АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 536
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
26.08.14 - 08.09.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель просто супер!!! Но...

В отеле были третий раз, здесь все настолько хорошо, что не хочется менять место отдыха! Заселение происходит сразу после приезда, что очень радует! Мы выбрали номер в бунгало, все необходимое было предоставлено - туалетные принадлежности, чайник, посуда; ребенку подарили рюкзачек, нам пляжную сумку. В номере хорошая свежая мебель.

Про питание очень много уже написано, мне остается лишь подтвердить - это сильная сторона отеля. Есть еда и диетическая - товарное мясо, рыба, овощи; и детский ресторан замечательный - очень меня порадовало что в нем есть куриный супчик, такой к какому мы привыкли в России, т.к. сынок у меня не есть суп-пюре. Морепродукты, мясо, рыба, гарниры просто на любой вкус, салатов соусов разных очень много; сладостей тоже море!

Персонал весь очень приветливый. Горничным оставляли чаевые, уборку делали хорошо. При мне молодой папаша подходил на ресепшен и пожаловался, что его номер не убирают вот уже 2 дня, но потом выяснилось, что после 14.00 он вывешивал на дверь табличку "Не беспокоить" т.к. у него малыш спал, так у него спросили когда удобнее будет, чтобы приходила горничная и вопрос был решен! Официанты в ресторане и барах очень резвые - быстро все убирают, все очень доброжелательные!

Отдельного внимания заслуживают аниматоры, причем как для взрослых, так и для детей. Мемо - это же не человек, это просто клубок энергии, причем самой положительной! Его любят и дети и взрослые, он может просто всё! И с детьми в футбол погоняет, и в теннис поиграет, развеселит, заведёт! А если он участвует в вечернем шоу - все его номера будут точно супер! Из аниматоров хочу особенно выделить Янину, Тарика, Фатин, Гюркана (его танцы просто отпад!), Дашу. Ребята действительно пашут, с самого утра и до поздней ночи, причем они всегда бодры и веселы, хотя устают очень. Хочется руководству отеля сказать - берегите свою анимационную команду, она у вас очень классная! Всё-таки нужно ребятам хоть чуточку больше давать отдыхать. Так здорово приезжать в отель и встретить там знакомых и уже очень полюбившихся ребят-аниматоров, которые искренне радуются встрече, правда!

Территория отеля достаточно большая, очень ухоженная, ползают ящерки и черепашки. Пляж большой и всегда чистый, отдельно хочу выразить благодарность молодому человеку, который подметает дорожки и убирает мусор из урн. Он просто вечный двигатель! Делает все быстро, всегда с улыбкой, просто молодец!

Купались мы в основном в море, но изредка были в бассейнах. Детский бассейн с горками очень понравился моему сыну, он просто уходить из него не хотел, хотя в жизни сторониться незнакомых людей - а тут куда что делось! Никто его не смущал, он просто никого не замечал - до такой степени ему понравилось кататься с горок!

Но есть у меня и неприятный осадок в этом году после посещения любимого отеля. Неприятные эмоции возникли после общения с фотографами, которые арендуют площадь у отеля. В прошлые разы, когда мы были на отдыхе в Papillon их не было, была другая команда фотографов, которые были приветливы и настроены к отдыхающим были доброжелательно. Качество фотографий тоже было гораздо лучше. В этом году очень неприятно были удивлены просто хамским отношением директора фото магазина. Стоимость фотографий неимоверно высока, но это просто мелочи по сравнению с тем, как он разговаривает. При нашей попытке "торговаться" он начал хамить и откровенно посылать, на мои слова, что мы тут третий сезон отдыхаем и можно было бы сделать скидку он ответил - "я тебе сейчас дам 100 долларов только замолчи и не предлагай мне больше ничего", вел себя так, словно мы быдло какое-то, было противно с ним общаться. В любом случае, даже если мы предложили ему неприемлемую для него цену - нужно уметь вежливо и культурно отказать, ведь работаешь с людьми, а тут чистой воды хамство и откровенное рвачество, за фотоссесию запросил 1360 долларов!!! При этом косяков в 90 % кадров было много - на заднем плане другие фотографы делают снимки других людей, никакой ретуши, удачных снимков единицы - но это не главное, главное именно то, как общался этот горе-фото директор, хамил и пытался указать "кто есть кто", просто сквозило из него превосходство. Очень неприятен был этот эпизод в период нашего отдыха. Особенно противно было то, что этот горе-директор хамил моим детям у меня на глазах и без моего вмешательства не знаю куда бы он зашел в своих речах. Я считаю, что руководство отеля должно не просто сдавать в аренду площади, но и заботиться о том, чтобы такие арендаторы не портили общую картинку отеля и не подрывали имидж заведения. Должен быть введен определенный устав, который нарушать было бы нельзя. А то получается на фоне вышколенных официантов, трудолюбивых горничных, талантливых поваров, супер аниматоров - дополнительные услуги такого рода - за бешеные деньги приправленные порцией грубости и хамства.

Но тем не менее, отель классный, правда! Я всем советую посетить его, правда!

Оксана оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.09.14 17:17 (4 956 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:08 19.09.14

Здравствуйте Оксана! Опять в комментариях " появился вирус Коксаки". Вы там что-нибудь наблюдали?

10:39 19.09.14

Здравствуйте! Нет, пока мы были в отеле не видели заболевших и не слышали жалоб никаких. Когда я просматривала отзывы, обратила внимание, что жалобы на этот вирус были больше от туристов, которые отдыхали в середине лета.

11:42 19.09.14

Спасибо за ответ. Два последних непроверенных комментария о вирусе...

12:32 19.09.14

Возможно он появился после нашего отъезда. Мы отдыхали до 8 сентября.

16:19 21.09.14

вернулись из отеля 4 дня назад. Муж заболел этим вирусом там за 4 дня до отъезда, теперь вот и сынок... Ездили здоровье поправить :(

17:01 21.09.14

Евгения, очень жаль, что отдых испорчен болезнью. Но все же какие симптомы, что говорят врачи???

17:18 21.09.14

энтеровирус. волдыри в основном. мужу назначили иммунал+витамин с и мазь

18:05 21.09.14

А сыночку сколько лет??

18:21 21.09.14

В отеле 5 исполнилось :) Так классно его там поздравили (респект отелю),за день до отъезда,но вот по приезду никак не можем гостей собрать- волдыри высыпают

18:56 21.09.14

Выздоравливайте!!! Спасибо за ответы.

16:04 22.09.14

Оксана ,чтобы не тратить сотни ,а может и тысячи долларов на фото в отелях. Купите зеркальный фотоаппарат . Да он будет стоить 30-35 тысяч, но хватит Вам его на оооочень долго. У меня модель Canon 650D, два года ездим в Турцию, фотки просто супер. Привозим 800-1000 фоток. Помимо классных снимков, он ещё снимает офигенно видео, поэтому видеокамера нам не нужна. То бишь получается 2 в 1. В этом году я купил к нему ещё вспышку, и теперь не пасмурная погода или тёмное время суток ему не помеха. Да и вот. Не пугайтесь ,что там сложные настройки или нужно иметь опыт фотографа, что это сложно. Нет. Моя супруга всё снимает на Авто режиме. Снимки изумительные. Чтобы были фотки всей семьи, есть штатив, стоит совсем не дорого.

19:45 23.09.14

Оксана,есть ли в отеле футбольное поле?

20:56 23.09.14

Уважаемая Оксана,
несомненно приятно читать отзывы наших постоянных гостей, особенно когда они наполнены такими позитивными эмоциями. Мы рады что Вы вновь встретили Ваших уже близких друзей- аниматоров, оценили обслуживание номеров и уборку.
Приносим наши глубочайшие извинения за ситуацию с фотографами, и о Вашей ситуации был проинформирован менеджмент отеля, надеемся что это не помешает вернутся Вам снова в Papillon Belvil Hotel.

С уважением,
Ольга Веткина
отдел по работе с гостями

13:46 24.09.14

Оксана, а как зовут этого фотографа? я тоже их недолюбливаю, но не встречал в этом отеле слишком навязчивых или хамоватых..

00:22 29.09.14

Мы вернулись из отеля 17 сентября, были там две недели. На третий день пребывания дети заболели вирусом коксаки! Так что в отеле есть вирус, впрочем как и во всей Турции. Конечно это не вина отеля, но тем не менее осадок остался... До сих пор лечимся...

21:05 02.10.14

футбольное поле есть

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)