АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2208
Фото: 0

Бронзовый статус

2 208
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
28.08.14 - 04.09.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скажу сразу , что я не являюсь работником турфирмы...

Скажу сразу , что я не являюсь работником турфирмы и не ставлю цель рекламировать или хаять тот или иной отель, поэтому постараюсь как можно объективнее описать отель Shores Amphoras в Шарм Ель Шейхе с точки зрения обычного туриста и может кому-то моя информация поможет определиться с выбором. Мне довелось там отдыхать с семьей с 28.08.2014г. Почему купил тур именно в этот отель? Порекомендовали в турфирме, в которой приобретал тур, сказав что это 5**** но если придираться то уж точно уверенная 4+***** , хотя на сайте его таки подают как все 5***** Что же имеем в реальности?

1) Кто отдыхает в Египте впервые и кому не с чем сравнивать, то может им отель и покажется 5***** но я, имея с чем сравнить сразу вижу что до 5***** ему еще очень далеко. Самое первое что убивает наповал это тот факт, что минибар не просто пуст, а совершенно пуст!!! но в нем нет даже обычной питьевой воды (пока не напомнишь об этом на ресепшине), НО ... оказывается что даже после этого Вам выдадут 1, 5л воды на все время отдыха не зависимо от количества отдыхающих!!! Это 5***** по системе всё включено ?????

2) Wi-Fi платный на територии всего отеля в том числе и на ресепшине и в любом из его баров и ремторанов! Может и не во всех 5-звездочных отелях эта услуга бесплатная, НО ... тогда отели об этом неудобстве изначально указывают на своем сайте. В случае же с Shores Amphoras как раз на сайте турфирмы было указано что на ресепшине Wi-Fi бесплатный, т.е. обман на лицо, что думаю не добавит рейтинга этому отелю, ну а тем кто таки хочет отдыхать именно в этом отеле даст повод задуматься.

3) Пирс для купания узкий и маленький. Когда поплавать желает одновременно больше 20 человек на пирсе начинается столпотворение как в мавзолей Ленина во времена СССР. Для 5***** это однозначно не приемлимо - это элементарное жлобство со стороны хозяев отеля, жалеющих 500 баксов для его расширения и создания комфорта отдыхающим. О том что на ступеньках тупо может сидеть арабка в парандже и через нее нужно переступать, чтобы поплавать я даже не пишу…

4) Коралловый риф вдоль пирса на 70% состоит из старых мертвых кораллов, поэтому и рыб вдоль рифа очень мало, зато всякого мусора плавает на поверхности полно, что просто недопустимо для Красного моря!!! Более менее чистая вода только рано утром пока воду не вскаламутили. Если хотите увидеть рыб по-больше рекомендую уйти вправо от пляжа туда где заканчиваются ограничительные буйки. Там кораллы не лучше, но рыб значительно больше. Хотя однозначно с дайвингом это все равно не сравнится, поэтому без поездки на дайвинг отдых в этом отеле - зря потраченные деньги.

5) Питание как для 5***** более чем скромное. Завтраки довольно однообразные. Обеды в принципе достойные. Отдельная тема это фрукты и ужин. Фрукты каждый день одни и те же : зеленый недоспевший гранат, вялые апельсины, лайм, полупропавшие перезревшие бананы. Иногда финики, виноград и дыни (но это если пришел по-раньше, потом не донесут) Арбуза не видел ни разу!!!! На ужин ассортимент мясных блюд примитивен и если хочется его разнообразить нужно быть готовым выстоять 30-40 мин. в очереди за мясом на барбекю возле ресторана, причем стоять всё это время нужно на улице в духоте (вечерами там в этот время +33 и ветра нет.) Ассортимент выпечки более менее достойный.

6) Все экскурсии в отеле на 10-20% дороже чем точно такие же но через дорогу от отеля в конторе с прикольным названием "Гена и Чебурашка". Хозяин отлично владеет русским и умеет подвигаться в цене, что немаловажно. Поэтому не спешите в первый же день накупить кучу экскурсий у отельного гида.

7) Ну и просто «шедевральной» визитной карточкой этого отеля можно назвать ужин в рыбном ресторане… Для того чтобы попасть туда нужно ЗАРАНЕЕ выстояв очередь записаться на определенный день. Когда же Вам повезло и мест Вам хватило на тот или иной день – не спешите радоваться. Меню более чем скромное, но главный прикол в том, что крабов подают из гербария!!!  Я нигде ничего подобного не встречал в своей жизни. Для лучшего восприятия Вами ситуации скажу так : фигуры из музея восковых фигур мадам Тюссо имеют больше мяса, чем те сушенные крабы что подают там. Я сначала было подумал, что просто нам не повезло со сменой их приготовивших. Но пообщавшись с остальными «счастливчиками» которые были в дни и до и после нас я понял что это ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. Может это они так издеваются над теми, кто попал в этот ресторанчик по записи предварительно оплатив этот ужин вместе с туром? Но если они такое подают и тем кто там на месте платит наличными, то слов нет! 

Подводя итог и выражаясь как О.Фреймунд проводя ревизию очередного ресторанчика : я бы этот отель не порекомендовал своим друзьям.

Добавлено 13.09.14 11:40 (4 694 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)