АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 2391
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
19.07.14 - 29.07.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Отель на 5 звезд не тянет. На ресепшен...

Добрый день. Отель на 5 звезд не тянет. На ресепшен сотрудники делают вид как будто бы не понимают по - русски. В ресторане персонал стоит и смотрит что и сколько ты положил в тарелку. Арбузы дают только по норме. Отдельное огромное спасибо за торты, булочки и круассаны. Персонал в столовой очень ленивый и с трудом убирают со стола грязную посуду.

Ирина оценила сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.07.14 19:59 (349 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:06 01.08.14

Ужас, кошмар, всё это не правда. Я приехала с отеля 21 июля, я была в полном восхищении. Да, в отеле были злые, неадекватные туристы, которые не знали на ком выместить зло. Отель прекрасный, с большой буквы, а оценки он заслуживает только 10. Многие могут сказать, что я работник отеля, но это не так. Я благодарна за прекрасный приём. А какое чудесное было обслуживание в столовой, никто не заглядывал в тарелки, а еды, арбузов и всего что угодно можно набирать сколько хочешь. Люди не слушайте отвратительные отзывы. Отель прекрасный. И в декабре я поеду только сюда. Спасибо всем работником Хилтона. Умницы все. И побольше вам нормальных, адекватных туристов. Удачи.

17:49 07.08.14

Присоединяюсь к Lenohka.Я приехала с отеля чуть позже 06.08. Отдыхала в этом отеле 4 раза и думаю,что не последний. Персонал молодцы,отель держит марку.
Неадекватные туристы попадаются везде,то еды мало,то ершика в туалете нет,или кафешек мало.
Отель действительно хорош,еды полно,одно море что стоит.Побольше позитива к персоналу и они ответят тем же.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина А (2)