АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3337
Фото: 8
Отзыв об отеле Royal Miramar Skanes (отель был переименован 22.04.16)
Отдыхала Парой в
августе 2014
08.08.14 - 09.08.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Туристический АД!

Оказались в данном отеле случайно, в нашем не оказалось свободного номера и предложили 4 дня прожить в этом аргументируя, что это 4*. Провели мы в нем один день, категорически отказались оставаться в этом ужасе.

Могу сразу отметить, что в отеле нет браслетов, т.е. на территорию и в отель может пройти кто угодно!

Сам отель заметно потрепанный при чем как места общего пребывания (холл, территория), так и номера. Холлы напоминают советский санаторий, оторванные по углам грязные ковровые дорожки, сгоревшие лампочки и т.д. Номер очень печальный. Маленькие окна находятся под потолком и закрыты с улицы деревянными решетками. Хоть окно и выходило на бассейн и море, увидеть это практически невозможно. Поскольку окно деревянное о какой-либо шумоизоляции говорить не приходится. Из трех светильников работал один. На кровати неприятное грязное желтое покрывало. Штора на половину оторвана. Под потолком допотопный ТВ-ящик, но он не работал. Мы не из тех людей, которым необходим шикарный люкс, все таки мы едем на море, а не в номере сидеть, но в таком помещении даже ночевать неприятно, брезгливое ощущение, что все грязное.

На территории отеля есть бассейн с морской водой, это же все таки 4*) По факту: для не маленького отеля бассейн просто крошечный, переполнен людьми, как лягушатник.

Про питание отдельная тема. Приехали мы к обеду, зашли в переполненную столовую, начали искать тарелки, обошли все помещение несколько раз, обращались к персоналу, который просто от нас отмахивался, в итоге добрая русская женщина показала, где находится стол куда выносят тарелки после мытья т.к. их не хватает!!! В очереди за тарелками мы простояли минут 10. Выбора еды нет, да и то что есть выглядит не аппетитно и отвратительно на вкус, как оказалось. В итоге мы остались без обеда. Голодные пришли на ужин и о ужас! в салат-баре те же салаты, что за обедом, заветренные с мертвыми мухами. Поесть за ужином у нас опять не получилось. Благо не далеко есть торговый центр закупились там шоколадом, снеками и водой, чтобы хоть как-то утолить голод.

Персонал сего заведения отвечает общей концепции разрухи. Как показатель могу описать один случай: в столовой официант подошел к столику, за которым только что сидели гости, схватил скатерть, со злостью кинул ее на пол и запиннул под стол, затем успокоился достал ее и постелил обратно! Вокруг атмосфера негатива и презрения ко всем гостям отеля.

В отеле заявлен WiFi, но мы его не нашли!

Пляж маленький, очень грязный. В те дни штормило, и было много водорослей и если в других отелях их собирают в мешки и уносят, то в Пиратесе их кидают обратно в море! Где логика, господа?! Их же выкидывает обратно на берег!

Не знаю сколько стоит тур в данный отель, но не думаю, что особо дешево. Мой вам совет, читайте отзывы внимательнее, и лучше переплатить 5-10 тыс. за хороший отдых, чем на протяжении всего отпуска отстаивать свое право на достойный Оплаченный вами отдых!

Алёна оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.3 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.08.14 14:26 (2 918 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:12 04.09.14

хорошо Вам живется - даже не знаете сколько стоит Ваш отдых, подарок?

09:07 11.09.14

Хороший был бы подарочек) Нас переселили в данный отель, потому что в нашем не оказалось свободных номеров, через 2 дня мы этот кошмар покинули!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация