АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
13
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал в
июле 2005
01.07.05 - 15.07.05
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель для альпенистов и спелиологов. Особенно...

Прекрасный отель для альпенистов и спелиологов. Особенно для последних. Как прекрасно утром выйти на балкон и уткнутся носом в каменную стену (и это в номере на 3 этаже). Учитывая романтическую русскую душу "пещерные" номера, расположенные в корпусе где ресепшен, предлагают в основном русским туристам (прагматичным немцам - с тривиальным видом на море). Если у вас есть опыт покорения Эвереста, ну или хотите пройти школу юного альпениста, то и тут администрация отеля с радостью пойдет к вам на встречу и предоставит номер на самой вершине этого Hilla (а немцам, опять - с тривиальным видом на море и поближе к ресторану).

Короче, если серьезно, красивыми фотографиями в интернете, зеленой территорией и котеджиками оригинальной архитектуры, ну и еще обильной кормежкой и питьем ограничиваются плюсы отеля. Дальше - одни минусы или нули!

* Море (ради чего и едет большая часть отдыхающих): по чистоте далеко от идеала - постояно прибивало какие-то водоросли к берегу; Песчано-галечный пляж как обещали рекламные проспекты я не нашел (галечный-то был кругом, а песчаного и в помине не видел). Природа не терпит пустоты, поэтому вместопеска были большие валуны при входе в море. Ноги были изрезаны и избиты на второй день. С детьми ищите лучше другое место.

* Сервис: особых претензий по уборке номеров нет, но если только частенько забывали пополнять напитками минибар; Но официанты в ресторане достали - что бы заставить чтобы этот ЧЕЛОВЕК обратил на тебя внимание и принес что-нибудь выпить надо изрядно постатраться (или косить под немца, так как их просьбы выполнялись с наибольшим рвением, или применять грубую силу).

* Анимация: с другими отелями не сравню, так как не знаю как это должно выглядеть в идеале. Сравнить можно пожалуй с деревенской самодеятельностью в пользу последней конечно. Номера или пошлые, или кривляние под фонограмы известных исполнителей. Детская дискотека надоела моему ребенку уже через дней 5 ввиду своего однообразия (хотя бы песни меняли местами). Вообщем никакой искры творчества у аниматоров я не видел.

Общее впечатление: Большой отель накладывает свой отпечаток. Со стороны обслуживающего персонала нет какого-то душевного к тебе отношения, чувствуешь себя каким-то изделием на конвеере при массовом поточном производстве. К русским и немцам отношение со стороны турок неравнозначное. Постоянно дают тебе понять кто для них настоящий Freund.

На Кипре в 3-х звездочном отеле в Айа-Напе понравилось гораздо больше чем в этом 5-ти звезднике, да и вообще в Турции.

А уж если вы всетаки решили ехать в то место, то лучше езжайте в Кемал бай - хоты бы по горам не надо будет лазить.

P.S.

Большое спасибо девушке Жене на рецепшене, оказавшей помошь в смене номера.

Большой привет братьям Алешану и Баришу, у которых забористый кальян и лучшее, чем в отеле (у Тезтура и Фрештревела) предложение по экскурсиям.

Бесплатный совет: не торопитесь брать экскурсии у гидов, сходите за ворота отеля (метров 50 от вахты) к этим приятным молодым людям - цены вас приятно удивят (например, рафтинг 55 и 20 долларов - есть разница?).

Добавлено 06.08.05 00:49 (3 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв