АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.14
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 9167
Фото: 70
Отдыхала С семьей в
июне 2014
02.06.14 - 16.06.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кому как, а нам не фонтан

Не судите строго мой отзыв, сразу попрошу. Но я тут напишу имеено то, что я увидела в отеле и то, что происходило с нами.

Начнем с заселения. Мы попали в огромную толпу русских туристов и нам пришлось ждать минут 40, хорошо, что есть диванчики в баре и можно было порелаксировать, пока наш папа держал очередь, но мы родились в СССР, а в перестройку побеждали такие очереди, так что эта нас не напугала.

Объясню сразу. Мы планировали отель 4 звезды, но наша турагент (знаем мы ее лет 10 и доверяем ей на все 100), посоветовала этот отель, у нее там отдыхали родственники и приехали очень довольные. Мы согласились, посмотрели фотки и подумали, да, отель и номера отремонтированные, сантехника новая, едем.

Но вот мы пошли в Риверсайд, дошли до доисторического лифта, хотя прикольно, в таких лифтах я еще не каталась, были лучше и хуже, но таких не видела. Дошли до номера и обалдели. У нас был номер двухкомнатный, хотя мы просили обычный номер с феном, холодильником и кондеем. Все вышеперечисленное в номере было, только один из кондеев, в комнате где должен спать ребенок, не работал, мы кстати за отпуск отправили кучу заявок на его ремонт, но никто так и не пришел, благо мой умный муж пперетащил детскую раскладушку в нашу комнату. Ну что сказать о номере, я сняла все на видео, но тут видео не опубликовать к сожалению. Старая до жути мебель, крашеный раз 100 шкаф, сантехника времен Сталина, а может и Екатерины :) Ну да ладно, не в номере жить приехали. Хорошо, что хоть телек нормальный и в комнете где окна выходили на французскую анимацию хорошие, стеклопакеты и шум не так был слышен. Хотя 2 комнаты - это супер (еще бы кондей работал). Белье за 2 недели поменяли 2 раза (!!!) Полотенец вечно не хватало, а еще в ванной короткая шторка и вода вытекает когда моешься, полотенце для ног мокрое, но его нам не меняли, а вешали сушить на балкон, а оно тааааак воняло, жуть, ни чаевые, ничто не помогало. Полотенца конечно меняли хаотично, но нам это дискомфорта не составило. Убирались конечно так себе, но песочек убирали исправно. Еще мину - это маленький шкаф, и 4 вешалки похоже что от предыдущих постояльцев, наши вещи на троих не помещались, но мы навострились как то. Далее по списку, вернусь к лифту, у него сломалась одна дверца и вот мы на нем катались и смотрели на стену, с детем страшно вам скажу, друг руку засунет, но мы хорошие родители и в 4 глаза смотрели за дочкой. Еще о коморах, там они везде, в номерах честно очень душно и ночью хочется открыть балкон, но нельзя иначе ребенка съедали заживо, может это в июне так. Кстати это не только в Мессонги бич, это везде было, фумигаторы не действуют, спирали тоже.

Теперь о территории отеля, не плохо. Чисто, вот если бы еще польские дети не писали повсюду и не какали под деревьями, сама наблюдала, но хвала убирающим, убирали все сразу. Но это не об отеле, а о туристах и их воспитании. Питание, тут не буду ничего плохого говорить, кормят хорошо. А вот многие хаят завтраки, товарищи, завтраки повсюду одинаковы, но в 5 звездах плюс 5 продуктов, а так все одно и то же. Кормили хорошо. Единственное пить вино из стаканов как то не эстетично. Потом привыкли. :)

В бассеинах не были. Бары хорошие. ланч бокс нам при отъезде тоже понравился, знатный такой. Пляж, действительно плохой. Там если что, то и ежиков мы видели. Ходили к Альбатросу, там хороший заход, кстати многие туду ходили, спасибо предыдущим отзывам ;)

Хорошо, что остановка рядом, катались на Грин басе в Керкиру и гуляли там, сказка! Много магазинчиков в округе. Есть подъемы в гору, мы три дороги осилили, мы людим побродить.

Анимация отличная, нам понравилось, конечно не Турция, но очень даже. Орнелии привет, моя дочка в нее влюбилась ;)

Еще был неприятный момент. Мы всегда летаем отдыхать на День рождения дочки и везде нам готовили торт, либо отель сам, либо мы сообщали об этом, а так же аниматоры всегда поздравляли. Тут при заказе торта, нам сказали 3 евро с человека, ребята, это вообще тупняк, вы что!? А поговорив и предупредив аниматора Романа, в день Х он забыл поздравить и мой подготовленный ребенок был расстроен. Спасибо мужчине из магазина Сваровски, который развлекал ее пока мы ей покупали у него подарок и она быстро забыла обиду.

Несколько слов о тренажерке. Мой благоверный всегда ходит в тренажерку. И к склову скажу мы были в отелях и 3 звезд и 5+. Старны тоже разные (ОАЭ, Кипр, Испания, Мальдивы, Турция, Болгария, Египет, ну и Греческие острова Крит, Кос, Родос), так что опыт есть и всегда мы ездили в разные отели, но не в одном отеле к мужу не подходил громила охранник и не отбирал грифы и блины. Странно как то.

Но в целом отель на 3 звезды. А еще в этом отеле как повезет, заселят вас в новый номер, будет супер, а заселят как нас, сразу отношение поменяется на (-).

Еще о сейфах, ребяты, там реально страшно даже старые носки оставить :) какие то почтовые шкафчики вдали от рецепшн :) Носили все с собой.

Но главное это море и природа, красиво очень. Столица просто сказка. Ребенок очень доволен (!!!) и ей без разницы 3 звезды или 5. А еще ей очень понравились танцы с французами и их анимация и она решила учить французский язык!

Я не поставлю этому отелю ни 5, ни 4, а максимум 3. Но это мое мнение, это нам не повезло. Ксатати наша знакомая турагент сказала, что в этом году жалоб много на отель появилось. А еще обидно, что в новые корпуса селят как правило вропейцев, а нам русским, что осталось.

Еще раз прошу прощения за такой отзыв, я впервые пишу подобное, не судите строго.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид из другой комнаты.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Керкира

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

На горе

Фото туриста отеля

Прочее

Рассписание автобусов

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Поймали ежа, доказательство что они есть!

Фото туриста отеля

Прочее

Так любят Орнелию

Фото туриста отеля

Прочее

Керкира

Фото туриста отеля

Прочее

Керкира

Показать еще
Добавлено 16.08.14 18:44 (5 480 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:17 28.08.14

Нам не показалось, что комаров много. Да они были, но несколько штук и фумигатор (детский) с ними справлялся. Номер у нас был в бунгало у моря.
Но зато мы подружились с толпами муравьев, которые появлялись по вечер. С любопытством наблюдали как их поедает ящерка.

18:45 10.09.14

У нас были муравье, но мало. А вот комары атаковали :) У нас просто жуткая аллергическая реакция на комаров и каждый укус череват шишкой в 10 см в диаметре :( Но сами виноваты, поехали, знали6 что река рядом.

16:13 08.01.15

Комары были . Фумигатор помогал. Муравьев не видела. Наверное, смотря, куда поселят.

14:28 10.01.15

Уважаемая Кристина, здравствуйте! Благодарим Вас за подробный отзыв о данном отеле. Все отзывы гостей имеют для нашей компании большое значение, поскольку помогают улучшить качество предоставляемого сервиса и организовать максимально комфортный отдых туристов в Греции. Позвольте оставить несколько комментариев к Вашему отзыву:
• Приносим извинения от нашего партнера – отеля за неработающий в одной из комнат кондиционер. Обратим внимание, что в случае, если ресепшен не может оперативно среагировать на ту или иную просьбу гостей, то следует обратиться к нашим представителям в отеле для оперативного решения возникшего вопроса.
• На нашем официальном сайте в Интернете http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/messonghi-beach-resort опубликованы фото отеля и его обстановки, соответствующие действительности. К данному вопросу мы относимся крайне внимательно и не размещаем на сайте непроверенную или недостоверную информацию. Отметим также, что в гостинице продолжается реновация корпусов и номеров для создания большего уюта.

14:28 10.01.15

• Вновь заметим, что по всем возникающим вопросам, в том числе по поводу своевременной смены белья, полотенец, дополнительных вешалок и качества уборки, а также предварительного заказа праздничного поздравления можно обратиться на ресепшен или к отельному гиду, которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. Нам искренне жаль, что сотрудники отеля не смогли организовать поздравление Вашей дочери. Надеемся, что несмотря на данную недоработку День Рождения ребенка в целом прошел успешно и запомнился яркими и веселыми впечатлениями.
• Что касается шторок в ванных комнатах, то администрация отеля в курсе данной проблемы. Замена душевых шторок ожидается в начале сезона 2015.
• Напитки в пластиковых стаканах в барах подаются только из соображений безопасности, т.к. в отеле отдыхает много семей с детьми, которые могут пораниться, уронив и разбив стеклянный стакан.

14:29 10.01.15

• Отметим, что пляж при отеле песчано-галечный, как и указано на нашем сайте. На пляже также предусмотрена, расчищенная от гальки, территория. Кроме того, наши представители в отеле всегда готовы подсказать гостям, в какой части пляжа вход в море наиболее удобный. Многие гости чувствуют себя комфортнее на пляже соседнего отеля Альбатрос. Также красивые песчаные пляжи располагаются в западной части острова в 15 минутах езды от отеля. Обратим внимание и на то, что морские ежи обитают исключительно на камнях в чистейшей воде. Поэтому рекомендуем обходить подобные каменистые участки и для большей безопасности приобрести специальную обувь для купания.
• Очевидно, что возникло некоторое недопонимание между Вашим мужем и охранников в тренажерном зале. В любом случаем мы передадим Ваше замечание руководству отеля.
• Согласимся с Вами, что внешне сейф, действительно, напоминает почтовый шкаф в ретростиле, но тем не менее, сейф надежен и за сохранность денег и документов можно не беспокоиться. Специально для большего удобства гостей сейфы располагаются в стороне недалеко от ресешена, чтобы у гостей не возникало необходимости каждый раз обращаться к персоналу, чтобы воспользоваться сейфом.

14:29 10.01.15

• Смеем Вас заверить, что номера в отеле распределяются между гостями совершенно независимо от страны их проживания.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

16:46 25.05.16

Ой, зашла к себе, а тут такое внимание. Спасибо конечно огромное, что так внимательно отнеслись к моему отзыву! Надеюсь, что отель улучшается и процветает. Желаем от нашей семьи только успехов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина Д (4)