АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1007
Фото: 0
998
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
05.09.14 - 19.09.14
- Рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

про ресепшн

Вчера вернулась с сыном 1.5лет из этого отеля. При выборе отеля ориентировалась прежде всего на инфраструктуру и возможности для детей. И наверное, все родители, отправляясь на отдых озадачены проблемами возможных проблем со здоровьем своих чад. Еще до выезда оформила две страховки для выезжающих за рубеж, одна от турагентства, вторая произвольная компания со всевозможными расширениями на всякий…

И вот, как не старалась уберечь, а воспользоваться пришлось. Ночью поднялась температура, я попыталась самостоятельно связаться со страховой из номера, после тщетных попыток, обратилась за помощью на ресепшн, полис и номер по которому звонить, само собой, взяла с собой. Доброжелательная сотрудница ознакомилась и уверила, что скоро приедет руско-говорящий врач. Но, к моему изумлению приехал ни слово не понимающий по-русски врач из местной больницы, 5 мин он осматривал ребенка, назначил АНТИБИОТИК (это в Европе то) и взял с меня 110евро. Но это только начало, после попытки разобраться как так произошло, что сотрудница пренебрегла моей просьбой вызвать нужного врача, выяснилось, что мне довелось общаться с самой заведующей ресепшна, она работает здесь более 20 лет и ошибки быть не может, более того, меня обвинили в том, что я некорректно донесла до нее свою просьбу, а про полис в руках, так это вообще мое личное и разбираться в этом они не должны, да что там…я и вовсе не просила, и сотрудница могла не сталкиваться с подобными просьбами ранее.(в отеле, видимо, все без страховок или вообще 20лет никто не болел вовсе))

В итоге, никаких извинений, со слов сотрудницы Эвы для них главное, что мой сын поправился, а отель ориентирован на “другой уровень посетителей” - то ли не болеющих, то ли не обращающихся за помощью на ресепшн, то ли менее внимательных к затратам, кстати, ни разу после приезда врача они не поинтересовались о здоровье ребенка по своей инициативе. Вот такие вот улыбчивые доброжелательные сотрудники.

Добавлено 20.09.14 20:05 (1 941 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация