АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 6
Читательский охват: 13904
Фото: 14

Бронзовый статус

1 730
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Goddess of Bodrum Isis Hotel (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
09.08.14 - 16.08.14
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ступени, подъемы, сервис

В Турции 9-й раз, есть с чем сравнивать. Отдыхали в этом отеле в составе: 2 семьи с маленьким ребенком 1 год 7 месяцев в период с 9 по 16 августа. Тур приобретали у туроператора «Тройка» (дочернее предприятие «Тез Тура»). Перелет выполнялся авиакомпанией «Ай Флай» на Боинге-757-200. Перелет туда и обратно точно по расписанию, питание на борту было качественным, обслуживание хорошим.

В аэропорту Бодрума встречали представители «Тез Тура». Разместились по автобусам и поехали. Дорога до отеля заняла ровно 1 час с заездом в «Бодрум Бэй» отель, где высадились несколько туристов. ISIS Hotel & SPA расположен на крутом склоне горы. Из-за крутизны спуска и узости дороги большой автобус не мог подъехать прямо к отелю. Поэтому нас пересадили с багажом на маленький автобус, который спустился ко входу в отель. В отеле мы оказались в 10 часов утра. На ресепшн отельный гид от «Тез Тура» помог заполнить регистрационные карты и объявил, что в связи с заполненностью отеля заселение произойдет после 14 часов. Свой багаж мы оставили в камере хранения и отправились на завтрак, который длится с 6 до 11 часов.

После завтрака вернулись в камеру хранения, забрали из чемоданов купальные костюмы и пошли на пляж. Переодеться можно было непосредственно на пляже в кабинках. Места на пляже было достаточно, мы купались, загорали, а к 12.30 пошли на обед.

После обеда подошли на ресепшн и получили электронные карточки для доступа в выделенные нам помещения. Тур изначально покупался с проживанием в бунгало, нам повезло в том смысле, что с учетом родства семей и маленького ребенка нам дали бунгало вблизи друг от друга и максимально возможно близко к морю.

Поскольку заезд в отель был большим, мы не стали дожидаться сопровождающего из числа сотрудников отеля, и взяв свои чемоданы, отправились на поиски наших бунгало. Это оказалось нелегким делом, потому что указатели установлены бестолково. Расспросы встретившегося нам сотрудника отеля нисколько не облегчило задачу, потому что сотрудник тоже не знал, где найти нужные нам бунгало. Оставив женщин с чемоданами в тенечке, мужчины отправились на поиски. В результате блуждания удалось-таки найти нужные нам номера.

Как уже упоминалось, отель расположен на крутом склоне горы, поэтому все здания и сооружения расположены ярусами с множеством крутых ступенек и извилистых дорожек. Этот факт делает использование детских колясок весьма затруднительным делом. С пляжа на уровень основного ресторана ведут 46 ступенек и дорожка в горку. Вас могут поселить в бунгало на самый высокий ярус, куда я не поднимался, но ступенек туда будет точно очень много. Если у вас проблемы с коленными суставами или сердечно-сосудистой системой, подумайте, стоит ли ехать в этот отель, особенно в пик сезона, когда возможности поселиться поближе к морю будут весьма ограничены.

Номер в бунгало для семьи без ребенка оказался весьма небольшим, крошечным совмещенным санузлом с ванной длиной 1 метр. Был балкон с 2 стульями и столиком. Подчеркиваю наличие балкона, потому что не во всех бунгало он есть, в некоторых бунгало балкона нет, а с улицы попадаешь сразу в спальню. У входа в такие бунгало прямо на улице стоит столик с 2 стульями и металлический поручень, закрепленный на стене возле входной двери, для сушки купальников. Не совсем эстетическое зрелище, я вам скажу.

В номере большая кровать, шкаф с достаточным числом плечиков для одежды, ЖК телевизор на стене, буфет с маленьким холодильником и электрическим чайником с пакетиками чая, кофе, сахара.

Вода в кране была желтоватого цвета толи от ржавчины, толи еще от чего. Кондиционер работал исправно, но дул прямо на постель. Пришлось накинуть на кондиционер полотенце, чтобы направить струю холодного воздуха на пол, дабы не простудиться.

Уборщица была в номере каждый день, чуть поправляла постель и протирала пол. Под кроватью было много пыли и мусора, но если под кровать не заглядывать, все выглядело вполне достойно. За неделю постельное белье менялось 1 раз. Полотенца менялись через 2 дня. Уборки на балконе не было ни разу.

Минибар пополнялся каждый день. Семья из соседнего номера жаловалась, что после пополнения бара и ухода на пляж из минибара регулярно пропадало 1-2 бутылочки воды. Так называемый сок из минибара содержит всего 10% сока, остальное вода, консерванты, аспартам вместо сахара и прочая дрянь. Из нашего бунгало исчезло мыло, но мы не стали требовать нового, а пользовались жидким мылом.

Сейф в номере с электронным замком платный, 3 Евро в день.

Питание можно назвать обильным и качественным, но и здесь не обходилось без «косяков». Если не прийти к открытию ресторана, то придется искать место за столом, чистые тарелки и приборы. Бывало, что тарелки приходилось ждать по 5-10 минут. Часто чего-то, что логически должно быть, не было. Например, утром у стойки кофе и сухих завтраков (мюсли, хлопья и т.) не было молока. В обед возле кастрюли с супом не оказывалось половника, или, когда было 2 вида супа, в одной кастрюле половник был, а в другой его не было. Или на завтрак на всех столах вместо нормальных вилок оказывались маленькие десертные вилки. Возле чашек для кофе иногда вместо чайных ложечек выкладывались деревянные палочки, а чайные ложечки приходилось искать в других местах большого зала. Если вы пришли не к открытию ресторана, то в основном зале ресторана невозможно будет найти на столах бумажные салфетки, хотя на столах возле бассейна бумажные салфетки были всегда в большом количестве, но другого вида. Приходилось говорить об этом официантам, немного подождать и все нужное появлялось. За некоторыми блюдами выстраивались длинные очереди. Пиво, вино и напитки нужно заказывать официантам. Вот тут знание английского совершенно необходимо. Обычно заказанное приносили быстро, но однажды не принесли. Пришлось заказывать заново у другого официанта. Не смертельно, конечно, но неприятно. Бутылки белого и красного вина неплохого качества стоят на столиках вдоль стен ресторанного зала и на подоконниках. Можно самому подойти с рюмками и налить, не ожидая обслуживания. Рыба была каждый день, иногда по 2-3 блюда. Красное мясо было редко, в основном было мясо курицы и индейки. Традиционный для турецких отелей «турецкий вечер» проявил себя только приготовлением шаурмы и кебабов на гриле, за которыми выстроились длинные очереди.

Жареные на гриле блюда практически всегда были пережаренными до образования горелой корочки. Некоторые блюда были такими перчеными, что рот обжигало. Супы всегда протертые, часто с добавлением большого количества томатов, для российского желудка невкусные. В обед и ужин чая и кофе нет, что нам - россиянам тоже непривычно, в особенности, если берешь выпечку. Десерты и выпечка не очень разнообразная, но хорошего качества. Пахлавы не было совсем. Арбузы очень сладкие, а вот дыни – нет. По непонятной для меня причине на завтрак и обед фрукты были выложены с открытым доступом к ним, но на ужин все фрукты собирались в нишу за спину повара, который резал арбузы, дыни, выкладывал их на стол, а вот остальные фрукты давал по просьбе отдыхающих, как например черешню. Из ресторана, несмотря на формальный запрет, можно открыто выносить фрукты для их потребления у бассейна или на пляже.

Для маленьких детей никакой специальной еды не было, за исключением 2-х видов детского питания в баночках. Все остальное, выложенное для питания детей в детской зоне ресторана, представляло собой еду для взрослых: вафли, соленые палочки, макароны, рис, огурцы, помидоры, сырая морковь в виде палочек. Вот и весь ассортимент. Своего малыша мы кормили супами, с гренками и уговорами он их ел с удовольствием. Ел макароны, мягкое куриное мясо, картофельное пюре, уминал арбуз, персики, виноград, пил сладкий чай, на завтрак ел шоколадные шарики с молоком, омлет, сосиски. Видел, как некоторые родители приносили в ресторан блендер и размалывали пищу для кормления детей. Для деток есть детский бассейн и хорошо оборудованная игровая площадка. Вечерами для детей проводится мини-диско.

Есть 4 ресторана аля-карт по предварительной записи: китайский, турецкий, итальянский и рыбный. Ходили в китайский ресторан. Все напитки в таких ресторанах платные. Например, пиво Эфес 0,5 литра стоит 5 Евро, баночка Фанты 0,33 литра – 4,5 Евро, бутылка местного вина – 40 Евро. Из ограниченного меню выбрали курицу под кисло-сладким соусом. Вся остальная еда была стандартная для всех посетителей, а именно: кислый супчик с капустой и морковью, салат из капусты с морковью и зеленью, горячая закуска в виде маленького пирожка с овощами и пара кусочков куриной грудки, жареной на гриле. Сам ресторан располагается на берегу моря на открытом воздухе. Красивый окружающий ландшафт и шелест волн делали трапезу приятной.

Пляж представляет собой 2 зоны: обширная бетонная платформа и небольшой песчано-галечно-щебеночный участок берега. Зачем навалили щебенки на пляж и в воду – не понятно. Щебенка довольно больно травмирует подошвы ног, но со временем к ней привыкаешь. Вода изумительно чистая и прозрачная, можно понаблюдать за рыбками, плавая с маской. Температура воды колебалась от 24 (по утрам) до 27 градусов (к вечеру). Лежаки алюминиевые с сетчатым материалом, матрасов нет вообще. Лежаков хватало всем, но если вы хотите занять лежак поближе к воде или к зонтику, место нужно занимать пораньше, зачастую до 7 часов утра. Занятость лежака (вопреки требованию администрации не занимать лежаки заранее) обозначалась по-разному, кто во что горазд, в том числе пляжными полотенцами. Полотенца иногда воруют, такие факты были. Вода все дни была спокойной, лишь иногда поднималась небольшая волна и быстро утихала. Вход в море пологий, что очень хорошо для купания детей.

Погода была комфортной и умеренно жаркой (максимум днем 32-34 градуса), влажность относительно невысокая, почти всегда дул небольшой ветерок. На территории очень много кустов, деревьев, кактусов, цветов и пальм. Есть где сделать красивые фотографии.

Анимация проводится на турецком и английском языках, иногда можно услышать и объявления на русском, т.к. в команде аниматоров есть русскоговорящая девушка. Амфитеатра для проведения вечерних щоу нет, все происходит на поле для большого тенниса, где установлена сцена, зрители сидят на стульях. Вечерами на берегу моря устраивается дискотека для взрослых.

Контингент отдыхающих на 70% состоял из турок разного возраста, в том числе молодежи, которая порой вела себя развязно после обильных возлияний спиртного. Остальные отдыхающие – россияне, поляки, молдаване, армяне, корейцы, англо-, испано- и франкоговорящие туристы.

И в завершение отзыва – в 7 часов утра 15 августа произошло короткое землетрясение амплитудой 4 балла. Никто не успел толком понять, что произошло и что-то сделать. Никаких повреждений в отеле и ближайшей округе не было.

Надеюсь, мой отзыв окажется полезным.

Если появятся вопросы, пишите на почту sam1954@inbox.ru

Александр оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.08.14 22:36 (10 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (9)