АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 999
Фото: 0
Отзыв об отеле Bonanza (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Воздержался

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подойдет чтобы переночевать и поставить машину

Чем отель не понравился:

Когда мы приехали по броне которая была заранее оплачена на букигне, нам сказали, что номеров нет и принудительно отправили в другой отель SUNPRIME который также, как и Бонанза принадлежит сети coral hotels, но рядом с ним не было парковки, и мы долго искали место на соседних улицах, к тому же пол ночи орали грудные дети и их было хорошо слышно, так как дверь нашего номера выходила на балконы домом местных жителей, мы решили переселиться назад в Бонанзу. Что бы этого добиться, мы потратили много сил и времени, несколько раз звонили в букинг, в итоге потеряли один день отдыха, к тому же, пришлось собираться и ехать из Санпрайма опять в Бонанзу и распаковываться там снова. При этом особо никто не извинялся, писали письма на емейл coral hotels- никто нам не ответил. Самое интересное, что на следующий день, когда мы платили за ключ от сейфа, администратор предложил нам отдать ключ бесплатно за то, что мы подпишем бумагу что не имеем претензий к отелю -мы отказались.

Ужины - начитавшись отзывов что ужины в отеле хорошие, мы сразу же оплатили их при бронировании отеля, оказалось они ужасны (2-3 горячих блюда, несколько салатов ну и все... мы ожидали совсем другого. Кстати, на ужин приходило мало людей в отличие от завтраков. Мой совет: не берите ужины, их всегда можно купить на месте чуть дороже чем при бронировании, сходите разок, посмотрите и решите для себя стоит ли их покупать. Мы сходили пару раз на ужины вначале и раз в конце пребывания в отеле, в остальное время готовили сами или ели в кафе.

Достаточно старый отель, который нуждается в ре новации, но что бы переночевать вполне сойдет.

Чем отель понравился:

Вполне сносные завтраки, к тому же они примерно одинаковые во всех тройках.

Своя парковка и машину всегда можно поставить, места есть.

В номерах убирают почти каждый день.

Отель удобно расположен - недалеко до:

-супермаркета Меркадонна

-золотой мили с барами

-побережья с пляжем

-так же рядом Сиам парк, не забуду его прежде всего из-за огромных очередей))))

Вполне приличная кухня со всем необходимым для готовки.

Рядом трасса, при съезде с которой не далеко до отеля. Единственная проблема -это сложно найти заезд в отель, многие подумают что заезд с TF-481, но там ворота которые открывают только по праздникам) и заезжать нужно с односторонней улицы Венесуэла сделав приличный крюк.

Добавлено 29.09.14 22:28 (2 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:40 01.10.14

так почему такой низкий рейтинг то??? Потому что в отеле был овербукинг??(Вполне нормальное явление для ЛЮБОГО ОТЕЛЯ В ЛЮБОЙ СТРАНЕ) или потому что ужины были не СУПЕР КЛАССНЫЕ?? и если ждете "извинений" от кого-либо, тур надо бронировать через агентства\операторов, а так - пожинайте плоды, ибо никто в этой ситуации не виноват. Все вполне законно

13:46 01.10.14

misha, если в отеле овербукинг, он обязан предупреждать об этом заранее по условиям бронирования на сайте букинг ком, нас не предупредили а поставили пред фактом, но если заключен договор с туроператором он может в одностороннем порядке переселить в другой отель - это оговаривается в договоре , при бронировании через букинг это ненормальная ситуация, что подтвердил сам букинг и разъяснил это отелю, через турагенства в этот отель бронь существенно дороже, да и к тому же менее надежно, особенно это актуально теперь, по известным всем событиям. По поводу итоговой оценки, я все написал в отзыве, а туристы сами сами сделают выводы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игнат (2)