АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2137
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
13.09.14 - 23.09.14
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в Белеке

Добрый день уважаемые коллеги по отдыху! Были в отеле с 13 по 23 сентября. В целом отель выдающийся, это обусловленно наличием пресной реки вдоль моря и шикарной полосой пляжа по морю, но обо всем по подробнее. Летали мы из Санкт- Петербурга от Корал тревел. Отдельное спасибо отельным гидам ( почему то это называется так) от Корал тревел 2-м Ленам. Всегда не смотря на время суток, девушки готовы были решать любые вопросы которые возникали по вопросу проживания в данном отеле. Что касается питания, то если Вы хотите что бы за 10 дней блюда не повторялись, то это не тот отель, но тем не менее кормили вкусно и ребенку ( девчонке 5 лет) всегда было что покушать, не говорю про нас потому что сытый ребенок- довольный родитель! Территория отеля достаточно большая и впечатляют сосны, в тени которых всегда можно отдохнуть и не волноваться что перегреешь ребенка, это конечно же до обеда а потом сон. Что касается номерного фонда, то можно сказать- добротно без лишних изысков. Жили в основном корпусе. В целом об отеле остались положительные впечатления, но больше туда не поедем! Конечно же вы зададите вопрос - А почему? Очень напрягают русскоговорящий персонал на ресепшене! А именно казалось бы из простого вопроса где покушать после 22.00 ( соглашусь припозднились из Анталии), появляется целая проблема после которой приходилось звонить отельным гидам с просьбой решить данный вопрос и он решался влет. Любые просьбы или пожелания на ресепшене остаются без внимания, а иногда переходит в хамство ( это касается только русскоговорящего персонала), после чего мы сделали выводы, что лучше общаться с турецкими подданными и все вопросы исчезли. Теперь о главном! Господа менеджеры данного отеля! Обращаюсь к Вам! Основная проблема Вашего добротного отеля это сервис! Сколько бы мы не пользовались Вашим гостеприимством но не замечать грязные приборы и стекло на сталах ( не говорю про скатерти, допускаю не перестилать при туристическом прессинге, хотя для 5 ки и еще хай гласс это не допустимо), было не возможно! Так же очень заметно, что обслуживающего персонала катастрофически не хватает на завтраке обеде и ужине! В целом Конечно могу сказать, что отдохнули хорошо, да есть проблема с шумом после 24.00, да есть проблема обслуживающего персонала, но это ни что по сравнению с морем солнцем и песком ( чуть чуть с галькой). Съездить в этот отель однозначно надо, хотя бы для того что бы понять твое это или не твое, но мы для себя поняли, что это не наше и будем искать что-то другое в Турции, что нас устроит. В Турции мы были первый раз ( до этого Болгария, Тайланд, Египет, Финляндия, Греция, Черногория и тд) и страна нам очень понравилась ( менталитет, гостеприимство, местный колорит), что касается отеля-видели лучше. Всем спасибо, надеюсь мой отзыв Вам поможет с планированием Вашего отдыха.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 26.09.14 19:06 (2 810 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:41 01.10.14

Не написала я про русско-говорящий персонал на рецепшн, но абсолютно согласна, что работают отвратительно. Мы общались с англоязычными )

20:01 01.10.14

Спасибо Юлия, что оставили коммент, значит нам не показалось, что при общении с Турецким персоналом вопросов вообщем-то не возникает!

21:59 15.12.14

Юля, напишите, пожалуйста, какие отели и где Вам больше понравились, чем "XANADU", нам больше понравился в Турции"Mordan Palace", "Delphin Palace", "Gloria Golf". Поскольку вы разбираетесь в отдыхе и любите дорогие отели, пожалуйста, напишите лучшие в тех странах, где вы были. Буду очень благодарна.
Татьяна, Санкт-Петербург

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация