АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 798
Фото: 0
Отзыв об отеле Fantasia Marmaris (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
августе 2014
29.07.14 - 07.08.14
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую даный отель

Ездили с женой в начале августа. заселили нас в боковой номер с выходом на соседний отель и с гулом трубы кондиционирования, был 1 этаж, балкон был общий на несколько номеров, который разделялся ограждениями, которые легко можно было перешагнуть. на наших стульях на балконе постоянно лежали кошки и сбрасывали вещи, которые сушились.

Мебель в номере новая, уборка проходила не каждый день, только когда вешали табличку. за неделю ни разу не сменили постельное белье, только полотенца. Так же пепельницу за неделю не поменяли ни разу=(, хочу заметить что в номерах ковровое покрытие и у нас оно было грязное, босиком было противно ходить. менять номер отказались, предложили немыслемую доплату за каждые сутки, озвучивать не буду.

еда: завтрак как и везде шведский стол: овощи, ветчина, кофе, чай.

обед: скудно бедно, неочищенная рыба, рис, макароны, мясо не помню когда и было.В первый день при заселении обедом нас не покормили, ну и слава богу, увидев чем кормят мы не сильно расстроились.

ужин: ужин это самое ожидаемое время суток, хоть тогда мы наедались за весь день. было и мясо и блюда от шев повара.

Пляж: шикарный пляж, проблем с лежаками не было. единственное полотенца выглядели очень печально, серо-грязного цвета.вход в море мелкая галька. Минусы. рядом с отельным пляжем находится общественный пляж и в вечернее время в основном он полностью забит местным населением, которое купается в море на территории отеля... много грудных плачущих детей.

Минусы:персонал в ресторане плохо знает анг. язык, постоянно грязные, не накрытые столы при еде, приходилось самостоятельно ходить за приборами, салфетками и солью, оливковое масло для салата вообще не дождешься, приходилось ходить за официантами хвостом и выпрашивать, потому что они забывали его приносить в течении 10-15 минут

на ресепшене отельный гид очень нервный и не доброжелательный, открыто выманивал денег за улучшенный номер!!!! но из за неимением такой суммы денег (2800$ доплата за 9 дней) мы и остались в том номере, который нас ужасно не устраивал. в другой обычный стандарт за бесплатно нас тоже отказались селить.

плохая уборка в номере, не меняют постельное белье!!!

Дмитрий оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.7 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.08.14 18:16 (2 164 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:50 22.08.14

Вы ноликами не ошиблись? 2800 долларов?! А что, тапочек не было в номере?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)