АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 10
Комментариев: 25
Читательский охват: 8749
Фото: 0
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
12.07.14 - 22.07.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхали в этом отеле в июле семьей с детьми...

Добрый день! Отдыхали в этом отеле в июле семьей с детьми. Прилетели рано утром, заселили практически сразу, денег не давали. Номер был двухэтажный на 4-ом этаже, номер хороший, скромный, но довольно чистенький. Единственный минус - это страшная духота на втором этаже, кондиционер конечно включали, когда нас не было в номере, но на ночь не включишь, так как он висит прямо над кроватью, уборка проводилась не всегда, за туалетной бумагой сами обращались на ресепшен, чтобы принесли. Анимация, просто супер, были каждый день тематические вечера, даже фейерверк был один раз, в общем нам понравилось. Питание, на четверку, только из-за отсутствия мяса, курица и рыба бала каждый день, и на гриле в том числе, очередей не видели, возможно мы приходили позже, когда основная масса голодающих уже наелись, фрукты были постоянно, очень вкусный арбуз, виноград, персики так себе, яблоки и дыни не пробовали, сладостей море, просто пальчики оближещь, особенно их национальная пахалва с медом и орешками. Еды много, хорошо все оформлено,один раз давали большущих раков на ужин. И еще минус в питании, что некоторые бдюда были очень-очень острые. В целом отель тянет на бюджетную пятерку, возможно приедем туда еще раз.

Добавлено 29.08.14 13:22 (1 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:25 31.08.14

Полностью согласна с вашим отзывом. по поводу кондиционера на втором этаже- мы передвинули кровати (развернулись на 90 градусов) и шторку кондиционера направили вниз, так чтобы он дул по стене, помогло)))

12:57 10.09.14

Уважаемая Светлана!

Спасибо Вам за положительные комментарии, а также конструктивную критику работы наших департаментов. Ваши замечания переданы главам департаментов и руководству отеля. Необходимая работа по устранению недостатков и работа над улучшением качества сервиса не прекращается. Ваш отзыв непременно будет учтен дирекцией отеля для того, чтобы гости нашего отеля оставались максимально довольны проведенным отдыхом.

Мы будем рады видеть Вас снова. От всей души надеемся на новые встречи в отелях сети INTOURIST.

С наилучшими пожеланиями,
отдел Guest Relations.

00:27 21.02.15

Скажите пожалуйста. На втором этаже есть вообще окна? И двери есть? Это изолированные комнаты или нет?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (10)