АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1107
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
21.08.14 - 07.09.14
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Здравствуйте! Ранее не писала отзывы об отелях, но об отдыхе...

Здравствуйте! Ранее не писала отзывы об отелях, но об отдыхе в данном отеле просто не могу не написать, поскольку начитавшись отзывов на сайте была убеждена что мы едим в отличный отель, который понравиться как нашему ребёнку , так и нам.

Начну с размещения и номера. Отдыхали мы с ребёнком 5 лет. Добирались до отеля около 1, 5 часов, хотя дорога от пальмы до отеля занимает 40-45 мин., наша поездка была растянута долгим ожиданием пассажиров автобуса в аэропорту , а также остановившим автобус полицейским который почти 30 мин. проверял документы у водителя и выписывал ему штраф. По приезду в отель нам сообщили что номер не готов, и предложили пообедать, после обеда и 2 часового ожидания нам предоставили номер, не тот который изначально был заказан (вероятно по причине отсутствия данной категории номеров) а категорией выше (что несколько сгладило наше долгое ожидание). Номер был хороший, большой и чистый, с видом на море.

Питание. Мы брали питание по системе завтрак + ужин. Питание в целом неплохое,на завтраке есть практически все, что необходимо, чтобы не остаться голодным. Что касается ужина, то здесь мы были не очень довольны, поскольку многое из предложенных блюд на любителя, особенно холодные закуски. Дочь наша к примеру не ест никакое мясо кроме куриного и утиного, но к сожалению дичь была не часто. К слову сказать в отелях Доминиканской республики и Кубы куриные ножки и простой рис без добавок были на ужине всегда. Вообще отель явно ориентирован на европейских постояльцев и их детей, которые едят на ужин в основном пиццу, пасту, картофель фри и другую подобную пищу (этого добра на ужине хватало).

Ну и конечно хотелось бы обосновать столь низкую оценку по питанию. На второй день нашего пребывания в отеле дочь получила очень сильное пищевое отравление и попала в больницу, ребёнок трое суток (в том числе и на свой день рождения) пролежал, изредка просыпаясь, под капельницей. Заключение врача было однозначным, пищевая инфекция (кишечная палочка которая передаётся с плохо помытыми овощами,фруктами, столовыми приборами и посудой, плохо прожаренной и некачественно приготовленной пищей, мясом ). Вероятно я не стала бы писать о нашей неприятности в отзыве, если бы ребёнок питался где-то ещё кроме отеля, но за столь коротки срок мы не успели куда - либо сходить и кушали только в отеле.

Обслуживание. Уборка номера была ежедневной и качественной, нареканий не было вообще. И опять же возвращаясь к ребёнку, хочу отметить , что персонал отеля предложил нам помощь, которая потребуется в связи с болезнью дочери, но фактически, кроме принесённого в номер чайника помощь не была оказана, а именно муж обратился с просьбой об отдельном меню для дочери на период восстановления после отравления, в итоге я готовила всё сама в номере.

Таким образом, учитывая что стоимость отеля не маленькая , а половина отпуска по вине ли отеля или просто по стечению обстоятельств была испорчена, не рекомендовала бы данный отель для отдыха с детьми, в августе он ими просто переполнен. Мы первый раз отдыхаем в Европе именно на море, ранее объездили почти все европейские города просто с городским отдыхом, для себя решили что если когда - нибудь и вернёмся на майорку, то не в тот отель точно.

И немного о приятном. Нам всё таки удалось 7 дней и 16 которые мы брали немного отдохнуть и поездить по острову. Остров замечательный, со своей особенной природой и ландшафтом, безусловно нужно по возможности взять в прокат машину и поездить по Майорке.

Добавлено 10.09.14 18:52 (3 478 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 29.10.14

Уважаемая Анна!
Мы были очень расстроены, прочитав о Вашем опыте пребывания в IBEROSTAR Ciudad Blanca, но благодарны за то время, что Вы потратили, чтобы обратиться к нам и сообщить о недостатках сервиса, которые вы испытали во время пребывания с нами.

Мы очень сожалеем о том, что Ваша дочь заболела во время Вашего отдыха и искренне надеемся, что она полностью восстановилась после отравления. В связи с серьезностью Вашей ситуации, мы связались с менеджментом отеля для разъяснений, и хотели бы воспользоваться возможностью и отметить, что наша команда ресепшена не была проинформирована о ситуации с отравлением, так как Вы связались с Вашим туроператором, который организовал перевоз Вашей дочери больницу, что было включено в страховой пакет. Только после этого наша команда была проинформирована представителем Вашего туроператора. Кроме того, мы хотели бы подчеркнуть тот факт, что Вы питались в отеле на базе полупансиона, что означает, что в обед Вы могли питаться и за пределами нашего отеля. Во время вашего пребывания отель IBEROSTAR Ciudad Blanca был полностью забронирован, при этом большинство наших гостей питались по системе Все включено, и мы не получали никаких сообщений о проблемах с желудком от других клиентов, поэтому мы можем легко исключить питание в нашем ресторане как причину заболевания Вашей маленькой дочки.
В этом году мы улучшили индивидуальное обслуживание, информируя гостей с особыми потребностям к питанию о наличии специального сервиса , который включает возможность заказать персонализированное меню, адаптированное под любой тип аллергии, непереносимости продуктов, а также для диабетиков. Именно поэтому мы с удивлением прочитали, что Вам не оказали помощи при запросе специального меню для дочери, наши повара были бы рады помочь и приготовить легкие, здоровые блюда, чтобы ускорить ее восстановление после отравления.
В IBEROSTAR мы испытываем истинную страсть к гастрономии и в полной мере осознаем, что питание это аспект первостепенного значения для наших гостей, без которого невозможно в полной мере насладиться отпуском за границей, именно поэтому наш команда экспертов и поваров стремится удивить наших гостей кулинарными изысками высокого качества как местной, так и интернациональной кухни. Каждые две недели меню меню меняется таким образом, чтобы обеспечить возможность нашим насладиться множеством разнообразных блюд, сделав нашу кулинарию одним из лучших дополнений к вашему отдыху, поэтому мы искренне сожалеем, что не смогли удовлетворить Ваши кулинарные пожелания.
С другой стороны, мы был рады прочитать, что Вам понравились наш шведский стол на завтраке и его широкий выбор блюд, а также качество уборки номеров и территории отеля, что является одним из аспектов, имеющих первостепенное значение для IBEROSTAR.
Спасибо еще раз за отзыв, именно с помощью обратной связи мы можем поддерживать, а где нужно, улучшать качество сервиса для наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Quality Manager
IBEROSTAR Ciudad Blanca

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (1)