АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.14
Страны, города: 13 / 17
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1150
Фото: 9
Отдыхала С семьей в
августе 2014
29.08.14 - 01.09.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш уикенд)

Всем доброго времени суток)) Решила написать свой отзыв об отеле, потому что отель новый и каждое мнение будет учитываться, удивительно, почему так сильно отличаются отзывы - резко от положительных до отрицательных.

Мы в отеле отдыхали с 29 августа по 1 сентября, решили сделать себе маленький праздничный уикенд на годовщину свадьбы. Сразу хочу сказать, что впечатление осталось только положительное и от отдыха, и от отеля и от персонала. Прилетели мы рано, примерно в 5 утра были в отеле. На ресепшен нам объяснили что заселение в два часа и раньше нас заселить не могут, в принципе мы особо не расстроились, потому что были готовы к такому и в ручную кладь уже из дома приготовили купальники и плавки) Спросили, где мы можем оставить чемоданы и где работает круглосуточный бар (я удивляюсь людям, которые пишут, что до 2х часов дня торчали на лобби и никто им ничего не предложил) Кстати, на ресепшн был парень, который не говорил по-русски, но тем не менее мы прекрасно друг друга поняли. Забегая вперед хочу сказать, что утром на респшн уже была русскоговорящая девушка Лэйла (извините, если не правильно имя написала)..

Так вот, оставив вещи около входа (камеры хранения нет, но как нам объяснили есть камера видеонаблюдения) мы пошли в круглосуточный бар (он находится здесь же в главном здании). Если, честно хотелось перекусить, т.к. в самолете нам кроме печенюшек ничего не дали (новые правила какие-то у них там, не хотят теперь по ночам людей кормить) Уже в баре разговорились с барменом Али, неплохо говорит по-русски (опять же, не раз читала в отзывах, что в отеле нет русскоговорящего персонала – не правда это, больше общайтесь, вам всегда помогут и подскажут где и что находится и даже покажут того кто говорит по-русски). Потом переоделись и пошли в бассейн перед отелем, вода я вам хочу сказать класс! Выходить не хочется)) Уже рассвело и по-тихоньку стали выходить люди занимать лежаки и идти на завтрак.

Ресторан огромный, очень понравилось разделение зон, мебель вся новенькая, все чисто красиво, также накрыты столики и на улице перед рестораном, одним словом Приятного аппетита! Про еду расписывать не буду, здесь все сходятся в едином мнении, что питание на 5)) и каждый сможет для себя что-то выбрать. Действительно разнообразно и вкусно! По поводу сервировки столов, да, на ужин в самый час-пик сложно найти стол с сервировкой, но если вы займете место, увидев вас, сервировку сделают и спросят что будете пить и принесут. В обед такой проблемы нет, думаю, потому что многие остаются во второй развлекательной зоне, там тоже можно вкусно покушать (единственное там нужно заказывать по меню. Меню есть на разных языках, просто нужно попросить на русском, напротив названий стоят цены – не обращайте на них внимание).

Итак, на ресепшн мы уже пришли после двух, потому что не теряли времени, а испытали горки в аквапарке, сходили на пляж, «повялились» на шезлонгах (все-таки ранний прилет давал о себе знать), изучили территорию на сколько это было возможно. Кстати, по приезду, если вас не заселят сразу в номер вам должны дать карточки на полотенца, браслетов в отеле нет.

И вот он наш чудный номер готов. Номер был на первом этаже с балконом, с видом на бассейн! Спасибо, мы были довольны! Первый этаж, скорее можно назвать третьим), потому что первый или нулевой это B, где бар и ресторан, потом L – лобби, а затем идет нумерация этажей.

Номер красивый как на фото, по-моему, они там все такие, различие только в балконах. В номере убирали каждый день, бар-холодильник пополняли тоже каждый день, у нас были и халаты и тапочки. Сейф стандартный, тоже есть.

Теперь хочу написать по поводу, так называемого шатла до второй развлекательной зоны. Шатл (маршрутка мерседес) курсирует постоянно (их два). Паровозик был бы наверно интереснее, жаль что его отменили, он там стоит в сторонке. Максимальное время ожидания наверно минут 7. В основном приходит быстрее, пешком мы ни разу не ходили, а смысл? Ехать 2-3 минуты. Тем кто с маленькими детьми на колясках, конечно не удобно, но я не раз видела, как и водитель и отдыхающие всегда помогают занести коляску. Видела отрицательный отзыв, но думаю, лично я не решилась бы поехать с коляской в отель на вторую линию. Ведь на первой линии у моря – вторая часть отеля – парк развлечений, где многие пропадают с утра до вечера, возвращаясь в отель уже к ужину. По идее, выбирая отель, вы должны это понимать, что если вам нужно будет часто ходить в номер, для вас постоянная езда будет неудобством.

Сам парк развлечений – рай для детей)) Дочку с горок не могли вытащить (дочке 9 лет), на самые большие горки пускают детей с 10 лет, но самые шустрые все равно катаются, говорят что им 10)), ну естественно здесь уже ответственность на каждом из родителей. По поводу детского клуба, и там есть русскоговорящая девочка, с детьми занимаются и поделки и конкурсы и лица разрисовывают и даже выступали на вечернем шоу). Наша принцесса, правда, хоть и ходила в детский клуб, оттуда опять же летела на горки (лично для меня отправить ее в детский клуб, это хоть ненадолго забрать ее с жары и из воды).

Еще мы свою девочку запустили на «канатную дорожку» не помню как она правильно называется (опять же при заселении дается один бесплатный билет на ребенка до 12 лет, если вам не дадут спросите, обязательно дадут! ). Конечно, она очень боялась, но зато потом прокатившись, эмоции переполняли))) Спасибо Ali и его напарнику – обмундирование было в режиме питстоп))) было весело!!! К сожалению, фото у меня не получилось как она летела((, зато муж снял видео)

Конечно, основная масса народа находится в этой самой развлекательной зоне, на пляже уже меньше людей и куча свободных шезлонгов. Павильоны (красивые домики с кроватками) – платные, их нужно бронировать на гестсервис или ресепшен. Захотелось нам и в таком домике побывать)) Пошли мы на гестсервис разговаривать, в итоге в честь нашей свадебной годовщины нам предоставили такой домик в подарок на целый день, Спасибо Selim! На следующей день, отдыхая в этом павильоне, нас поздравили шампанским и тортиком present от отеля! Опять же очень приятно!!! Всем отдыхающим в павильонах носят фрукты, напитки, еще были булочки и сыр. Питьевая водичка стоит в ведерке со льдом, в общем, все хорошо, все как надо! Опять же спасибо обслуживающему персоналу!

Единственное - это зелени на территории мало, думаю, со временем все кустики, цветочки, пальмочки разрастутся и все будет в норме. Море классное, как парное молоко) не штормило и было чистым. Заходить можно и с берега и с мостика.

Конечно, все не расскажешь) Будут вопросы - спрашивайте! Всем хорошего отдыха!

Добавлено 10.09.14 14:42 (6 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:48 11.09.14

Спасибо за информативный отзыв. Подскажите есть ли рядом с отелем агентства где можно купить экскурсии. Ездили ли вы на экскурсии, если да то какие? Какие пакетированные соки имеются в наличии? Спасибо

09:14 12.09.14

Нет, мы на экскурсии не ездили, потому что прилетели отдохнуть на 3 дня и время терять на дорогу не хотелось. Этот отель выбрали, потому что он в 20 минутах от аэропорта и новенький. По поводу соков, ассортимент не подскажу (но в барах все соки в коробочках), дочка у меня любит ананасовый и апельсиновый. Ананасовый в барах брала с разными сиропами, чтоб красивый цветной был, а апельсиновый утром свежевыжатый в главном ресторане - вкусный, не кислый. Есть мороженное - шарики в рожках и эскимо на палочке - наподобие "магната"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)