АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.13
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4689
Фото: 45
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2014
03.09.14 - 13.09.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо за отдых!

Благодарю весь коллектив отеля за прекрасное время, которое мы имели возможность провести у вас в гостях! Для меня отпуск стал и открытием, и удивлением, и восхищением этого года, и все исключительно потому что реальность превзошла ожидания, а обстановка, настроение, атмосфера отеля полностью отвечали моим внутренним ориентирам.

Начну по порядку.

Размещение. Изначально у нас был забронировано бунгало с видом на сад, по приезду нам предложили некие апартаменты, так как свободных бунгало не было - и мы согласились. Разница между бунгало и апартаментами состояла в количестве окон и этажности зданий, а также приподнятости над грунтом: бунгало - двухэтажные здания, стоящие на каменном фундаменте, с парой-тройкой окон, выходящими как ко входу, так и к противоположной стороне, с балконом или верандой, прочной дверью, а "апартаменты" - одноэтажное здание, стоящее на уровне грунта, отделенное от соседей тонкими перегородками по уровню веранды, вход с прозрачной пластиковой дверью, внутри только два узких окна по сторонам от двери. В остальном номера равнозначные по количеству комнат, оборудованию, обслуживанию, прочим параметрам. Мы не стали заморачиваться спорами по брони и переездом в бунгало, нам жилье было нужно только для сна и отдыха после пляжа, и мы решили оставить все как есть. Впоследствии ни разу не пожалели.

В номере централизованный кондиционер, разделенный на две комнаты, два шкафа, два телевизора, большой комод, ящики с полками, сейф (мы за 10 дней отдали 30 евро за его использование), холодильник, светильники-бра, зеркало, тумбочки, два кресла и табуретка. На веранде пластиковый стол и три стула. В ванной - зеркало, фен, увеличительное зеркало, ванна с душем, сушилка-струна. Все как обычно, на уровне отелей 4 и 4+. Убирались ежедневно, белье меняли где-то раз в три дня, полотенца - ежедневно. В день приезда нас в номере ждала бутылка вина :)

Из недостатков - по моему мнению, было чуть маловато света (в спальне не было верхнего освещения, да и недостаток окон сказался), и в виде бонуса в ванной наблюдалась семейка тараканов, "мамаша" значительно крупнее тех особей, что мы имели удовольствие наблюдать на Родине.. мы поймали ее под стакан и оставили уборщице перед отъездом. На память :)

Территория отеля вся в зелени и цветах, куча рододендронов, гибискусов и магнолий, это приятно и свежо смотрится, создает прекрасное настроение. К тому же территория очень чистая.

Питание. Вот тут можно говорить красочно и с удовольствием. Просторный ресторан с прекрасными видами на море и сад, шикарные панорамные окна, очень уютная мебель, безупречное обслуживание, выразительная и разнообразная еда - тут однозначно пятерка с плюсом. Каждый день рыба, мясо, птица, морепродукты, разнообразные салаты, овощи-фрукты, сладости, гарниры, закуски, соусы, оливки, напитки. Спасибо мэтру и его помощнику за заботу и организацию питания. Приветливые хостесс и официанты, удобное расположение юнитов, красивое столовое белье за ужином, хорошая посуда, мягкое освещение, чистота, вкуснота, красота. Недостатков не обнаружено :) Если отдельно описывать ресторан a-la carte "La Pergola", то есть одно пожелание: организуйте, пожалуйста, официантов конкретно в этом ресторане уделять повышенное внимание сбалансированному графику подачи блюд (салат с лососем подали сразу, а вот горячее пришлось ждать долго, при этом использованную посуду не убирали минут 15, вино мы наливали сами). А ресторану "Thalassa" отдельный привет! Дамы, у вас было приятно бывать, спасибо за радушие, гостеприимство и позитив! В отеле очень удобная система, когда можно воспользоваться ранним завтраком и поздним ужином, было удобно пользоваться в дни экскурсий :)

Сервис. Нареканий нет: вежливые леди на ресепшн (Бренда, благодарю за все), внимательная охрана, предупредительные грумы, очень приятные дамы из guest relations (Марта, вам отдельное спасибо за организацию хаммама и за ужины), приятный пляжный сервис.

Пляж. В моем понимании - этот пляж очень хорош, он удобен, достаточно широк, оборудован душевыми, переодевалками, лежаками и зонтами: ни разу не было ситуации, когда не хватило лежака. Полотенца меняли без проблем, сотрудники очень вежливы и предупредительны. Песок крупный, светлый, особо не прилипает, примешано немного водорослей, но они не напрягают. Пару раз за отдых водоросли с кромки пляжа собирали бульдозером, он очень шумел и поднимал муть в воде, но все это совершенно безболезненно переносится, если вы просто отдыхаете, а не придираетесь. Потом самим приятно было входить в чистую воду. Минус - проблематичный вход в море, много крупных камней, холодные ключи у берега. Мы нашли две "дорожки", по которым можно зайти на относительную глубину, не поломав ноги, но в этих дорожках намертво встает много людей, которые не плавают на глубину, и никуда не двигаются, плюс много мам с детьми на мелководье, и поэтому вход в море на пляже этого отеля я считаю осложненным.

Очень, ну просто ОЧЕНЬ много маленьких детей. Если вы не любите отдых в обществе малышей и их родителей, а предпочитаете тишину, то этот отель однозначно не для вас. В остальном - все отлично.

Анимация. Вот тут нас ждал сюрприз: такой классной команды аниматоров мне еще не приходилось видеть. Каждый вечер нас ждали новые шоу, новые развлечения, новые концерты. Стоит отдельно отметить мюзикл "Стиляги", который был блестяще исполнен коллективом Альдемара: это было потрясающе! Спасибо! Огненное шоу, которое нам посчастливилось увидеть, было просто выше всяких похвал, мы в восторге! Шеф-аниматор команды отеля молодец, очень артистичный, харизматичный, юморной и креативный молодой человек; это он выдумщик и режиссер всех представлений :) Девочки тоже молодцы, весь день бегают, всех собирают, развлекают, они везде и всюду. Дети тоже в клубе не обделены вниманием: там Ола нянчится с ними и развлекает. Дневная программа анимации превосходна: график занятий и всяких развлекух обширен и плотен, скучать будет некогда :)

Экскурсии. Мы отдыхали Тез-туром, брали экскурсию "От Минотавра к Дионису" (советую не пренебрегать посещением Кносского дворца, в моем понимании это культурологическое преступление) и однодневное посещение острова Санторини (обязательно съездите!!! вы не пожалеете!). Гидом от Тез-тура у нас был Сергей, и насчет него у нас сложилось неоднозначное мнение, впоследствии наше мнение было подкреплено мнением других гостей отеля, которые отдыхали с нами одновременно, поэтому сейчас мы уверены в том, что не ошибались относительно него. Не хотим ни в коей мере обидеть или оскорбить компанию Тез-тур, которую мы очень уважаем и пользуемся ее услугами уже не один год, но конкретно с Сергеем у нас сложилось некое подобие недопонимания. Если у кого-то будут вопросы относительно гида, то в личке я могу поделиться информацией. В целом к компании Тез-тур особых вопросов нет, так как весь минимальный и необходимый комплекс мероприятий был ими предложен и выполнен. Экскурсии у Тез-тура очень дорогие, при этом в путешествии на Санторини (целый день с раннего утра до позднего вечера!) в программе экскурсии даже не был предусмотрен элементарный перекус или обед. Нам просто навязали вынужденный обед в конкретной таверне на берегу за наш счет, и это было несколько странно. Да простит меня Тез-тур, но я считаю это крупным логистическим и маркетинговым просчетом, который моментально накладывает негативный отпечаток на соотношение "цена-качество". Во время путешествия в винодельню советую приобрести раки лимонное или гранатовое, вы не пожалеете :)

Недалеко от отеля находится несколько компаний, которые сдают в аренду автомобили, можно найти приемлемый вариант на любой вкус и карман, навигаторы тоже предоставляют, путешествуйте на здоровье, только бензин очень дорогой: примерно 1,75 евро за литр. У Тез-тура аренда машины дороже. Мы ездили в монастырь св.Ирины и на пляж Вай.

И еще: не покупайте оливковое масло и мыло в магазинчиках в Ираклионе или в Херсониссосе, не забивайте чемоданы, все эти марки масла продаются в дьюти-фри на выезде, при этом у вас не будет риска перегруза, а по стоимости - то же самое. За перегруз мы платили 7 евро за 1 кг.

Воду в номер покупайте в магазинах бутилированную, от 0,35 евро за 1,5 литра, или наполняйте в аппаратах на территории отеля в ресторанах.

Такси дорогое.

Спасибо отелю и коллективу Альдемара за все :)

На все дополнительные вопросы отвечу в личке.

Фото туриста отеля

Пляж

вечерний пляж

Фото туриста отеля

Пляж

вход в море

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Мария оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.09.14 11:37 (8 426 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:51 01.10.14

Уважаемая Мария,
Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле Aldemar Cretan Village.
Ваше мнение является очень важным для нас.
Ничто не делает нас более счастливыми, как осознание того, что вам понравился отдых.
Отдельное спасибо за отличные оценки по питанию и сервису.
Как вы правильно заметили действительно, вход в море в этой части Крита в районе Херсониссоса - каменистый. Греки берегут свое морское дно. Законами экологии и окружающей среды запрещено расчищать морское дно от камней, но нам было разрешено расчистить дорожки для спокойного входа в море. Такие дорожки есть на каждом пляже наших отелей.
Мы надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба

09:32 02.10.14

Добрый день!
Прошу прощения, если мой тон описания пляжа каким-либо образом задел Вас.
В своем изложении я лишь пыталась привести максимально достоверные факты, чтобы гости отеля могли адекватно отнестись к некоторым деталям и особенностям отдыха в Aldemar Cretan Village, ни в коей мере не искажая их и не приукрашивая.
Каким бы ни было дно на пляже отеля, лично для меня оно не являлось ключевым и основополагающим фактором, определяющим конечное отношение к отдыху в целом, так как само по себе море для меня лично олицетворяет самое лучшее, что может дать отдых и отпуск. Я лишь стремилась уточнить этот момент для тех, кто только собирается отдыхать, чтобы они имели в виду эту информацию.
В остальном я твердо остаюсь при мнении, что отдых в Вашем отеле оставил лишь самые положительные впечатления и теплые воспоминания, в следующий раз я обязательно воспользуюсь возможностью снова отдохнуть в сети Альдемар.

Еще раз приношу извинения и выражаю благодарность за отдых.

С уважением,
Мария

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (7)