АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
18
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июле 2005
01.07.05 - 15.07.05
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили в Tropikal с 8 по 22 июля с женой вдвоем, выбирали...

Ездили в Tropikal с 8 по 22 июля с женой вдвоем, выбирали, естественно, по отзывам в Интернете - прочая информация (по опыту) редко бывает верной. Отель оказался одним из лучших на побережье - еще один повод более не доверять каталогам, а выбирать отель по форумам.

Основная проблема, с которой могут столкнуться туристы в этом отеле (смею предположить, что ТОЛЬКО русские туристы) - попасть в номер с видом на улицу (218, 318 и т.п.), т.к. под окном присутствует полный комплекс "развлечений": главный вентилятор системы кондиционирования, стоянка машин и такси, дизель-генератор, ну и, естественно, проезжая часть. Дополнительные замеченные особенности номера: сломан замок на входной двери, шумит кондиционер (уже внутренняя его часть), частично не работает освещение и еще несколько мелких, но неприятных моментов. Как обезопасить себя от попадания в такой номер - не знаю, может быть надо дать бакшиш. Мы провели первые четыре дня в 218, после чего (под угрозой обращения в туристическую полицию) нас переселили в номер с прямым видом на море :) Кстати, номера, именуемые "Sea View", имеют боковой вид на море, а вот "Pool View" - прямой, так что Pool View в этом отеле котируется выше.

Расположение отеля, по-моему, оптимальное. До улицы баров пешком по набережной минут тридцать, на долмуше за лиру - минут десять, до ближайшего ночного клуба пешком - минут 10-15, столько же до Мигроса с Макдональдсом. Во всяком случае, вечером шум создают только кондиционер и возвращающиеся из баров русские туристы :( А так - тишина и спокойствие. Территория отеля не очень большая, но побольше, чем у многих соседних отелей, плюс - очень удачный дизайн и зеленые насаждения, отделяющие ресторан от набережной. Во многих других отелях рестораны на виду у гуляющей публики - не очень приятно, на мой взгляд.

Своей анимации в отеле нет, но каждый вечер примерно в 21.30 на площадке перед бассейном выступают городские "аниматоры", на каждый день недели свои. Из спортивных развлечений замечен теннисный стол Kettler, безнадежно испорченный особо рьяными теннисистами, и тренажерный зал. Есть баня и салон с небольшим выбором газет, журналов и книг на разных языках и телевизором с метровой диагональю. Кстати, выбор телеканалов следующий: 5-6 местных на турецком языке, 3 или 4 англоязычных (BBC), 4 немецких, украинский, по которому иногда транслируют программы НТВ и ОРТ, и ТВЦ-Москва, по которому в основном крутят фильмы 60-х годов. Присутствует также музыкальный канал - на любителя, каждый день повторяется одна и та же программа.

Бассейн весьма неплохой, хотя и небольшой, но по крайней мере, его чистят каждый день вручную, а не так как в соседнем отеле Amos - засыпают два кувшина хлорки и готово. Бассейн с утра плотно оккупируют иностранцы, объявления, развешанные по всему отелю о том, что резервирование лежаков путем оставления на них полотенец будет пресекаться, никакого эффекта не дают, так что желающим позагорать около бассейна придется подсуетиться. Зато возле моря лежаки практически всегда есть. Матрас, для желающих, стоит две лиры. Море довольно прохладное и вход не очень удобный, попадаются водоросли.

Завтрак - обычный, набор продуктов: два вида сыра, два вида колбасы, оливки в различных вариантах, масло, джемы, мед, выпечка, яйца и то, что из них можно приготовить, мюсли, айран, чай, кофе (кстати, дают и нормальный вареный), "сок". Для желающих - свежевыжатый апельсиновый сок за 4 лиры. Ужин тоже типичный - суп, два-три вида горячего, три-четыре гарнира, с десяток различных салатов и столько же закусок (оливки, соленые огурцы, обжаренные кабачки и т.п.), свежие овощи. Плюс десятка полтора различных десертов и фрукты. Напитки платные, но наличие арбуза в неограниченном количестве позволяет на этом сэкономить. Все приготовлено вкусно, а отдельные блюда просто вызывают восторг.

Дополнительно два слова про экскурсии и отельных гидов. Все типично - набор экскурсий в уличных агентствах и у принимающей стороны идентичен, отличаются только цены: Дальян-Каунос, Эгейские острова, Фетие, Бодрум-аквапарк, прогулка по бухте Мармариса, джип-сафари, турецкая деревня... Может что-то еще - не помню. Стандартно, сервис у тех и у других на одном уровне; стандартно, принимающая сторона запугивает туристов страшными историями про потерявшихся и пострадавших из числа доверившихся уличным торговцам; стандартно, никто из неиспугавшихся и все-таки доверившихся не теряется, в общем, все как всегда. Удивило только одно - похоже, гиды принимающей стороны (Natalie Tours) окончательно перестали заниматься проблемами туристов, сконцентрировавшись полностью на "изымании денег у населения". Во всяком случае, наш гид после того, как мы обратились к ней за помощью по замене номера, сначала встала на сторону администрации отеля, потом смягчилась и заняла нейтральную позицию, а затем просто исчезла из вида, предоставив нам самостоятельно урегулировать все вопросы. Риторический, но напрашивающийся вопрос - а зачем тогда вообще нужны отельные гиды?

Добавлено 25.07.05 15:31 (4 975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв