АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5561
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
16.08.14 - 24.08.14
- Воздержался

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз туда не поедем...

Отдыхали семьей - мама и двое взрослых детей (21 и 14 лет, притом 14-летний ребенок считался ребенком, т.е. путевка 2+1, из-за чего и был выбран данный отель...) , в августе 2014 года. В Турции в 6-й раз, отдыхали и в пятерках и четверках, всегда тщательно выбираем отели, читаем отзывы...но сама никогда до этого не писала отзывов. Но в этот раз решила внести свою лепту - в конце концов, считаю, что имею право, чтобы на рейтинг отеля повлияла и моя оценка.

Я читала в предыдущих отзывах, что туристам из России нужно быть морально подготовленным к тому, что отель чисто немецкий (кстати, при нас было немного французов и итальянцев ещё, ну и русские), что все организовано для отдыха немцев (вывески, объявления) и т.п. Читала, что персонал делает вид, что по-русски не понимает, но как потом выяснилось, все понимают и разговаривают. Были морально готовы , как говорится... Ну не понимают по-русски, и не надо - мы же не собираемся с ними общаться по-русски...Но я не думала, что всё так запущено - даже на "ресепшене" никто толком и на английском не говорит, что уж тут про обслуживающий персонал толковать...Хотя лично я считаю, что если администрация отеля выставляет свой отель на российский рынок, то могли бы уж хотя бы на "ресепшене" заиметь персонал, хотя бы чуть-чуть владеющий русским, или хотя бы нормальным английским. Это не претензия - всего лишь пожелание.

Ну а теперь объясню, почему оцениваю сервис в отеле на двойку:

говорят же, одна паршивая овца... Нам попалось две овцы:

- первая - горничная. Когда пришли в предоставленный номер, оказалось, что номер подготовлен на двоих - третье спальное место отсутствует, короче, всё там на двоих. Сходили на "ресепшен", объяснили - вроде поняли.. прикатила она (горничная) раскладушку , на ней простыня и подушка, про всё остальное (пододеяльник, полотенца, пляжные полотенца) пришлось сходить напомнить еще раз. Одеяло принесла и бросила на кресло на второй день, даже не заправила ( без одеяла, между прочим, при работающем кондиционере спать холодно) - уже после того как мы об этом рассказали отельному гиду, и он сам предложил все уладить. Полотенце для рук и все подарки, положенные 3-му гостю (там они всякие кружки. кошельки, кепки в качестве подарка предоставляют) так и не принесла. Нам они на фиг , как говорится, не нужны, но минус за это я им ставлю. Убиралась так себе, белье за 9 дней поменяла 1 раз - и то только пододеяльники, полотенца не меняла вообще ни разу! Мыльница в ванной была сломана(треснутая, и соответственно, не рабочая) - она её тоже не удосужилась поменять. Кстати, фен в ванной плохонький, лучше взять с собой свой, так же как и шампуни-бальзамы.

- вторая - официант в ресторане. Как было уже сказано в предыдущих отзывах, в этом отеле такая система закрепления столов за завтраком и ужином; на обеде , в принципе, можно садиться за любой стол, но это только вызывает цепную реакцию, когда кто-то садится не за свой стол, и,соответственно, все стараются обедать за теми же столами. Так вот нам попался сволочной такой обеденный официант (там у каждого официанта своя зона обслуживания - они подают напитки),он всё время нас игнорировал - делал вид, что нас не существует. Продолжалось это до тех пор, пока я не подозвала его и на чисто русском языке, обратившись к нему по имени, не сказала ему, что если он и дальше будет нас игнорировать, я пожалуюсь старшему менеджеру. Он сказал на турецком, что не понимает, но после этого волшебным образом "исправился" .

Кстати, в списке его неугодных гостей были не мы одни, как показали дальнейшие наблюдения за ним. Остальные официанты были предупредительны и вежливы, некоторые даже немного говорили на русском.

Понятно, что всё описанное выше - мелочи, по сравнению с великолепным пляжем (лучший в округе), отличным морем, но тем не менее, лично я считаю, что каждый (даже обслуживающий персонал) должен выполнять свою работу, если не с душой, то хотя бы согласно своей должностной инструкции; и каждый отдыхающий имеет право на адекватное отношение со стороны того же персонала.

Если у кого-то возникнут конкретные вопросы,с удовольствием отвечу .

Добавлено 28.08.14 16:37 (4 145 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:26 11.09.14

насчет подарков скажу, что мы тоже ездили двое взрослых и ребенок и нам тоже дали по два комплекта всего, так как номер оплачивается за двоих....странно ждать большего)))) И видимо за сезон отель поизносился, мы приезжали в мае и все было еще новенькое...ну такие видимо у нас отдыхающие...

23:18 14.10.14

Спасибо за отзыв. Плохо,что тур операторы о нас русских не думают вообще,а мы туристы их кормим. Я считаю,что если ты продаешь русским отель,то будь добр чтобы и на рецепшене меня понимали,и обязанности свои выполняли.Едут три человека- подготовьте все как надо,свяжитесь за день до этого с менеджерами и напомните,люди заплатили хотят отдыхать. Так мало того,что по пол дня воруют при перелетах,так еще и заселяют как придется. Срубили деньги,продали отель и забыли...........А часто еще и продают сомнительное расхваливая. Я тоже считаю,что каждый должен выполнять свою работу хорошо,а не как попало.И требовать нужно и оценивать работу нужно по заслугам.Все правильно написали.

22:06 11.02.15

А мы всегда стараемся выбирать отели, где поменьше соотечественников)) Этот отель просто супер, особенно для четырёх звёзд. Многим пятёркам ещё до него расти и расти.

14:26 02.03.15

Как официанта звали не помните? Мы едем хотелось бы за ранее "героя" узнать)

08:13 04.09.15

Полностью с вами согласна !!!!! Не понятно почему никто не поднимает данный вопрос в соответсвующих инстанциях! Сотни негативных отзывов по этому поводу! Если продаёте туры для россиян, будьте добры иметь русскоговорящий персонал, тем более проблем с этим в Турции нет !!! Турист платит свои кровные... его должны понимать и предоставлять ему качественные услуги.. и на понятном ему языке всю необходимую, и интересующую его информацию в данном отеле !!!

19:26 01.08.16

Сеть отелей DEFNE принадлежит немцу. Так что странно было бы ждать ориентированности на русских , тем более что некоторое время данный отель вообще отказывался работать с российскими компаниями ( после того, как наши свиньи набили стеклянных бутылок и спихнули осколки в бассейн , а он, как вы видели ,немаленький и его пришлось сливать и полностью чистить). Кстати, по поводу замены полотенец : там такая система, что грязные полотенца вы бросаете в ванную и ли душ на пол, когда считаете, что они грязные и горничная их меняет. Об этом написано в памятке на стене ванной комнаты.
Мы с мужем объехали полмира, и поверьте, в некоторых странах даже на экскурсиях просто дают англоязычных гидов ( например Мексика , Сингапур или Малайзия). Никто никому ничего не должен, вы сами должны уметь объясниться с обслуживающим персоналом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vnz (1)