АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2755
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
07.07.14 - 25.07.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что стало с позитивом 2013 года?

При выборе отеля смотрела отзывы о нем в 2013 году. И это во многом определило выбор. Отзывы мега положительные и позитивные. Поэтому поехали в этот отель. Могу сказать, что полностью согласна с последними двумя негативными отзывами и присоединяюсь к ним. Почему отель так за год изменился? Или просто в прошлые года были нетребовательные туристы? Теперь по порядку.

Стоимость проживания в отеле далеко не маленькая и заявляют его операторы как 4. Но сам отель действительно 4 (по бумагам), а ресторан при нем только 3 звезды. Мы ехали от Версы и здесь претензий нет, все четко - трансфер, байки гида, встречи с гидом в отеле. А вот встреча в отеле... Чемоданы приняли два дюжих молодца, которые застыли на пороге номера в стойке ожидания чаевых и, когда муж сказал, что денег нет, поскольку банально еще валюту не поменяли, ушли со злобными лицами и потом при каждой встрече с нами делали такие лица..... В общем болгарским гостеприимством в отеле и не пахнет. Сервис в отеле просто отвратительный.

Номера чудовищно грязные, убираются кое-как. При этом горничные пытаются диктовать свои порядки по времени уборки. Номера убирают не когда это удобно туристу и его нет в номере, а когда это удобно горничной. Могут даже убирать, а ты в этот момент ждешь на балконе, когда она закончит, иначе вообще номер не уберут. И табличка "Прошу убрать" на двери здесь не действует. И это при том, что чаевые оставлялись регулярно. Белье грязное, ковролин пыльный. Ребенок спал на диване, когда случайно я задела подушку от дивана - под ней был ужас из гор орехов и мусора от предыдущих отдыхающих. Запах в санузле, непромытая сантехника, грязь в ванной на полу и этот список бесконечен.

Никогда не просите здесь номера с видом на море - все номера, которые выходят на море и на бассейн - это гарантия бессонных ночей от анимации и жизни соседних отелей.

Ресторан - это отдельная история. Посуду вообще не моют. Фрукты гнилые. То, что остается от завтраков-обедов-ужинов вновь выдается на стол в виде пицц, горячих сэндвичей и т.д. В результате у нас было несколько отравлений. Блины на открытой кухне вообще не съедобные, как и многое другое. Детский стол - это только название. Вино за обедом и ужином льется рекой в прямом смысле этого слова, поскольку система подачи вина к кранам постоянно не работает и на полу, около бочек с вином постоянно лужа - в результате одна туристка упала, а персонал, видя это, даже не удосужился подойти к ней и узнать все ли в порядке. Сами туристы подошли к администратору и заставили убрать лужу. Такие же лужи с завидной регулярностью появлялись и около лобби-бара. Натуральный яблочный сок, который очень любят дети, очень редко был нормальным, большей частью это была скисшая субстанция. Про неработающие кофейно-чайные аппараты уже много было написано.

Не удивляйтесь инфекциям в этом отеле - бассейны нормально не чистят. Утром пройдут с сачком для сбора мусора и вся уборка. Вода не проточная и не спускаемая.

Есть и хорошее в этом отеле - его расположение. Ты с одной стороны, в центре всей жизни, не нужно тратить деньги на паровозик, чтобы добраться до центра, но в тоже время чуть в отдалении от этого центра.

Великолепное море находится практически рядом. Очень зеленая территория. Ты находишься как бы в изолированном пространстве, по сравнению с другими отелями, где бассейны находятся прямо на улице. Хороший пляж.

Заканчивая свой отзыв скажу, что моя семья была неоднократно в Болгарии, мы любим эту страну и обязательно приедем еще раз. Но только не в Санди Бич. Поскольку получить за большие деньги полное отсутствие сервиса и уважения к туристу больше не хочется.

Добавлено 29.07.14 21:55 (3 629 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 05.08.14

«При всем уважении и с позиции менеджера отеля „Сенди-Бич“ позволю себе не согласиться с отзывам. В номерах убираем ежедневно, и меняем полотенца каждый день, а раз в три дня меняется постельное белье. Если кто-то из гостей болел, был на обследование в поликлинике в медицинском центре "Медика Албена", то есть документально подтверждение, что он не имеют инфекции, вызванные бассейна или пищевые отравления, а это вирусное заболевание, которое характерно для летних месяцев. В ресторане работает профессиональная посудомоечная машина со средствами для мытья посуды и недопустимо, чтобы выносились грязные столовые приборы и посуда. Фруктов и овощей мы не можем выставлять на шведском столе, если они недозрелые или испорченные, мы не имеем право на переработку пищевых продуктов и предлагать их повторно на следующий день мы не можем. На территории курорта Албена работают строгие внутренние проверки со стороны инспекторов РИОКОЗ и абсолютно недопустимо подача подобных пищевых продуктов. Я искренне сожалею, что во время всего пребывания в отеле, и при всех этих проблем, которые Вы так подробно описываете, ни разу не обратились лично ко мне ил к представителю Вашей турфирмы. Просим Вас предоставить Ваши фамилию и номер комнаты, в которой Вы проживали, чтоб подтвердить свои слова и чтоб мы смогли проверить ситуацию. Вы можете написать Ваши контакты на личное сообщение к нам. Это поможет нам прояснить ситуацию. Спасибо!
С уважением,
Камен Дечев
Управляющий Менеджер отеля „Сенди-бич”

12:02 05.08.14

«При всем уважении и с позиции менеджера отеля „Сенди-Бич“ позволю себе не согласиться с отзывам. В номерах убираем ежедневно, и меняем полотенца каждый день, а раз в три дня меняется постельное белье. Бассейн убирается каждый день, обрабатывается химикатами и фильтруется тремя насосами. Ежедневно берутся пробы воды бассейна для обследования, о которых ведется журнал. Пробы еженедельно представляются Региональной Инспекции по Охране и Контролю Общественного Здоровья (РИОКОЗ) в Республике Болгарии. Исключаю полностью вероятность инфекций, вызванных из воды бассейна. Если кто-то из гостей болел, был на обследование в поликлинике в медицинском центре "Медика Албена", то есть документально подтверждение, что он не имеют инфекции, вызванные бассейна или пищевые отравления, а это вирусное заболевание.В ресторане работает профессиональная посудомоечная машина со средствами для мытья посуды и недопустимо, чтобы выносились грязные столовые приборы и посуда. Я искренне сожалею, что во время всего пребывания в отеле, и при всех этих проблем, которые Вы так подробно описываете, ни разу не обратились лично ко мне ил к представителю Вашей турфирмы. Просим Вас предоставить Ваши фамилию и номер комнаты, в которой Вы проживали, чтоб подтвердить свои слова и чтоб мы смогли проверить ситуацию. Вы можете написать Ваши контакты на личное сообщение к нам. Это поможет нам прояснить ситуацию. Спасибо!
С уважением,
Камен Дечев
Управляющий Менеджер отеля „Сенди-бич”

16:47 08.08.14

Управляющий, уважаемый..... Выложите хоть новые фото отеля и поменяйте 3 звезды на 4 , если ваш отель действительно четырехзвездный!похоже вы там вообще не следите за отелем и как он функционирует

21:03 22.09.14

На самом деле во всех отелях Албены горничные убираются плохо. Ездим часто, почти каждый год и опять поедем. Но с авторам я не согласна, что все так плохо. Отель хороший. И я не поняла, если нет денег на чаевые, зачем давать нести свои чемоданы мальчикам из отеля? Они что, развлекаются поднятием тяжестей? Можно, ведь, отказаться от этой услуги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)