АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 697
Фото: 0
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
11.07.14 - 18.07.14
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы прилетели в Тунис 11.07.2014 и по прилету туроператор...

Мы прилетели в Тунис 11.07.2014 и по прилету туроператор нам предложил поменять отель с Marhaba Palace на Riu Imperial Marhaba, причину не объяснив, но утверждая, что готовы улучшить наши условия. Мы были такие уставшие после дороги, что согласились. Отель нам понравился и встреча была очень даже теплой. На следующий день мы встретились с гидом и записались сразу на двухдневную экскурсию на джип-сафари (о ней попозже расскажу) Мы начали знакомиться с отелем, наслаждаться отпуском, нагуляв аппетит мы пошли вечером на ужин…. и тут нас поджидала большая неприятность! Я был в бриджах и нас не пустили на ужин, т.к. у них якобы дрескод о котором мы вообще ничего не знали !!! Мы же даже никакой информации об отеле не знали т.к. нам поменяли отель в аэропорту, о том отеле куда мы ехали знали многое и там этих моментов не предусматривалось. Легли мы голодные, но у нас была надежда, что мы завтра купим брюки и пойдем на самые не забываемые светские ужины в нашей жизни! На следующий день мы отправились в магазины на поиски брюк….можно было купить магнитики….сумки….оливковое масло и миллион еще разных товаров, но брюки купить в Африке – это было не возможно! Мы второй день остались без ужина и начинали чувствовать себя наказанными детками, которых наказали ужином за плохое поведение! На следующий день мы поехали на экскурсию на два дня! (и еще один желанный и любопытный светский ужин мы пропустили) Когда мы были на экскурсии, я подошел к нашему гиду Надежде и объяснил, что у нас проблема с ужином из-за брюк и она нам пообещала помочь купить злополучные брюки! (Очень интересная девушка, отзывчива к каждому туристу и прекрасно рассказывала за Тунис) Приехав в поселение берберов, где-то в пустыне, мы нашли с ней в одном магазинчике брюки….с национальными вышитыми узорами….но мне было все равно! Купив брюки на два размера меньше (они были только в одном экземпляре) мы с радостью добрались до отеля забыв об усталости и в надежде побывать на вечернем балу и долгожданном ужине! Мы зашли в ресторан, нас встретил какой - то мерзкий человек, ехидно улыбающийся и провел до столика, где мы должны были наслаждаться прекрасным ужином в окружении светских леди и джентльменов. Оглянувшись вокруг, я увидел картину точно похожую на завтрак и обед…..только вот на завтрак и на обед в этом ресторане можно ходить туристам в купальниках, бикини с прозрачными парео… а вечером по взмаху волшебной палочки все превращались в принцев и роскошных дам бегающих с тарелками по шведскому столу, а официанты в это время наблюдали за элитной публикой в дорогих костюмах и платьях рыскающих в поисках еды, подливали им немного вина……Глядя на такое «представление», руководство отеля думает поднять престиж своему отелю?!! Смешно!!!!! Посидев некоторое время и понимая весь цирк от происходящего, мне приносят анкету о том, что я думаю об отеле. Я поставил хорошие оценки за все, кроме организации обедов…… увидев эту оценку управляющий рестораном или кто он там такой я не знаю (с ехидной улыбкой товарищ) все сразу же начали бегать вокруг нас , не с вопросом: что вы будете пить, а с вопросом когда можно уже забрать анкету, чтобы ее быстрей ликвидировать!))))) ( пришлось ее спрятать в сумочку жены) Я не поленился и написал еще и отзыв!))) И бросил в специальную урну для анкет. Они наверное там пинцетом и проволочками вытаскивали ее!)))) Вообще в целом, я от поездки всегда беру только положительные моменты, а минусы стараюсь не замечать! Для молодежи там будет скучновато, особенно кто ждет анимации и развлечений как в Турции! Питание прекрасное, отель превосходный, обслуживающий персонал улыбчивый и добрый! Для руководства пожелание: Будьте попроще и люди к Вам потянутся! Не придумывайте ерунду для туристов и не делайте с них светских клоунов! Они приезжают отдыхать к Вам от своих костюмов и работ!!!!! Что касается экскурсии джип – сафари, мне кажется они не правильно ее назвали…. ее надо было назвать «Узнай Тунис, как турист!» Людей иногда пугает, что они будут два дня ездить на джипах по пустыне. Прекрасный автобус и замечательная поездка в 1200 км по Тунису! Это самая интересная экскурсия среди всех предложенных и никакое лазерное шоу, пиратский корабль или что-то еще, не расскажет о стране которую мы решили посмотреть (я хотел увидеть страну, народ, образ жизни, обычаи и достопримечательности) Приятного отдыха всем и не меняйте коней на переправе!!!! Отправляйтесь в тот отель о котором знаете и не соглашайтесь на ходу изменять Ваши туристические маршруты!

Добавлено 02.08.14 15:36 (4 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:18 07.01.18

1.«Я был в бриджах и нас не пустили на ужин, т.к. у них якобы дрескод о котором мы вообще ничего не знали!!! Мы же даже никакой информации об отеле не знали т.к. нам поменяли отель в аэропорту, о том отеле куда мы ехали знали многое и там этих моментов не предусматривалось.
2.«Для руководства пожелание: Будьте попроще и люди к Вам потянутся! Не придумывайте ерунду для туристов и не делайте с них светских клоунов! Они приезжают отдыхать к Вам от своих костюмов и работ!!!!!
Ответ==Паачему? за ужином люди должны видеть чьи-то голые ноги, солнце то зашло=
=Это НЕ ерунда.=Так везде в цивилизованном мире.=
С уважением, Виктор Васильевич, дипломатический корпус. Спасибо. 07.01.2018 года.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)