АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 7490
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
02.09.14 - 16.09.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крит это чудо

Отдыхали в этом отеле в первой половине сентября, и вот чем хочется поделиться об отдыхе:

ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ: Были неприятные моменты: нужного нам номера (для двух взрослых с сыном) свободным не оказалось; нам предложили ВРЕМЕННО заселится в более лучший, трехкомнатный номер, что было совсем неудобно, так как невозможно было распаковать вещи, и мы были в постоянном напряжении. После этого время переезда нам неоднократно переносили, мы постоянно корректировали время своего отдыха, поскольку постоянно готовились к переносу вещей в другой номер. В результате нас переселили в номер, в котором каждое утро приходилось просыпаться буквально с петухами, которые орали за стеной отеля. Несмотря на всю звукоизоляцию, их было прекрасно слышно. На наши замечания об этом администрация отеля в лице своих сотрудников только отшучивалась, а другой номер нам не дали, это был номер 141. Было неприятно. Как стало известно, подобная ситуация коснулась и других россиян.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: У персонала явно проблемы с математикой. Гели для душа и шампуни не добавляли в номер ни разу вообще в течение всего отдыха (2 недели), полотенца принесут когда на две персоны, когда на три, несмотря на то, что мы демонстративно вешали грязные полотенца на бортик ванной, бросали на пол, но их зачастую не меняли. То же касалось и пляжных полотенец, которые в отеле ВЫДАЮТСЯ, приносятся в номер, однако поменять их проблематично, поскольку их сначала нужно сдать, а значит день без полотенец. Можно конечно решать этот вопрос на ресепшен, но это и время и нервы и языковой барьер. Уборка в номере также оставляла желать лучшего, мусор и пыль заметались по углам, оставляешь чаевые или нет, уборка без изменений. В конце отдыха чаевые оставлять перестали.

ПИТАНИЕ Однообразное, по началу кажется все вкусным, но дня через четыре-пять, то что готовят есть уже не хочется, приедается все, обновления меню нет. Брали только завтраки, что является по нашему мнению оптимальным решением. Гораздо вкуснее чем в отеле можно пообедать и поужинать в тавернах с вкусным домашним вином и разнообразным меню. Средняя цена по счету на трех человек 25-30 евро, наедаешься досыта.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ Небольшая, но впечатляет, очень зелено, цветы кругом, чисто и аккуратно, уютно, аккуратные тропинки, большое разнообразие видов номеров. Даже с западной стороны отеля есть пять номеров с отдельными бассейнами, а есть номера, которые выходят прямо на пляж. Однако анимации нет, так называемый греческий вечер заключался лишь в том, что столы выносили на открытый воздух из ресторана, музыкального сопровождения вечером нет, очень скучно. Европейские пенсионеры в ресторане по вечерам молча играют в карты или читают газеты.

ПЛЯЖ И МОРЕ пляж не удовлетворил, галечный, ходить по крупной гальке неудобно, для чего на пляже предусмотрены трапы и вход в море тоже по трапам, количество шезлонгов недостаточно, занимать нужно примерно до 8 часов утра, потом лежаков просто нет, а администрация отеля как будто этого не замечает, хотя место для установки дополнительных лежаков есть и сами лежаки тоже есть. Такой проблемы не припомню ни на одном курорте. Море было очень чистое, но температура воды недостаточно комфортная, хотелось бы на градус потеплее. Дно - песок, дальше в море на дне очень живописные камни, поросшие водорослями, вокруг которых много красивых рыбок. В маске плавать – завораживающее зрелище. Но часто бывали волны, дождь шел через день, температура падала, был достаточно сильный ветер, в это время пляж даже днем быстро пустел. Такая погода была неожиданностью не только для нас, но и для местных жителей, явное проявление изменения климата.

ПРИРОДА ОСТРОВА Восхитительная, самое большое достоинство острова это его природная красота. Брали машину, за девять дней поездок объездили весь остров, какие места – узнаете через интернет, описывать не буду. Скажу только, что есть и удивительные ущелья, и захватывающие дух серпантины, и красивые горы, много дорог вдоль моря и т.п. Лучшая таверна острова это таверна Vatalos на окраине города Франгокастелло на побережье Ливийского моря на юге острова. Очень добродушный и импозантный хозяин, вино, салаты просто прелесть, а КАКОЕ БЛЮДО ИЗ БАРАНИНЫ В ЙОГУРТЕ (по-нашему в сметане, у них это фирменное блюдо)!!! Нигде в мире такого не попробуете, буквально тает во рту. Лучшее вино на наш вкус – это белое полусладкое вино. Если будете, передайте привет от нас, то есть от тех, кто назвал его таверну ЛУЧШЕЙ на острове в сентябре 2014 года. Найти таверну просто: если вы едете со стороны Плакиаса или Превели, т.е. с востока, въезжаете в Франгокастелло, проезжаете крепость, затем примерно спустя километр с левой стороны будет вывеска с названием таверны и поворот в сторону моря.

ШОПИНГ Как ни странно, на острове он есть. В первую очередь это шубы, которые продаются в многочисленных магазинах на окраине Ретимно, и привозятся из фабрик Касторьи. Причем в самой Касторье шубы стоят даже дороже, поскольку там гиды возят туристов шубтуров по магазинам, где их уже ждут и заламывают цены в тридорога. Знаем это, поскольку приобретали шубы в Касторье (там дороже) и в Ретимно магазин VOSS (дешевле чем в Касторье). Выбор богатейший, торгуются очень хорошо, с первоначальной цены например в 4 000 евро можно сторговаться до 2 000 евро, но при этом и вести себя надо прилично, без распальцовок всяких. Они это очень хорошо замечают и чувствуют. Меха самые разнообразные и фасоны с ультрасовременных до самых простых. Простую норковую шубу можно купить и за 500 евро.

Особо хочу отметить магазин Smile (улыбка) на окраине деревушки Каврос, недалеко от отеля, куда мы однажды невзначай зашли. На выходе из отеля сразу направо 10 минут ходьбы, далее вдоль дороги по левой стороне пойдет небольшая улочка с тавернами и магазинами. Smile находится за таверной Gregoris. Такого обхождения и профессионального отношения к покупателю в РОССИИ точно нигде не встретишь. Продавец НАТАЛЬЯ из Донецка (работает с 18:30 до 23:00) не станет тупо втюхивать не подходящую Вам вещь, а даст профессиональный совет, сама первая скажет что вещь Вам не идет, и тут же подберет то что необходимо, а с какой душевной теплотой это будет сделано! Почему у нас такого отношения к покупателю нет? Шорты, майки, как мужские так и женские, сшиты не в Китае, который уже достал своим однообразием, а именно в Греции, из высококачественного материала, цены очень демократичные, и таких вещей в России уж точно не купите. Хозяйка магазина ЛЕНА еще и большой специалист по индивидуальному дизайну женской обуви. Из заготовок обуви в магазине, по Вашему требованию сделает ВЕЩЬ!

МАШИНА НА ПРОКАТ. Дешево. Мы брали кабриолет Фольксваген жук за 80 евро в день, а Ниссан микра за 32 евро в день, остались очень довольны, дороги качественные. Знаки, дорожная разметка – просты и понятны, полиция дорожная есть, видели неоднократно, но их цель не поймать водителя, а помочь ему, и если Вы как-то серьезно правила не нарушаете, вас не остановят. У туроператора машины лучше не брать, на их пугалки не поддавайтесь, во всех фирмах по прокату можно машины смело брать условия те же, что у Тез Тура но значительно дешевле, никакого обмана о котором трещат гиды из Тез тура.

ЭКСКУРССИИ. На Санторини ехать не советуем, ничего особенного, но очень утомителен переезд на катамаране – 3 часа туда и 3 обратно, сам остров не впечатлил, смотреть не на что. В пещеру Зевса, Кносский дворец, Баллос и т.п. можно и ГЛАВНОЕ гораздо выгоднее съездить самому. Достаточно забить точку на навигаторе и в путь. Цена за вход – 5 евро, несовершеннолетние бесплатно, путеводитель по Криту 8 евро и больше ничего не надо. Советую съездить на Вай, самую восточную точку острова, очень красиво. Да везде очень красиво.

На этом все. Спасибо

Добавлено 27.09.14 09:16 (7 711 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:06 18.11.14

Здравствуйте, Андрей!
Крайне удивлён Вашим отзывом об отеле. Специально посмотрел, об одном ли отеле мы говорим. И убедившись, что об одном, решил оставить комментарий.
Да, есть проблемы с заселением в этом отеле, но не только у россиян, а у всех. Но лично я не считаю проблемой, если селят в более дорогой номер. Скорее это сюрприз! А ещё важно отношение к происходящему. Нас тоже поселили в более дорогой номер, об этом я написал в своём отзыве, но мы не стали переживать по этому поводу и ждать переселения. Мы просто распаковали вещи и уехали отдыхать. И это уже головная боль отеля, как нас отловить для переселения. Позже я пытался узнать на ресепшене и у гида что-нибудь на этот счёт и получил ответ, что, мол, беспокоиться не нужно и в случай чего нам всё сообщат. Так мы и прожили весь отпуск в более дорогом номере.
По поводу уборки в номерах. Прям мистика какая-то! У нас убирали каждый день и хорошо! Шампуни, мыло и прочее тоже постоянно обновляли. С полотенцами тоже проблем не было. Если требовалась замена, мы бросали их на пол и их тут же меняли.
Ну и про питание. Оно в отеле отличное!!! И разнообразное! А не заметили Вы этого, потому что брали только завтраки. Практически во всех отелях завтраки скромнее и однообразнее обедов и ужинов. Более того, если Вы много путешествуете, то согласитесь, что завтраки везде, примерно, одинаковые: яичница, блинчики, джемы, йогурты, сосиски, сыр, сладкое, фрукты... Настоящая гастрономия потом!!!
Похоже, Вам просто не повезло...

16:29 18.03.15

Абсолютно неадекватный отзыв, отдыхал в этом отеле с семьёй, всё просто отлично! Почему вы парились с номером и сидели на чемоданах??? Это проблемы отеля, приехали-отдыхайте! Питание отличное, обслуживание в ресторане превосходное, никаких языковых барьеров( вы в европу приехали, элементарное знание английского решает все проблемы), бармены просто отличные ребята, к детям относятся как к родным, и взрослым с ними можно вечером выпить, поболтать и позажигать! Так, что извините, но не надо ля-ля, отель даже больше чем на 4 тянет

19:54 01.04.15

Потдерживаю полностью Юрия, тоже отдыхал в этом отеле в июле, и питание и сервис всё на высоте, языковых барьеров особенно в ресторане не было вообще, даже на русском языке говорят не которые, официанта звали Антонио кажется, в этом году собираюсь туда снова

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация