АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 594
Фото: 0
594
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
26.07.14 - 09.08.14
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначно

Моё общее впечатление делится на две части. 2 недели были в этом отеле с конца июля по 9 августа и конечно оценили красоту места - чистейшее море, красивые горы и большой отель. Погода была жаркая и иногда ветер. Кос- маленький остров, где лучше всего брать машину и путешествовать - гулять по городу Косу, по Асклепиону, смотреть платан и древние развалины и много чего ещё. Мы машину не брали, но ездили на экскурсию (спасибо гиду Елене!) и ездили в Кардамену за сувенирами. Но и в отеле было чем заняться, буквально свободного времени не найдешь, если посещать всякие анимации - йогу, танцы, зарядку и т.п. Спасибо огромное аниматорам!

На пляже маловато места, все очень близко друг к другу, много детей. Можно гулять вдоль моря и за пределы отеля. Каждое утро бегуны выходили на пробежки. Территория отеля огромна и тоже есть, где погулять. Рядом маленькая ферма с осликом, овечками и курами, кормила - они такие классные!

Номер у нас был хороший, близко к морю и ко всему остальному, бронировали обычный.

В отеле кормят отлично, вкусно и абсолютно везде. Большой отель - это конечно много людей, но работники ресторанов и пляжа уделяют внимание всем, как мне показалось, однако во многих местах работников нужно больше. Спасибо Николасу из главного ресторана за всегда находившиеся места на улице с великолепным видом на море! Ступеньки и подъёмы на гору каждый день - терпимо, особенно в качестве зарядки, но всё же поручней могло бы быть и побольше. Всё же виды из отеля невероятные, с высоты видно море, всё вокруг, красота!

Теперь о том, что не понравилось. Я была очень, очень удивлена тем, что в 5-звездочном отеле может быть такой недружелюбный, равнодушный ресепшн. Из-за такого отношения я больше не хочу туда, и об отелях Митсис я теперь плохого мнения. Проблемы, которые возникли, на ресепшн не решили, обратной связи не давали и на все приучились говорить: "Что мы можем сделать? Это недопонимание".

Наш вылет должен был состояться в ночь (очень не советую!), сбор планировался вечером 8 августа, накануне мы узнали у ЛеГранда (принимающая сторона), что вылет состоится, 32 кг чартерным рейсом можно с собой брать, что всё по плану, посоветовали сделать запрос на продление комнаты до вечера. Мы 7 августа сделали запрос, утром после завтрака на ресепшн нам просто сказали: "Это невозможно". Мы расстроились и пошли собирать чемоданы. Привезли их на ресепшн к 12, а там ещё одна "милая работница" начала у меня спрашивать, свободен ли номер сейчас и когда мы вылетаем и в итоге сказала, что номером мы можем пользоваться до завтра бесплатно. Мы удивились, и тут хорошо бы сходить спросить у ЛеГранда, что за шутки, но хорошая мысль приходит после... Сложно было предположить, что в ЛеГранде такие непрофессионалы работают.

Мы пришли в номер, побыли немного, а потом там перестало работать электричество, в том числе и ключи. Я несколько раз звонила на тот же ресепшн и несколько раз на английском им объясняла, спрашивала, что произошло и что делать. Все время говорили, что поговорят с менеджером и тишина. Мы снова выехали из номера, на ресепшн следующая "милая работница" не объяснила, почему так произошло, не посмотрела в системе, ничего. Вечером узнали, когда зашли в ЛеГранд, что рейс то наш отменили, гостиницу якобы продлили... Замечу, что мы не от Лабиринта путешествовали. Но получилось, что затронула их история многих. Людей у стойки ЛеГранд было предостаточно, и все в растерянности. А ведь компания могла бы успокоить людей, вселить уверенность. Но... ЛеГранд не смогли ответить, почему нас не оповестили, почему мы весь день ничего не знали. Вечером они нам обещали организовать номер, но отель не давал, ссылались на то, что наш номер открыть не могут :) В результате, нас поздно вечером буквально выгнали в другой отель - Sentido Carda Beach (сам отель отправил, не ЛеГранд), он аж в Кардамене , хорошо хоть 5 звезд, но я очень разочаровалась в Mitsis. Просто потому, что такое отношение нескольких людей.

И ЛеГранд - это просто кошмар! Стольких проблем могло не быть, если бы они серьезнее подходили к делу! Да, рейс отменили, потом (после разбирательств) нас зарегистрировали на другой рейс, регулярный и на 9 часов позже, и нам пришлось платить за перевес, так как там всего 23 кг на каждый отдельный чемодан. Но всё это рядовые случаи, нужно просто говорить людям правду и оповещать их всех, а не надеяться на "сарафанное радио", что нас другие туристы предупредят. Рейсы и раньше задерживали, но всегда оповещали. Отношение было другое, внимательное и ответственное. Мы уже ночью в другом отеле спросили представительницу ЛеГранд, можно ли взять дополнительно и её номер телефона, а она нам говорит: "У меня запрет на входящие номера из других стран". И это представитель турфирмы! Стыд и позор им!

Мне хочется своим отзывом сказать, что отель конечно очень красив, там работает много хороших людей, которые стараются. А есть те, которым всё равно. И я считаю, что это неправильно. И ещё хочу добавить лайфхак - если у вас кто-то с пляжа заберет полотенце отельное, то вы конечно можете поговорить с ресепшн, но это вряд ли поможет по вышеуказанным причинам, лучше сходите к раздающему полотенца, на второй вечер после пропажи он нашел полотенце, которое никто не забрал, на пляже. И вообще мой личный совет - следите, чтобы вещи с лежаков не падали и не улетали. Что произошло с моим полотенцем, лежавшим рядом с вещами, пока я была на анимации, я до сих пор не знаю, но нашли! Желаю всем хорошего отдыха без проблем!

Добавлено 12.08.14 17:32 (5 537 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)