АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1030
Фото: 0
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхала Парой в
июле 2014
16.07.14 - 25.07.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все познается в сравнении...Дивиз нашего отдыха. Отдыхали...

Все познается в сравнении...Дивиз нашего отдыха. Отдыхали с МЧ равно год назад(2013). Остались невероятно довольны! Был единственный минус. Видимо турки "отличаются" особым чувством юмора... при приезде, в 12.00 на ресепшене нам ответили, что произошло затопление нескольких номеров, и теперь нам нужно ждать минимум до вечера. Заехавшие с нами туристы были в шоке от такой информации. Это был наш первый отдых и как минимум, ситуация неприятная. Мы обратились к гиду и она решила все достаточно быстро. При этом она сказала, что никакого затопления не было и вы не все так поняли. Мы решили не заострять на этом внимание и забыть об этой ситуации. В ближайший час нас заселили в хороший и чистый номер. Далее все было прекрасно. Теплый бассейн, чистое море, огромный выбор блюд, хорошая музыка, уборка в номере была вполне приличной. На День Рождение МЧ принесли вино, фрукты и письмо с поздравлением. Было приятно) Улетели довольные и счастливые.

Теперь про этот год(2014). Отдыхали с 16.07 по 25.07. По порядку.

Самое отвратительное, что произошло с нами, случилось во время заселения. Приехали мы около 14.30. Нам одели браслеты и мы пошли на обед. Чуть позже вновь подошли на ресепшен. Нам объявили, что отель находится "на стопе, ни одного момера нет, совсем нет", и нас на одну ночь отправляют в другой отель. Все это было в приказном тоне...Мы ответили, что не согласны. Подошли к гиду и объяснили ситуацию, я не постесняюсь, и назову его имя - Фукат. Человек совершенно не заинтересованный в том, чтобы туристы чувствовали себя комфортно. Он ответил нам, что нас переселяют в другой, 4* отель. Мы вновь повторили что не согласны и пусть как то решается данная проблема. Нам вновь очень настойчиво повторили, что отель "на стопе" и выбора у нас нет. Далее я связалась с нашим тур оператором, рассказала о произошедшем. Она ответила что в ближайшее время решит это недоразумение. За это время к нам несколько раз подходили гид и еще несколько людей из администрации, спрашивал готовы ли мы покинуть отель. Предлагали номер с джакузи (позже выяснилось, что номеров с джакузи в принципе нет), бесплатным интернетом, корзину фруктов, вино и т.д. Такое ощущение что нас просто пытались выпроводить из отеля. Далее мы узнали как сделать так, чтобы наше заселение произошло сию минуту (спасибо интернету). Мы последовали этому совету, и вот к нам тут же подходит девушка, мы знакомы с ней еще с прошлого года, и говорит нам фразу "из ВСЕХ!!! свободных номеров, есть самый лучший, пройдемте, я вам его покажу". Сказать что мы были в полном непонимании ситуации, ничего не сказать...Очень неприятно разочаровываться в отеле, когда только происходит заселение. Один раз ладно, но второй, уже перебор. Итог заселения: гиду Фукату 1 из 5. Ничего не сделал чтобы помочь нам. Молодой человек, который доставляет багаж,полностью проигнорировал нас. Сейф не открыл, хотя в прошлом году с этим было все в порядке. Опять же, все в сравнении.

Отель 3 из 5. Перенесли спорт зал. Стал маленьких и убрали тренажеры некоторые. Сломанные зонты у бассейна. В отеле на первом этаже грязные диваны, пятна от напитков на них. Wi-fi оооооочень медленный. Работает с перебоями.

Номер 3 из 5. В прошлом году все было чисто и ухоженно, в этом году нас ждала треснувшая плитка на полу в ванной, иногда протекающий унитаз и изначально грязные тумбочки возле кровати. Плохо работает кондиционер. Днем еле еле воздух идет, ночью работает в полную силу. Ключ от номера очень часто не срабатывал, приходилось очень много раз менять. Не смертельно, но неудобно.

Уборка 5 из 5. Как в прошлом, так и в этом году меняли постель каждый раз, когда проходила уборка, мыли пол, новые полотенца и вода в мини баре.

Море 5 из 5. Претензий нет) Теплое море, лежак найти не проблема.

Кухня 3 из 5. Многие пишут, что не устраивает курица ежедневно. С этим проблем, лично для нас, нет. МЧ и я любим курицу, к другому мясу равнодушны. Минусы в том, что в этом году появились очереди за едой, порой приходилось очень долго ждать. Любители блинчиков по утрам, вам придется ждать и очень долго. В 7-8 утра их почему то перестали готовить. Фруктов в этом году было мало, напитки на розлив либо очень концентрированные, либо разбавленные, но это мелочи, в любом случае ассортимент очень большой и есть что покушать.

Персонал 2 из 5. Официанты в открытую тыкают пальцем в туристов и что то бурно обсуждают. Смотреть неприятно. В баре в первую очередь обслуживают турков, и только потом русских, тоже мало приятного. В прошлом году всего этого не было. Все вели себя корректно.

Бассейн 3 из 5. Мы приходили к нему к 8 утра, пожалуй одни из первых, зачастую наблюдали непонятные хлопья в воде, мусор. Однажды нашли несколько плавающих в воде стаканчиков...

Анимация 4 из 5. В этом году все были менее приставучие, что приятно, но музыка 2-х, 3-х годичной давности, откровенно говоря надоела.

В середине отдыха, окончательно разочаровавшись, решили что больше не вернемся в этот отель. Поверьте, я не зазнавшаяся, придирчивая особа... Действительно обидно, что отель так упал в наших глазах.

Добавлено 27.07.14 00:02 (5 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:30 29.07.14

Что вы сказали что Вас заселили сию минуту.

22:25 30.07.14

И меня интересует этот же вопрос : что надо сделать, чтобы сразу заселили?

18:07 31.07.14

Уважаемая Владислава,

Спасибо Вам за отзыв, оставленный на Tophotels. Мы понимаем, что не смогли оправдать Ваши ожидания относительно отеля и предоставляемых услуг, и крайне сожалеем об этом. Любые комментарии наших гостей, положительные или наоборот, одинаково важны для нас, поскольку помогают нам двигаться в правильном направлении, в направлении максимального удовлетворения потребностей наших гостей.
Хотелось бы Вас заверить, что каждый пункт Вашего отзыва тщательно анализируется руководством отеля и, в частности, руководителями соответствующих департаментов, которые предпринимают всевозможные меры для исправления каких-либо недостатков.

С глубоким уважением,
менеджмент отеля INTOURIST THE MAXIM RESORT.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владислава (1)