь или просишь о чем то в конкретный момент, то тебе по-лицемерски вежливо отказывают и говорят, что нужно было просить заранее и теперь уже поздно. А если просишь что-либо организовать в будущем периоде, то тебе говорят еще рано, приходите и мы всё решим по факту или обязательно передадим вашу просьбу сотрудникам, которые будут работать в смене в тот момент. Лгут! Им всем наплевать! И это бесконечная последовательность, в которую они тебя втягивают, лишь ничего не делать! Я бронировал этот отель более чем за месяц, до приезда. Мы там планировали отметить два праздника (годик моему сыну и день рождения супруги). Всё о чем я просил, это заказать нам столик в ресторане на ужин, принести цветочки в номер и какой-нибудь тортик! На всякий случай после завтрака, я пошел на ресепшн и напомнил про мою просьбу. Девушка Александра (Alex) обещала всё сделать. После обеда цветов не обнаружил и позвонил на ресепшн (конечно персонал уже сменился и мою просьбу не передали), мне вновь пообещали все организовать. В 18:00 я пошел снова узнавать, но мне отказали, т.к. видите ли в этом «мега отеле» в центре Дубаи цветы уже не найти. Плюнул на цветы, спросил что с рестораном и тортиком. Тортик тоже сказали, что уже поздно и теперь только за доп.плату. Я согласился и мне пообещали принести торт в ресторан или в номер. Запись в рекомендуемый ими же ресторан была свободна только на 22:30 и нас отправили в рыбный Pierchie. В итоге туда нас не пустили с годовалым ребенком и перенаправили в ресторанчик на берегу, под открытым небом, где кроме нас было занято еще пару столиков. Дул жуткий ветер и мы все промерзли. Готовили очень долго и кроме лобстера совсем не съедобно. В общем в итоге нам так и не принесли тортик не в ресторан, ни в номер. Праздник был совсем испорчен. Если бы я знал, что они так поступят, организовал бы всё сам и в другом месте. На следующий день я пошёл разбираться. Из русскоговорящих работал Семен и я выслушал заученные фразы про извинения от лица всех сотрудников отеля, ему лично никто не передавал и т.д. Обещал в качестве компенсации придумать нам какие-либо подарки, фрукты в номер, тортик с опозданием и т.д. Конечно же ничего не было сделано (наверно тоже забыл передать следующему по смене?). На следующий день мы сообщили, что хотим переехать в другой отель, потому как не хотелось больше ни с кем ругаться и окончательно портить себе и без того омраченный отпуск и нам даже, извиняясь в очередной раз, пообещали отельный Лексус с детским креслом за полцены. В общем через 3 дня при «Check Out» я обнаружил лишние и уже давно оплаченные завтраки по 300 AED за каждый день (конечно они их вычеркнули), в машине нам отказали в последний момент, но мне было уже наплевать, хотелось по скорее оттуда уехать. Девушка на ресепшене как раз была Александра, с которой мы общались в первый день и она начала нас расспрашивать как нам у них понравилось и всё-такое, моя жена аж расплакалась… Опять начались расспросы, подошла дежурный администратор Яна, пришлось и ей в вкратце рассказать «как нам у них понравилось». В общем всё что не могли организовать за 3 дня, Яна сделала за 10 минут. Она нас посадила в отельный Лексус, который нас бесплатно отвёз в Абу Даби и даже успела найти букет цветов для моей супруги и засунула его в салон авто. В общем это всё печально, т.к. за 3 дня я переобщался со всеми русскоговорящими и не только сотрудниками отеля, с 2 представителями руководства сети Jumeirah и все без толку. А Яна молодец, даже позвонила на следующий день, спросила как мы доехали и разместились, узнав что обратный вылет из Дубай пригласила нас на ужин бесплатно в ресторан сети Jumeirah (мы конечно же не пошли, но было приятно).

Из плюсов могу сказать, что действительно отличная и ухоженная территория. Венеция в Дубай, каналы с лодочками по настоящему радовали. В номерах очень даже просторно. Огромный выбор ресторанов, правда, на мой взгляд неоправданно дорогих и недоступных для посещения ввиду того, что нужно их бронировать задолго до размещения в отеле (и то потом могут по факту отказать и предложить другой вариант, который абсолютно не пользуется популярностью. Не плохой пляж, персонал разносит мороженное, детский клуб есть, но там детям скучно и не интересно.

Мой личный вывод про отель из-за такого отношения со стороны персонала крайне неудовлетворительный. При цене номера около 1000 USD в сутки, можно смело быть уверенным, что есть гораздо лучшие варианты, где ценят и уважают клиентов! Никому не стану рекомендовать этот отель!

Добавлено 08.04.14 12:50 (5 224 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:13 03.05.14

Скажите пожалуйста,а медузы были в море? В марта их было много.едем 8 мая, жалею что купила тур пакет, боюсь что медузы испортят весь отдых.

06:44 20.05.14

При чём тут медузы? Вроде как описание отелей здесь на сайте? Но отвечу,...в марте медуз было не много...ничего они вам не испортят.

21:30 27.05.14

Печально, когда из за незнания английского языка получаются такие ситуации. У нас отдых в этом отеле прошёл великолепно.

09:35 28.05.14

Elvinika, а почему Вы решили, что у меня проблемы со знанием английского языка? Я общался и на английском и на русском. Я в отзыве описал конкретную ситуацию, мои действия и обратную реакцию персонала, вернее ее отсутствие. А то что Ваш отдых в этом отеле удался и Вы остались довольны, так это очень хорошо, так и должно быть! Я искренне рад за Вас!

16:06 08.06.14

Очень удивилась прочитав Ваш отзыв. Мы , отдыхали компанией в сентябре 2013 года.У нас , тоже во время пребывания в отеле у приятельницы было ДР ( 23.09.)
Мы попросили зарезервировать столик в ресторане BURJ AL ARAB, всё было без проблем, торт мы НЕ заказывали,НО нам принесли ТОРТ,букетик цветов.( все без доп.оплаты).Было очень приятно. По приезду в отель, нам не понравился вид из окна, через 2 дня нас переселили в номер с прекрасным видом.Переезд был, очень хорошо организован, причем без наших напоминаний.

02:39 22.10.14

Кошмар,я в шоке!!!Сочувствую вам,Влад...Отдых испорчен,это очевидно!!!

17:00 29.04.15

При всей моей любви ко всем отелям комплекса (и дар аль масяф в частности) не могу не отметить адекватности отзыва и даже ничего не написать в оправдание любимого отеля ) кроме как очень жаль, что отдых так сложился, но это скорее исключение, как-то "повезло" вам так что ли. У нас в этом году всё было идеально!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Влад (3)