АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1844
Фото: 20
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
13.09.14 - 20.09.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

НИКОГДА не посещайте этот отель, если не хотите испортить себе отдых!!!

Хуже отдыха у меня еще не было... все началось с расселения, которое мы прождали около 1,5 часов. Персонал относится по хамски, разговаривать никто не хочет, когда приходишь на ресепшен с какой-то проблемой, весь персонал моментально забывает русский язык.

Мы изначально оплатили standart room, посмотрев номер 2306 с грязной ванной, мерзкими стенами и сломанной мебелью (все это Вы можете увидеть на фото) мы попросили переселить нас в другой номер, на что нам, на ломанном английском, ответили, что свободных номеров данной категории нет, и мы можем переехать в superior с доплатой в 40$ за каждые сутки, то есть еще 240$ или в bungalo за 30$ с муравьями и ящерицами в постели. От чего мы отказались попросив поменять хотя бы грязные полотенца и постельное белье и помыть полы.

За все время отдыха полотенца поменяли всего два раза, в остальное время лебедей и павлинов крутили из грязных полотенец, постельное белье поменяли только один раз, после скандала с менеджером по работе с русскими туристами - Эльвирой, которая так же, как и весь остальной персонал не может или не хочет помогать ни в одном вопросе. На мою просьбу решить проблемы с водой в душе (постоянно шел кипяток) меня попросили понять их по человечески и отнестись к этому нормально, такое бывает)))

Наши знакомые оплатили spa room, фото данного номера нет ни на одном сайте, представители отеля объяснили, что это то же самое что и standart, только без балкона, но на самом деле оказалось, что номер находится в комплексе spa, в дали от главного корпуса. В коридоре корпуса полы настолько испачканы, что по ним противно ходить даже в обуви. Номер ооочень грязный, ванна с не отмывающимися пятнами, в которую страшно встать.

Своего понтона у отеля нет (!!!) есть у соседних отелей, но чтобы на них попасть приходится платить... Если персонала соседних отелей на понтоне нет, то Вам повезло - пройдете бесплатно))) Лежаки на пляже это вообще отдельный рассказ, на вид им 5-7 лет, настолько они изношенные, кожаные подушки на лежаках, все изорваны, испачканы. Зонты и ограждения сломаны, все находится в плачевном состоянии.

На территории был только один бесплатный ресторан, все остальное за деньги, с таким питанием мы были готовы и за деньги, но рестораны были закрыты.

Номера, вид из окон, пляж, внутренний интерьер и питание никак не соответствует 5*, максимум 2* или 3* с натяжкой, все хорошие отзывы всего лишь фейк - я не увидела НИ ОДНОГО довольного русского туриста, да европейцев в принципе довольных так же не было.

Про территорию отеля ничего плохо, кроме того, что она не убрана, сказать не могу - большая, красивая, но только ради нее ехать не стоит, все остальное испортит отдых полностью. Свой отзыв разошлю везде, куда только возможно, такие отели нужно лишать 5*, которым они вообще не соответствуют.

P.S. Если Вас все таки занесло в это Богом забытое место, то по полной затаривайтесь в дюти фри, пить местное пойло не возможно, да и бар в холле открыты только до полуночи...

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Александра оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.09.14 17:10 (2 978 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:22 30.09.14

"все хорошие отзывы всего лишь фейк - я не увидела НИ ОДНОГО довольного русского туриста" - вот и не правда! Мы были с 12 по 18 сентября! Попали туда совершенно случайно, никогда Египет не рассматривали как место проведени отпуска. Диких восторгов отель не вызывает, но и не все так страшно как вы описываете... Не надо людей пугать, нам понравилось и мы не одиноки были, никаких негативных отзывов во время пребывания там не озвучивалось!

13:16 30.09.14

Значит Вам повезло))) я отдыхала с 13 по 20 сентября, фото Вы видите, мой настрой тоже...
Каждому свое, все привыкли к разному. Это мое сугубо личное мнение и этот отзыв для людей, которые привыкли за свои деньги получать хотя бы минимальный сервис. Обвинять меня в какой-то неправде, глупо, потому что Вы не представляете с чем мы там столкнулись и какой это был отдых...

15:16 30.09.14

Я ни в коем случае ни в чем вас не обвиняю, я про то, что хорошие отзывы так же пишутся реальными туристами...

00:44 04.10.14

Мы с мужем отдыхали в мае в этом отеле...наш номер был 2307...не могу сказать ничего плохого...я бы с удовольствием туда вернулась...мы до сих пор общаемся с ребятами из отеля,созваниваемся..надеемся ,что скоро с ними встретимся.. Что касается уборки,каждый день,12.00,наш уборщик как штык стоял на пороге...все было чисто,классно...мы уехали оттуда довольные... Вам просто не повезло с номером,наверное.. Не знаю..жаль,что ваш отдых был испорчен

01:32 04.10.14

...нам тоже очень все понравилось ...хотим еще и на новый год туда ....

20:53 04.10.14

Александра,и мой отзыв вполне реальный.Отель стоит своих денег.Я поняла бы Ваше возмущение,если бы по цене Барона,Савоя Вы получили Лагуну...В своей ценовой категории отличный отель.То что номера староваты,пишут все.Чуть внимательнее почитав отзывы,Вы,наверное,бы это заметили... Для информации,импортный алкоголь включен во все включено в том же Риксосе..Но пляж Лагуну по сравнению с ним в разы лучше! В Египет едут в основном за морем!

13:40 10.10.14

А я подпишусь под каждым словом. Это не отель - это ГАДЮШНИК. Были там в августе. Поселили в бунгало с ящерицами и кусачими муравьями. Номер ужасный грязный, уборщик за 14 дней приходил раз 5, и то пошариться по вещам и покурить. Море по колено, купаться не получиться только полежать. В общем отдых мы испортили себе и ооочень жалко денег.

00:00 12.10.14

Мы на этой неделе приехали! Люди там веселые и довольные! И правда, не надо пугать людей! Персонал там отзывчивый! Я настоящий турист, и никакой не фейк ;) я много где была, и с уверенност могу сказать, что отель хороший! Там уютно, на мелочи, например такие как старые шезлонги, обращать внимание не стоит! Вы же отдыхать приехали! Может быть Вам просто не повезло!) мне серьезно жалко этот отель, потому что оценка очень занижена!!

00:03 12.10.14

И да, к нам приходили убираться каждый день, полотенца меняли каждый день! И когда мы заметили, что белье не меняли, просто сказали об этом на рецепшене, все сразу же стали менять! Без ругани и скандалов! Им просто нужно улыбаться!)

11:50 13.10.14

Я еще раз повторюсь - каждому свое! Я не считаю, что должна заплатить деньги и еще ходить просить (в нашем случае умолять))) чтобы нам поменяли белье или не крутили лебедей из грязных полотенец. Оценка не занижена, просто отель ну никак не соответствует своей 5!!! Мнение как раз и складывается из мелочей - шезлонги, отношение персонала, грязь в спа-комплексе... и т.д.
Все пишут, что и оплата была соответствующая, но если посмотреть этот отель на ноябрь на БГ, то он уже стоит от 80000))))))

16:57 14.10.14

Александра, не для спора хочу написать, а справедливости ради. Вы заплатили крайне мало денег, чтобы ожидать то, что Вы хотите. Почитайте мои рассуждения, если посчитаете это возможным! TopHotels

17:04 14.10.14

А по сути, вернее по вашему сообщению у меня вопросы такие: Мебель и прочее кто ломает (если отель будет каждый раз все менять, то путевка будет стоить уже не эти деньги)? Заселение Вы ждали 1,5 часа, а, если не секрет во сколько Вы приехали в отель? Полотенца меняли всего пару раз Вы говорите, а Вы их на пол сбрасывали или они у вас лежали на кровати или весели на крючках? то что в отеле есть понтон не написано ни в одном толковом ресурсе. Лежаки и матрасы в плохом состоянии - я согласен, но кто их в такое состояние привел ? Можно много еще обсуждать по Вашему топу, но нет смысла. А что для Вас 5 звезд отель ???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)