Отдыхала Парой в
августе 2014
- Не рекомендую отель
03.08.14 - 10.08.14
2
2 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не рекомендую!!! Сервис плохой.
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ДОРОГИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ!
Мы отдыхали в разных странах и разных отелях, в том числе и в Египте, но этот отель нас совсем не порадовал.
Объективно:
1) не уважительное отношение к туристам из России. Некоторые сотрудники из обслуживающего персонала позволяли себе кричать на туристов, и в отдельных случаях некорректно высказываться. Это просто не допустимо!
2) грязная посуда, в баре на пляже и в баре на террасе зачастую стаканы, в которые наливали напитки, даже не споласкивались. К примеру, я заказала сок манго, мне его налили в стакан, разящий алкоголем.
3) на пляже предлагались напитки не охлажденные, с момента открытия бара максимум 1 час был лед, далее, всё в теплом виде, в жаркий сезон это просто отвратительно.
4) при заселении в номере оставался мусор от предыдущих туристов, в минибаре не было воды. Пришлось ночью после перелета, в жару плестись на ресепшен за водой.
5) белье постельное, особенно полотенца в крайне запущенном виде, серые, в жутких пятнах, некоторые просто обтрепанные по краям, к ним было страшно прикасаться. При том, что каждый день оставляли чаевые в номере, ситуация оставалась прежней.
Я обратила внимание, что на отрицательные отзывы отвечает представитель отеля, что по всем вопросам можно было обращаться в руссскогорящим администраторам. Так вот, эти администраторы только выслушивали, а решать - ничего не решали.
Хорошее:
Море прекрасное, красивая территория отеля, и рестораны Мексиканский и Фьюжен, там сервис был отличным.
Tatiana оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
12.08.14
22:50
(1 495 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:27 14.08.14
я написала отзыв нашей семьи, вы можете оставить свой
13:30 14.08.14
Мой отзыв касается конкретно данного отеля, а не страны в целом. И я не нуждаюсь в ваших комментариях и указаниях, где мне отдыхать в следующий раз. Спасибо за внимание.
17:14 15.08.14
Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Благодарю Вас за визит в Grand Hotel Sharm и за то, что нашли время и поделились своими впечатления о прибывании в нашем отеле.
Очень жаль,что Ваш отдых прошел не так,как Вы планировали. Администратор по работе с гостями работает для того,чтобы улучшать сервис предлагаемый нашим гостям. Все ваши замечания и пожелания учтены,и переданы руководству.
Буду надеяться снова приветсвовать Вас в Grand Hotel Sharm.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
администратор по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий