АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.09
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 12141
Фото: 50
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
11.09.14 - 21.09.14
- Не рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не спать!

Этот отель предназначен для отдыха молодёжи,необременённой детьми,или для заядлых тусовщиков,цель которых развлекаться и не спать до утра.К сожалению, мы с мужем этого не знали(хотя читали много отзывов)и надеялись на европейские 4 звезды.По факту-турецкая 3 или 3+(из-за отличного питания в основном ресторане).По порядку:1.РАСПОЛОЖЕНИЕ отличное,Фалираки-2,5 км(центр ночной жизни Родоса),г.Родос-12 км,ходят автобусы; 2.МОРЕ И ПЛЯЖ хорошие,лежаков у моря не хватает,в то время как у соседнего Эпсилона их избыток(до раздела отеля-наша территория),зонты неудобные,маленькие,столиков нет,но душ,раздевалка и туалет рядом.Пляж песок с мелкой галькой,море чистейшее,есть камни;3.ТЕРРИТОРИИ как таковой нет совсем:здание отеля,под ним бассейн и амфитеатр с анимационной командой,аквагорка,теннисный корт,минигольф зачем-то ,таверна и пляж.Всё очень компактно.Позади отеля дорога.4.ПИТАНИЕ- это фишка отеля.ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Очень вкусные блюда преимущественно греческой кухни из свежайших продуктов.Особенно хороши разные виды мяса и мидии.Фрукты и выпечка не впечатлили,но виноград и национальные сладости(редко) очень хороши.Не каждый отель 4-5 звезд может похвастаться такой едой.Домашнее вино и пиво вкусные,соки-"юппи",кроме яблочного-плохо.Рестораны а-ля карт не удивили,хотя рыбный был неплох;5.БАРЫ :отличный б/п эспрессо и неплохие коктейли;6.СЕРВИС : уборка на "отлично",официанты и бармены хороши,чего не скажешь о сотрудниках ресепшен: там работает лишь один профессионал в своём деле-Рафаэлла,всегда любезная,открытая к общению,с улыбкой на лице и знающая много языков( в том числе англ,русский,немецкий ,венгерский).Большое ей спасибо от нас за помощь!;6.ДЕТИ:как всегда,детский бассейн и анимация;7.КОМНАТЫ:номерной фонд старый,частично реновированный.Но комнаты удобные-много ящиков,полок и шкафов для одежды,просторно, хорошая кровать,большой балкон с шикарным видом.Огромный минус-старый центральный кондиционер,нерегулируемый(просто сдувает ледяным холодом),шумный. В итоге многие гости простудились; 8.ШУМ-ЭТО ГЛАВНАЯ БЕДА ОТЕЛЯ. Его очень много -и от систем кондиционирования\вентиляции позади отеля(слышно в крайних номерах с 1 по 6 этаж!), и от разгрузки продуктов в ресторан с другого края здания, от старых кондиционера в номере ,из коридора, и ,главное,от музыки нон-стоп с 10 до 23.30(а по факту и до 2 ночи) прямо под окнами sea view. То есть администрация отеля почему-то решила,что весь отель должен не спать (в том числе и многочисленные дети) до поздней ночи,мучаясь от шума,грохота и вибрации в комнате,а потом страдать от бессонницы.В приличных отелях шумные мероприятия выносят в закрытые помещения,предоставляя вечером своим постояльцам свободу выбора : зажигать на танцполе ,поехать в город на ночную дискотеку или лечь отдохнуть/поспать.Это обстоятельство и нежелание руководства отеля изменить ситуацию настолько испортило наш отдых(постоянная бессонница,головная боль,гипертония),что мы,заядлые путешественники со стажем,впервые в жизни очень ждали возвращения домой . И,конечно,никогда не вернёмся туда снова.Слава богу,на Родосе есть немало отличных отелей.И сам остров потрясающе красив.

P.S.: пара слов о представителе туроператора Пегас в отеле Анастасии:человек не на своём месте, не любезен,не расположен к общению и не желает оказать посильную помощь туристу в трудной для него ситуации.А выписывать чеки на экскурсии (о презентации и продаже речь не идёт-это талант надо иметь,как у Юрия,второго гида) большого ума и профподготовки не надо.

ЕЛЕНА оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.09.14 13:28 (3 483 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 29.08.15

Спасибо! Полезный отзыв.

20:32 29.05.17

Dear customers. We thank you for your comments positive or negative. We are operating the Hotel OLYMPOS BEACH as Dessole the last 4 years. Since 2014
a lot of things have been changed and always with the assistance and help of all guests that give us their comments & suggestions. Hotel is partly renovated in
different times so far! Guests can enjoy sunbathing around the pool in the garden (next to tennis court) and of course at the sea. More umbrellas and sunbeds
have been supplied this season in order to assist everybody. Food remains are priority and the service. Hotel has been lately certified with the ISO 22000 (Food Safety management systems)regarding the Food & Beverage Processing in House! In Main Restaurant are organised daily Theme Nights, such as Italian,Mexi-can,International,Chinese,Oriental,Gala Dinner,Greek Buffet with BBQ. Apart of all these our Ala carte Restaurant by the beach is serving Greek food-set Menu with waiter service! All our guests celebrating special occasions such as Birthdays,Anniversaries a.so. get from the Hotel compliments upon arrival(Fruits+Wine+ card with wishes and cakes) ! The management is not sleeping and we do care about customers comments and suggestions.
Regarding Animation,we only provide light Animation in the Hotel and there is a daily program with activities. Also in the evenings some Shows by the Amphiteatre. 20.30-21.00 Mini Disco for children. Music is running only until 23.00 and very rear a little bit longer in a very special cases.
Hotel provides a new DAIKIN cooling system ,which was installed in 2014. Any machine motor is creating noise on operation ,but it is always under the limit
of dcb !
sincerely!
the Hotel Manager
Nikos P.Dimitroulis
DESSOLE OLYMPOS BEACH
E-Mail: dimitroulis.nikos@dessolehotel.com

03:12 30.05.17

Hello, dear Mr. Nikos P.Dimitroulis ! With interest, I read your feedback on my comments on the hotel. Like you, I'm happy about the positive changes in the hotel. I hope everything will be so. I wish you and the hotel development, commercial success, high ratings and loyal customers!
Yours faithfully, Elena Turi. Здравствуйте, уважаемый мистер Никос П.Димитроулис! Я с интересом ознакомилась с Вашим ответом на мои комментарии по работе отеля. Как и Вы, я рада положительным изменениям в отеле. Надеюсь,всё так и будет. Желаю Вам лично и отелю дальнейшего развития, коммерческого успеха, высоких рейтингов и постоянных клиентов! С уважением, Елена Тури.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЕЛЕНА ТУРИ (19)