АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1453
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас!!!Не надо сюда ехать, даже за бесплатно!

Я довольно часто и много путешествую. Видела и много троек и шикарные пятерки, но как назвать это я даже не знаю. Начну по порядку. Спасибо трансаэро долетели хорошо.Трансфер тоже прошел нормально. Далее отель. На рецепшене откровенно вымогают деньги, но это пол беды, тут хоть давай деньги, хоть не давай, поселят все равно , как они захотят.Ладно, мы люди не притязательные. Сервиса нет никакого, просто издеваются над отдыхающими. Никакого все включено здесь нет, забудьте. Стаканчики по 200 мл в которые наливают , по половинке 100 мл напитка, аж смешно.На просьбу налить полный говорят это норма русский, ты че.Бар в отеле только у бассейна, работает часов до 5-6, второй типа бар это грязный стол и стена в холле отеля, но там максимум вам нальют пол стаканчика спрайта. Ладно взяли такси, съездили в магазин. К слову сказать, в пределах нескольких километров около отеля ни магазинов, ни лавок нет, только бараны пасутся рядом с входом в отель. Есть только заброшенный отель и куча недостроев .Что касается питания, оно никакое, но жить можно, но постоянно все заканчивается, поэтому кушать вы тут будете ужасные салатики с местными специями, и макароны в странных соусах и то если успеете пока все не съели.Ни за обедом, ни за ужином напитков нет, даже воды, их заказываете у официантов, которые приняв ваш заказ, благополучно про него забывают. К окончанию приема пищи, если вам повезет, то возможно вам принесут воды, а может и нет!Я так понимаю, сделано это с целью экономии.Ложки, вилки приходится добывать всеми правдами и не правдами, в столовке воняет постоянно горелым. Еду их без воды принимать тяжело.К персоналу обращаться отпадает желание на второй день, дабы не травмировать психику и не портить свой отдых. На рецепшене говорят, что через двадцать минут принесут вам полотенца, не ждите, не принесут. Выжить тут очень сложно. В номерах не убираются, сантехника воняет. Сплошное хамство из серии, что вы сюда приперлись. Отдельная просьба к туроператорам России, не надо работать с этим отелем.Пусть он закроется, как соседний с ним, не надо издеваться над людьми. Я была за границей, в том числе и африканских странах более 30 раз, но такого я еще не видела, правда. Жаль испорченный отдых, надеюсь, мой отзыв спасет чей то отдых.Думаю звезды этот отель приклеил себе сам, как минимум четыре лишних. Похож он хостел для бродяжек. Всем удачи.

Мария оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.5 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.3 Номера

1.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.10.14 00:00 (2 363 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:13 02.12.14

Бодрого времени суток, Мария.
А есть хоть один отель, каким Вы остались довольны? А то средняя оценка по Вашим отзывам - 1.0 и только ужас, ужас, ужас...

15:54 25.01.15

В ресторане Вас обслуживает официант, который глядя Вам в глаза в упор не видит и не слышит Вас - это факт. Если Вы второй раз в течение обеда набрались наглости войти в ресторан Вам обязательно скажут о том что сегодня Вы уже обедали (при том, что у меня не талон на ежедневную сосиску, а All). Насчёт напитков тоже чистая правда. Целиком отзыв поддерживаю. За три года смотрю ничего не изменилось. Считаю все пять звёзд приклеенными.

14:55 09.02.15

Бодрого, да конечно есть. Просто писала только об отелях, в которых была жесть, так как хотелось спасти отдых других туристов. а вам понравилось в этом отеле? ;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (3)