АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 7
Комментариев: 30
Читательский охват: 12016
Фото: 6
Отдыхала С друзьями в
июле 2014
26.07.14 - 05.08.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ответ Александру

Мой отзыв является комментарием к нижерасположенному отзыву Александра из Москвы.. Хотела оставить комментарий к его отзыву, но объем моих рассуждений превысил объем, допустимый для комментария.. Поэтому пишу самостоятельный отзыв, но посвящаю его Александру. Итак, здравствуйте, Александр. Я, как и Вы, отдыхала в Турции очень много раз и лишь однажды оставила в Интернете отзыв о посещенном мной отеле.. Не в моих привычках писать отзывы, ни положительные, ни отрицательные.. Но Ваш отзыв об отеле Zena resort не оставил меня равнодушной. Для начала я бы хотела разгадать Вашу загадку о том, кто эти гости, кто не в первый раз посещают вышеупомянутую гостиницу… Позвольте представиться, меня зовут Татьяна и я отдыхала в Зене 4 раза. Меня улыбнуло Ваше предположение, что гости приезжают в отель во второй раз для того, чтобы полюбоваться табличкой со своей фамилией около ресепшена (спасибо, от души посмеялась). Лично меня (и я уверена, что со мной будут согласны большинство туристов, посетивших Зену не единожды) этот факт мало волнует.. ну висит эта табличка, и висит.. хлеба не просит.. и на качество моего отдыха это никоим образом не влияет. Теперь к сути.. Я не буду касаться ваших отзывов о еде, ее количестве и качестве (как сказал герой известного фильма – кто-то любит арбуз, а кто-то – свиной хрящик). Я остановлюсь лишь на одном моменте, который, собственно, меня и сподвигнул написать комментарий к Вашему отзыву. Итак, анимация.. Вы оценили ее, как я понимаю по пятибалльной шкале, на троечку.. и мотивировали это тем, что она не отличается активностью и аниматоры работают «без души». Вот как это вижу я… Отель Zena resort вмещает, если я не ошибаюсь, около 200 номеров, в которых отдыхают около 500 человек разных возрастов, национальностей, пристрастий, привычек (этот список можно продолжать). Команда анимации состоит из 7-8 человек и угодить каждому просто теоретически невозможно.. кому-то нравится активный отдых, а кто-то приехал просто полежать тюленем на пляже, чтобы его никто не беспокоил… Анимация – это комплекс активити, которые повторяются изо дня в день и гость, который приехал отдыхать и заинтересован не просто лежать на пляже, в первый же день подходит к аниматорам и спрашивает, что и когда проводится в отеле.. и уже исходя из полученной информации выбирает себе активити по душе.. Лично я, например, ходила на дартс и мне не требовалось специального приглашения.. я знала часы, в которые он проводится и всегда приходила вовремя в назначенное место… кто-то ходил к Катюше на фитнес и морскую аэробику и Катя не даст мне соврать, что когда она приходила, например, в амфитеатр в 4 вечера, ее уже с нетерпением ждали девочки (кстати, и мальчики), которые хотели провести свое время с пользой для своей фигуры..

Теперь об отсутствии души.. Обвинить Катюшу или Сережу или Кемаля в том, что они делают свою работу без души – это, по меньшей мере, кощунство.. попробуйте целый день (и каждый день в течение полугода!!!) ходить по территории отеля и, надрывая связки, кричать – «Водная-модная аэробикааа», «фитнесс», «винтовка», «Волейбол», «мини-диско», «шоу начинается», пытаясь разбудить спящих на пляже или в номере «тюленей». И всегда с улыбкой, с шутками, с позитивом (несмотря на то, что может быть у них болит голова или просто плохое самочувствие и настроение). Кемаль не раз говорил, что туристам не угодишь.. Одному не нравится слишком громкая музыка.. другому не нравится слишком тихая. Третий говорит, что скучно, а сам лежит целый день на шезлонге и ему дела нет до анимации.. Знаете, в чем секрет хорошей анимации??? В позитивно-активных гостях.. они черпают энергию от нас с Вами… если нет отдачи, то и желания работать у них тоже нет… они же для нас с Вами это делают… а если Вам это не надо?? Вот теперь подумайте, почему некоторые гости возвращаются в Зену во второй, третий и четвертый раз… может просто они умеют и хотят весело отдыхать?? Простите, если что не так.. Ничего личного..

Добавлено 19.08.14 22:22 (3 952 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 20.08.14

Всем добрый день! Я присоединяюсь к отзыву Татьяны!!! Так случилось,что мы отдыхали вместе в прошлом году ,в сентябре,я с мужем! Так вот решение вернуться в отель(не ради таблички),а ради той не забываемой атмосферы легкости на отдыхе,было принято благодаря аниматорам! И в особенности Мистера Кемаля! Более позитивного человека я еще не встречала!!! Я и мой муж подписываемся под каждым написанным Татьяной словом! И приятного всем отдыха в данном отеле!

15:00 21.08.14

Здравствуйте! Татьяна, я с Вами полностью согласна - есть люди, которым хоть бразильский карнавал каждый день привози в полном составе - всё равно будут скучать и говорить, что костюмы недостаточно яркие))))) Катя, Серега и др. аниматоры Зены - молодцы! Отдыхали этим летом там - нам понравилось)

16:35 21.08.14

Татьяна, полностью согласна с вашим отзывом!!!

17:42 21.08.14

Спасибо, девочки, я знала, что со мной согласятся многие.. Не случайно у Зены так много постоянных гостей, которые из года в год приезжают туда отдыхать.. Анимация - лицо отеля и я считаю, что у отеля Zena resort с этим лицом все в порядке... Ольга, а вы в этом году тоже ездили в Зену или только собираетесь? )

22:57 21.08.14

Нет,в этом году еще не были! Но собираемся! ООООЧЕНЬ хочется! И другой отель не рассматривается! Но в свете последних событий в Волгограде,положение на работе не очень(мягко сказано),но очень надеемся на успешное разрешение вопросов! Но это не потеме......Захочешь меня найти,пиши в одноклассниках! Ольга Жучкова (Соловьева) Волгоград,36 лет!

15:35 23.08.14

Я тоже была 2 раза и всем советую этот отель,а Сережа и Катя молодцы!!!Я рада была увидеть их снова!

11:07 29.08.14

Танюш, просто, видимо, Господину Александру хотелось, чтобы ему выписывали персональное приглашение на каждое активити :)

17:19 29.08.14

На все 100% согласна с Татьяной. Были в Зене первый раз в августе, но надеюсь что не последний. отличный отель, отличная анимация, а про массаж вообще молочу - просто сказка!!! Очень хочу туда еще.

20:51 30.08.14

Алина, наверное так оно и есть ))) что ж, пусть анимация примет это к сведению ))))

12:03 09.09.14

На мой взгляд спорить на счет нравится/не нравится анимация бесполезно, всё очень субъективно (впрочем как и всё остальное), мне вот тоже в Зене так себе анимация показалась. Всё познается в сравнении - вот были в прошлый раз в Локеанике по соседству с Зеной, там анимация очень понравилась, именно из-за того, что понравились лично аниматоры, а здесь они нас оставили равнодушными. Там Оззи умудряется всех обаять, здесь не знаю уж кто (лично для меня). Ходить кричать, как Татьяна упоминает, много ума не надо, а вот с остальным...ничего особенного. ИМХО

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (7)