АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.13
Страны, города: 9 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 6
Читательский охват: 8985
Фото: 120
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2014
02.09.14 - 12.09.14
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спокойный отельчик

Отдыхала со 2-ого сентября. 10 дней. Специально выбирала отель подальше от ночной шумной жизни на Набережной. Хотелось приехать и именно отдохнуть, выспаться, а не слушать крики развлекающихся. Так что, кто стремится к уединению вечером, этот отель - самое то!!! Он находится на второй береговой линии, но пусть это не страшит - до пляжа 5 минут ходьбы. Отельчик совсем небольшой, уютный. Приятная не напрягающая атмосфера, т.к. большого числа отдыхающих нет (может это связано и со спадом потока туристов в сентябре). Персонал очень доброжелательный. На рецепции одна девушка хорошо говорит по-русски, ее сменяет парень, он предпочитает говорить по-английски. Это городской отель, территории зеленой у него нет.

Вот что-что, а номер мне понравился. Как зашла- такой уют. Может это делает свое дело постеленный ковролин, а не холодная плитка. Синяя гамма и светлая мебель в хорошем состоянии. Душ, ванной нет. Косметические принадлежности есть. Халаты есть. Сейф есть. Телевизор-коробка, не плазма, 1-ый наш канал есть. Wi-fi бесплатный. Балконов нет ни в одном номере.

Вот уж с чем проблема, так это питание. Сразу оговорюсь, голодной никогда с завтраков не уходила, но мне важно разнообразие. А с этим беда! Я конечно понимала, что не стоит от Европы ждать того же многообразия, как от стран азиатского и карибского направления, но все же!!! Извините, но когда на тарелке остается один кусочек десерта, и пока его не возьмет кто-нибудь, так он несчастный в одиночестве и будет лежать дальше и "собратьев" своих он не дождется, добавлять их никто не стремится!!! И так почти с каждым блюдом!! И очень-очень скудно: омлет, сосиски, хлеб, паштет, сыр, пршут, хлопья невкусные, фрукты, немного десерта.

Вечером можно заказать ужин в отеле: бульон, второе на выбор (мясо ассорти или рыба ассорти с гарниром и салатом), десерт и без напитков обойдется в 9,5 евро. Обслуживают на ужине хорошо, о каждом блюде спрашивают, если что-то не нравится, можно поменять. Оставила 5 евро чаевых, так отказывался брать, говорит принято не больше 1-2. После этого на завтраках за мной ухаживал: стульчик отодвигал, занавесочки открывал рядом со мной. Еще этот молодой человек работает в кафе при отеле, очень приятный, любезный и воспитанный, даже без этих чаевых, просто человек сам по себе хороший!!!

Случился у меня и неприятный инцидент! Прихожу с пляжа, а в номере после уборки лежит чек на 8 евро, якобы я выпила из мини-бара пиво и две бутылки воды. Спускаюсь на рецепцию, спрашиваю что это?! Ответ: вы выпили, горничная обнаружила и выписала чек. Ну начала объяснять, что не пила и изначально при заселении этих бутылок не было. Сказали, что будут разговаривать со старшим менеджером. Позже в отель подъехала гид по своим делам и заодно занялась моей проблемой. Тут я и смекнула, что к моему заселению после последних клиентов не обновили мини-бар. Это озвучила. Они начали проверять, так оно и оказалось!!! Настроение испортили, правда корзину с фруктами в виде извинения принесли. Но все равно, я отдыхать приехала, а не нервы тратить из-за недосмотра персонала!!! Поэтому: сверяйте при заселении номенклатуру мини-бара (она стоит на столе) с содержимым холодильника!!! Просьба о том, чтобы мини-бар очистили, не увенчалась успехом: не положено по правилам отеля.

Теперь о пляжах. Ходила один раз на пляж отеля Монтенегро, что в Бечичах (это по ваучеру бесплатно). На главном пляже цены на лежаки и зонт варьируются от 5,5 до 10 евро. На Могрене 10 евро. На острове Св.Николая 10 евро. Последний мне понравился больше всех. Мало народу, вода потрясающая, чистая за счет удаленности от перенаселенных телами отдыхающих мест и от разного рода водного транспорта.

Экскурсии. Была на трех: три каньона, Скадарское озеро (вечерняя программа), рафтинг. Последняя наиболее эмоциональная. Я большой любитель природы, но первые две - скука невероятная, не зацепили. На три каньона ОЧЕНЬ длительный переезд туда-обратно. Больше понравились виды потрясающих гор и домиков местных из салона автобуса, чем сами каньоны. В Скадарском озере купались, вода классная, теплая, но само озеро- ну не знаю... Зато вечерний ужин с рыбкой из озера-самое то! От туроператора дороже конечно по сравнению с уличными агентствами (за эти три я отдала 170 евро).

Купила мед горный, пршут домой. Вкусное местное красное вино. Если не ужинать в кафе, то покупая продукты и напитки в маркетах, можно здорово сэкономить. По кафе нужно пройтись, заглянуть в меню, цены могут значительно разниться, как в итоге и вкус приготовленного блюда!

В целом страна оставила очень приятные впечатления, туда хочется вернуться. Скорее даже из-за людей, они очень приветливые, милые, ненавязчивые)))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 27.09.14 01:05 (4 663 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:27 14.02.15

Уважаемая Марина,
Большое спасибо, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы очень рады, что Вам понравился Ваш номер и Вы остались довольны уровнем обслуживания у нас. Мы благодарим Вас за Ваши комментарии по поводу еды в нашем ресторане, мы постараемся исправить ситуацию в лучшую сторону, обеспечить своевременное пополнение блюд и расширить ассортимент.
Приношу Вам извинения за эпизод с мини-баром и доставленные Вам волнения. Ваши замечаниями я поделилась со своей командой, в том числе с менеджером службы горничных, ответственным за проверку мини-баров при выселении. Мы постараемся впредь быть максимально внимательными при проверках.
Надеюсь, что эта ситуация не повлияла кардинально на Ваше впечатление от нашего отеля и Черногории, и Вы вновь посетите нашу страну.
Отель Blue Star и другие отели нашей группы всегда открыты для Вас!
С уважением,
Весна Фуштич,
Генеральный менеджер отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (9)