АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1145
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Incekum Beach, Alara Kum (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
09.09.14 - 17.09.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слабенький отель

Отель откровенно слабый, экономят на всем. Мы отдыхали с ребенком, выбирали дешевый отель с хорошим пляжем. Пляж действительно хороший для детей - песок, пологий вход. НО, рядом располагается общественный пляж, он больше и чище, на нем больше лежаков, всегда есть свободные, и много урн, меньше мусора.

Я не привереда. Т.к. мы выбрали самый дешевый отель, то был готов к тому, что отель будет "не очень". Но, поскольку я, при выборе отеля ориентировался на рейтинг отеля на данном сайте, то решил оставить свою оценку.

Вкратце напишу про то что не понравилось:

1. Один ключ на всю семью. При заселении нам выдали один электронный ключ. мы просили дать нам еще один, т.к. нас было трое: я, супруга и маленький ребенок. Ходить вместе или договариваться кто-куда сейчас идет, у кого в кармане должен лежать ключ - это не удобно. Но, на ресепшене нам вежливо объяснили что им плевать, на то что нам неудобно, и лишних электронных ключей у них сейчас нет. Я как-то не сразу сообразил, что они не собираются давать нам второй ключ, зацепился мысленно за фразу "сейчас нет", пришел попросил не следующий день. На ресепшене та же дама сказала - я же вам говорила уже что ключей нет, очень много теряется и вообще их мало... В общем-то мелочь, но неприятно.

2. Пляжные полотенца. Нам выдали пляжные полотенца, и сказали что менять их можно через день. Говорит - вы когда приехали? сегодня? это понедельник, приходите менять в среду.

Я добросовестно дождался среды пришел менять. НО, мне сказали - полотенца меняем с 8 до 10 утра. т.е. мой следующий шанс поменять пляжные полотенца - это время с 8 до 10 утра пятницы.

В пятницу, я добросовестно, утром, в 9:30 пошел менять полотенца. Но и тут меня ждал сюрприз - полотенца кончились. Выдавальщица полотенец улыбнулась (а может быть посмеялась) и сказала что надо вставать раньше, и что все кто пришел раньше - уже поменяли полотенца. !!! это был шок. К этому времени полотенца уже были не пригодны к использованию, мы неделю ходили с ними на море два раза в день.

На следующее утро моя супруга пошла в 7:45 занимать очередь на смену полотенец и в 8:00 поменяла их.

Мелочь? я бы не сказал что это мелочь. Неприятно.

3. Уборка номера. На следующий день после заселения у нас в номере убрали. На второй день - нет, на третий и четвертый тоже... На пятый день я бегал искал уборщиков, просил у них туалетную бумагу... На шестой день - уборка. Но, полотенца не поменяли. Прямо беда с полотенцами какая-то в этом отеле. На следующий день эти товарищи снова пришли убирать, я их не пустил, но попросил заменить полотенца и выдать туалетную бумагу. Заменили. Выдали. И в последний день нашего отдыха они тоже приходили, я их тоже не пустил.

Неприятно.

4. Мини бар. Один раз, при заселении, в минибар кладут булку воды. Все. Эту бутылку выкидывать нельзя. Т.к. она будет служить вам тарой для воды, которую вы будете набирать в куллерах, расположенных в ресторане и в барах. Да, это правда, воду в бутылке дают один раз при заселении.

По мне так это просто "экономия на спичках". Нельзя же в экономии доходить до маразма. Сколько стоит бутылка воды в Турции? 10-15 руб.? Это просто смешно. Смешно и неприятно.

5. Телефон. По телефону расположенному в номере можно связаться только с ресепшном и позвонить на внутренние номера отеля. Позвонить с этого телефона на городские номера Вы не можете. Т.е. вызвать врача, воспользовавшись этим телефоном не получится. Если приспичит вызвать врача ночью - звоните с мобильного (очень дорого), если днем - идите в магазин, покупайте таксафонную карту и звоните из таксофона, это значительно дешевле.

Я вызывал врача обоими способами. Первый способ стоил 525 р. за 6 мин разговора, второй - таксофонная карта за 4 USD. Было бы намного удобнее воспользоваться телефоном отеля, потом за это расплатиться.

Тоже мелочь. Неудобно. Неприятно.

На этом обрываю свой рассказ. Таких мелочей много. Из мелочей складывается общее впечатление.

Я не буду рекомендовать этот отель своим друзьям и знакомым.

Дёшево и сердито. Очень сердито.

Добавлено 18.09.14 11:44 (4 053 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:32 23.09.14

Роман, а что по питанию? Норм? И с какой целью был вызов врача? Отравление?

15:36 23.09.14

Питание приличное. Кому-то конечно покажется мало разнообразия, но в приниципе всегда было и мясо и рыба и фрукты. Врача вызывали из-за ангины у ребенка.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)