АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1359
Фото: 0
Отзыв об отеле Khayam Garden Beach & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
04.07.14 - 13.07.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Повезло, что остались живыми……

Никогда ранее не писал отзывы. Но отправляясь в путешествия, активно пользовался чужими. Теперь после случившегося, считаю своей обязанностью предупредить будущих туристов данного отеля.

Происшествие и действия сотрудников отеля: Отдыхал вместе с женой и ребёнком 11-ти лет в отеле Khayam Garden Beach & Spa 4* с 04.07.2014г по 13.07.2014г. На 3-й день пребывания всей семьёй решили покататься на горках. Наверху в начале спуска всех горок сидел один сотрудник отеля на пластиковом стуле и что-то рассматривал в телефоне. По синей спиралеобразной горке первым скатился ребёнок. Затем по этой же горке покатился и я, но по какой-то причине движение моё было очень медленным. Я пытался, как мог, ускорить своё продвижение толчками, но это не помогало. На конечном этапе горки до спуска в бассейн, обернувшись, я с ужасом увидел, что на скорости в меня влетает моя жена. Удар головами, шум в ушах, кровь начала заливать лицо жены, у ребёнка случилась истерика.

Не смотря на то, что вода в бассейне покраснела от крови, второго сотрудника отеля, который дежурил внизу у горок, пришлось звать, чтобы он обратил на нас внимание и начал оказывать первую медицинскую помощь. Первая медицинская помощь заключалась в том, что он отвёл нас на ресепшен в отдельную коморку и тампонами пытался остановить кровь. Мы попросили доктора, но оказалось, что при отеле доктора нет.

Чтобы охладить рану на лице моей жены я отправился в ближний главный бар, который располагался в вестибюле гостиницы и произнёс: «give me ice – дайте мне льда». Бармен набрал в бумажный стакан лёд и держа его в руках настоятельно повторял: «please, please, please - пожалуйста», но при этом лёд мне не отдавал. Только после того как я произнёс «please-пожалуйста», бармен отдал мне стакан со льдом. Удивлению моему не было предела, но жена истекала кровью, её рана становилась всё хуже, разбираться с барменом не было времени.

Я принёс лёд жене, которая сообщила мне, что подходил ещё какой-то сотрудник отеля и хотел осмотреть рану. Жена спросила у него на английском языке является ли он доктором, тот ответил, что нет. Жена сказала, что покажет рану только специалисту. Тогда этот сотрудник заявил ей что в таком случае доктора не вызовут. Жена сказала, что позвонит отельному гиду, чтобы тот вызвал доктора, тогда доктора всё же вызвали.

Пока ждали доктора, я спросил у жены, почему она начала спуск с горки ещё до того, как я оказался в бассейне. Она сказала, что дежурный сотрудник отеля на горках встал со стула, подошёл к горкам, стал отдавать команды жестами и звуковым сигналом свистка о том, что можно начинать спуск, в том числе команда была дана моей жене. В результате: моя жена в полной уверенности, что я уже в бассейне, т.к. ответственный сотрудник отеля за горки подошёл и разрешил катиться, начала спуск с горки.

Доктор прибыл примерно через 30 минут после происшествия, осмотрел рану, сказал, что необходимо ехать в больницу для проведения операции.

Мы поднялись в номер, чтобы быстро одеться, и отправиться в больницу. Когда вернулись, на ресепшене нам сообщили, что доктор уехал и нам необходимо добираться самостоятельно до больницы, там найти доктора, и он тогда уже по месту проведёт операцию.

На такси мы самостоятельно добрались до клиники, оформились в регистратуре, в коридоре подождали ещё минут 20-ть доктора. Затем он зашил рану жене, выписал лекарства, мы оплатили его услуги и отправились обратно в отель.

Через отельного гида Полину передали оформленную в письменном виде жалобу на имя генерального директора организации Картаж Тревел Плюс, представители которой, как нам объяснила гид, должны были письменно обратиться к руководству отеля с целью получения ответа в отношении сложившейся ситуации. Но по настоящий момент никакого ответа не поступило. Не удалось получить даже копии нашего обращения с отметкой о том, что оно зарегистрировано, а мы на этом очень настаивали.

Думаю, что все просто очень ждали окончания нашего пребывания в отеле, чтобы благополучно забыть про нашу трагедию.

Считаю, нам очень повезло, что мы с женой остались живыми, т.к. в результате столкновения головами мог быть совершенно другой исход.

И шрам на лице жены теперь будет нам постоянно напоминать об этом.

Размещение: по прибытию разместили сразу, ждать не пришлось. Обычный номер с видом на море в месте, где заканчивается отельный пляж, на этой территории с 6-ти утра собираются местные парни поиграть в мяч, половить рыбу, просто поплавать, но шумят так, что с открытыми окнами уже не поспишь.

В номере-ЖК телевизор, кровати, шкаф, тумбочки, стол, телефон, холодильник, совместный санузел. Раковина в ванной была забита до тех пор, пока не случилось наше происшествие, после него пришли сразу всё прочистили. Сейф в номере под залог (70 динар, мы пользовались), но сейф запирается не цифровым кодом, а ключом, который приходилось везде с собой носить, с ним и плавал. Кондиционер есть.

Питание: На завтрак выбор невелик: омлет (готовят при Вас, но за ним очередь минут на 10-ть), рисовая каша, жареный болгарский перец, картошка, сосиски. На обед и ужин выбор получше. Есть супы на любителя. Фрукты: арбузы, дыни, персики, виноград, груши. Много полуфабрикатов. В общем, взрослые голодными не останутся, а вот детям есть нечего. Детского стола нет. Поздние закуски есть - это блинчики с шоколадной пастой и сэндвичи с непонятным наполнением. Блины вкусные, сэндвичи – нет. На обед и ужин много сладостей, но чай только в баре.

От той пищи, что подавалась в отеле, очень часто наблюдалось лёгкое расстройство кишечника у всей семьи.

Сервис: для русских его просто нет. За официантом приходится бегать, чтобы он налил тебе бокал вина или бокал колы для ребёнка. Легче самому подойти и взять со стола с напитками, около которого дежурит официант, то, что тебе нужно. На самом деле некоторые туристы так и делали, когда заканчивалось терпение.

Другое дело для французов: их ожидает заранее сервированный стол, на котором, как правило, целая бутылка вина, целая бутылка колы, а за пивом для них сбегают без каких-либо чаевых.

И вообще странный какой-то «all inclusive», когда мне каждый раз приходится на баре для ребёнка требовать, чтобы колу ему налили не в маленький пластиковый стаканчик, а в бумажный побольше.

Персонал позволяет себе высказывать Вам своё недовольство чем-либо, может попросту хамить.

Пляж: песчаный, на побережье постоянно валяются водоросли, в песке встречаются какие-то камни, которые визуально не видны, но хорошо чувствуются, когда на них натыкаешься. Вход в море покрыт камнями, которые поросли водорослями, но камни достаточно острые – можно пораниться. Правее в метрах 80-ти от понтона есть 2-а песчаных входа шириной примерно 2,5м между камнями, но там территория пляжа уже заканчивается, и местные жители там также купаются и ловят рыбу.

По территории пляжа отеля регулярно гуляют местные подростки с собаками, которые без поводков и намордников бегают среди отдыхающих. Хочу обратить внимание что это не какие-то пудели, одна из них овчарка, а вторая похожа на стаффордширского бультерьера тигрового окраса. Если такая собака нападёт на человека, особенно на ребёнка, вряд ли получится отделаться 1-й зашитой раной.

Мы не раз подходили к охранникам пляжа отеля, чтобы те приняли меры, но результатов это не принесло. Потом присмотрелись и поняли, что местные и охранники хорошо знакомы, постоянно здороваются и общаются друг с другом.

Общее впечатление: ужасное.

P.s. В период только нашего отдыха в данном отеле наблюдал пожилую женщину с загипсованной рукой, мужчину средних лет с загипсованным пальцем, наконец, моя жена с травмой. Много путешествуем, но никогда и нигде я не видел столько травмированных людей за 10 дней отпуска.

После нашего происшествия на горках стали дежурить 2-е сотрудников отеля, дежурят они стоя, на стульях не сидят. На входе в море по краям понтона установили ограждение, по нашему приезду его не наблюдалось, хотя возле понтона слева и справа на небольшой глубине продолжительное расстояние на дне моря лежат камни. По краям бассейна красной краской прописали глубину.

Владимир оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

Пляж

1.3 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

2.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.07.14 13:19 (8 378 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:54 30.07.14

Ужасно! всегда думаю бывая в Тунисе и Египте-хоть бы ничего не случилось связанного с травмой или отравлением, т к помощи от персонала и их медиков можно вообще не дождаться!
По поводу французов(+немцы и британцы) в этом отеле-да, они там Боги! Не знаю с чем связано, либо хорошо осыпают персонал чаевыми (сама видела, только и суют им динары), либо идиотское предвзятое мнение, что европеец-это класс, а русский это г.........
В этом году мы были в Тунисе в 3*( в Кхаяме были осенью 2013), где русских было 70% точно и было как то попроще, хотя пару раз я сама видела как и в этой тройке немцам тоже накрывали столы с цветами и вином, НО при этом персонал да и сами немцы сидя за таким сервированным столиком встречали десятки неодобрительных хмурых русских взглядов! И это как то особо не практиковалось, нас же больше! И вообще ОБИДНО- мы русские как второй сорт на большинстве самых "ходовых" курортах (Тунис, Египет, Турция,Болгария), а почему???Кто то скажет- плохо себя ведем- ни чего подобного-нормально себя ведем, у европейцев тоже хватает и пьяниц и придурков!

16:43 02.08.14

Конечно случай не из приятных.Хорошо, что все обошлось. Хочу высказаться в защиту отеля, по поводу анимации, питания и т.д. Была в нем с ребенком в июне, все на высоте. Не знаю, почему вы не могли найти себе еды. Еды море и все очень вкусно. Официанты да и весь персонал оч. услужливые, у нас проблем не возникало. Анимация отдельная тема, все просто СУПЕР!!! Ребенок мой в восторге от команды аниматоров и постояльцы отеля в целом. Ни какой дискриминации русских в отеле НЕТ! Ко всем хорошее отношение. Едем в этот отель снова в сентябре! И всем его рекомендую!!!!

13:38 03.08.14

Ни какой дискриминации русских в отеле НЕТ! Ко всем хорошее отношение

Читать полностью на TopHotels
Не согласна с Вами-европейцев любят больше!!!
Они как дети вечно улыбаются, хихихают с обслуживающим персонал, а мы (не все) не такие. Для меня официант-это человек, который принес мне мой заказ, а я вежливо ему ответила спасибо, не более и не надо спрашивать меня(дежурная фраза) как твои дела, ни хрена не отделаешься от меня фразой о*кей, садись, это надолго, щас я расскажу тебе(подробно) как мои дела!
Как то это наигранно и неискренне, можно подумать кому то интересно как мои дела (я за минимум фальши). И еще реально бесит-вечно спрашивают-как твое имя, которое минут через 5 забудет, зачем? Мы русские иногда в очереди можем час с кем то проболтать и не спросить имени собеседника, ведь у славян имя-это таинство крещения-некая защита, это "сидит" в нас глубоко на уровне генетики уже, а тут я какому то хрену должна сразу доложить как меня зовут, ага, щас....
Я не бяка и не бука, но приезжая в страну, мы заранее изучаем нравы и особенности менталитета местного населения, так вот и туристы, у них тоже свои особенности менталитета, немцы такие, французы другие, а мы русские-совсем на них не похожие-мы очень даже особенные!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)